ПНЛ. Часть1. Частная практика. Глава 5

Вот так незаметно пролетело время и теперь я впускала своего «юбилейного», 666-го  посетителя.


                Глава № 5 Нехорошая квартира


«Входите!» - загробным голосом сказала я.
Дверь скромно приоткрылась и в щели показался нос. Нос был покрыт толстым слоем бронзовой пудры, по идее призванный имитировать загар с берегов Сан-Тропе, но мне сей окрас до боли напинал курицу-гриль. Я откашлялась и уже нормальным голосом сказала: «Я не кусаюсь», и в коридор наконец просочилась клиентка.
- Здравствуйте Хелен, мне Вас Маринка Власова порекомендовала. Сказала, что Вы с духами на короткой ноге и запросто мне поможете. Меня Лиза зовут.
О, Маринка, ты до сих пор делаешь мне рекламу! Если так и дальше будет, то придется взять тебя в долю. Хотя девица могла и не говорить, от кого она – все Маринкины подружки словно вышли из одного солярия, то бишь инкубатора: длинные гелевые ногти, блондинистые локоны, полкило макияжа и дорогие шмотки.
- Очень приятно, Лиза, проходите,присаживайтесь. Так какая у Вас проблема?
- Это вопрос жизни и смерти!
 - А поконкретней? (ко мне все с такими вопросами ходят, чаще всего, правда, по смерти)
 - У меня квартира нехорошая!
 - Однушка на первом этаже, соседи по площадке - алкоголики и бабуля-кошатница, а сверху – многодетная семья?
 - Нет, еще хуже! -  (хм, да куда уж хуже?) – Там полтергейст! И он ставит под угрозу мою личную жизнь!
 - И каким же образом?
 - У нас начались проблемы....с «этим».
 - Ну, полтергейст тут не при чем. Это может быть вызвано переутомлением, стрессами...
 - Вот! Вот от полтергейста как раз и стресс!
 - А поконкретней?
 - Это началось 4 месяца назад, когда ко мне переехал Владик. Вначале начали пропадать его вещи, глючить компьютер...
 Я заулыбалась – да покажите мне мужчину, способного найти свои носки! Вон, даже Игорек иногда в разноцветных на работу приходил. А комп... «винда», небось, стоит. У меня тоже ноут частенько глючит.
  -......а потом началось ЭТО!
 - Что ЭТО?
 - Во время...ну...когда мы с ним, того, начинает трястись кровать!
 - А он у Вас темпераментный, однако.
 - Нет, это полтергейст начинает трясти кровать! Да еще и мерзко хихикать, подвывать и сбрасывать наши фотографии со стен!
О, а вот тут хаханьки заканчиваются. Это действительно похоже на шалости потустороннего мира. Только вот на кого напралено было недовольство и чем оно было вызвано? Или кем?
 - Лиза, как давно Вы живете в этой квартире?
 - Год.
 - Раньше такое случалось?
 - Нет. – так, значит недовольство было вызвано присутствием мужчины. С чего бы это?
 - Квартира Вам от кого досталась? Прежние хозяева на что-то подобное жаловались?
 - Квартира бабушкина. Она умерла чуть больше года назад, но она ничего такого не говорила.
 - Я так понимаю, что вы с другом не расписаны?
 - Нет. – значит, скорее всего хулиганит бабуля-моралистка – Но когда я была вместе c Пашей, Стасиком и Петей ничего подобного тоже небыло, только с Владиком! А ведь он мне уже и предложение сделал.
О, а вот это уже интересней. В таком случае имеются 2 варианта – либо духу не нравится именно Владик (почему бы это?), либо это не бабуля-моралистка, а кто-то другой. В любом случае, мне нужно туда поехать и осмотреться на месте.О чем я и сообщила клиентке. Лиза закивала и сказала, что она «на колесах» и домчит меня с комфортом, я взяла мой дежурный чемоданчик для выездов на дом, тубус с заготовочками и мы тронулись.

 Нехорошая квартира имела, как и полагается порядочной квартире с чертовщиной, номер 13, а вообще, на первый взгляд это была светлая и симпатичниая двушка в хорошо сохранившейся хрущевке. Ну а какой она окажется на второй взгляд – покажет время. Владик, кстати, тоже был симпатичным, на первый взляд– модельная стрижечка, очечки, фирменный прикид (надо же, дома носить футболочку «с крокодильчиком» и джинсики «от Кляйна»), представился как «Владислав Игоревич, писатель» и улыбнулся во все 32 зуба. Но улыбка вышла отвратно фальшивой, в глазах читалось презрение, а когда я пожала ему руку, то у меня, некроманта (!), возникло ощущение, как будто я потрогала какую-то бякость. А он, оказывается, не такой уж и симпатичный...Ладно, не мне с ним жить и детей крестить, сейчас нужно разобраться, что здесь вообще творится.
 Хозяева квартиры при вызове духа учавствовать не пожелали и окопались на кухне – да, для начала я решила проверить версию с бабулей – но предоставили мне все необходимое, а именно фотографию покойной Матрены Осиповны (alias бабы Моти) и спальню, где и происходило это непотребство. Я расстелила на полу заготовочку пентаграммы для особо противных духов, приготовила парочку инструментов для запугивания и, глядя на физиономию Моти, принялась читать заклинание вызова...
 - Так, Мотя, это ты хулиганишь?
В центре пентаграммы стояла бабка самого что ни на есть дерзкого  вида и в «полном обмундировании» - тапки, вязанные носки, плиссированная юбка, кофта и платок на голове, уголки которого воинственно топорщились под подбородком. В руках Мотя держала скалку и поигрывала ей, как ниндзя нунчаками.
 - Значит, хулиганишь? Жить спокойно внучке не даешь? Личной жизни лишаешь? – и я пару раз демонстративно подбросила мешочек с порошком из покой-травы (она действовала на духов, как перцовый баллончик).
 - А нечего в моей квартире непотребством всяким заниматься! – наконец подала голос Мотя.
 - Ой, да ладно тебе, ты, что ли, по молодости на сеновал не бегала? И вообще, он ей предложение сделал! К тому же, неплохая партия – на вид ничего, да еще и писатель. Роман напишет, станет знаменитым на весь мир...
 - Да он отставной козы барабанщик, и к тому же бл%дун! Не пара он моей Лизоньке! Вот потому и подаю ей знаки, чтоб образумилась и сама его выгнала прежде чем он делишки свои грязные провернет! И не успокоюсь, пока дело до конца не доведу! – скалка рассекла воздух, аки самурайский меч.
 - Так, Мотя, а вот отсюда давай поконкретней.
 И дух поведал мне причину своего недовольства. Оказывается, Владик был обыкновенным  жуликом из какого-то Задрищенска. Познакомились они на какой-то вечеринке, он наплел Лизавете, которая, оказывается, была довольно романтичной особой, что влюбился в нее с первого взгляда, она – его муза и он жить без нее не сможет, сразу въехал к ней в квартиру и стал жить на всем готовеньком. Аргументируя, что пишется ему лучше всего в спокойной, интимной обстановке, целыми днями сидел дома, играл в танчики, а отсутствие какого-либо заработка объяснял тем, что здесь его гениальные творения никто не понимает, но вроде как с ним связываются литературные агенты аж из Штатов. Нужно всего лишь немного подождать и долАры хлынут стремительным домкратом. Лиза его утешала и поддерживала, покупая фирменные шмотки и дорогие часы «для встречи с агентами» и готовя домашние котлеты и рассольник. Затем последовало предложение пожениться и девушка набрала побольше клиентов, чтобы заработать на роскошную свадьбу («чтоб на весь мир прогремела, ведь писателям это по статусу положено») Однако это все было фикцией – когда Лиза уехала на мастер-класс по колорированию ( а она была востребованным дамским мастером в элитном салоне) в квартире была устроена грандиозная пьянка и оргия!
 - Я много чего перевидала, но такого....- делилась со мной Мотя, вытаращив глаза. – Бутылки батареямим стояли, а трусы, чулки и лифчики на каждом гвозде висели! За шкафом, кстати, до сих пор это позорище из веревочек валяется! А еще он хвастался своим друзьям, что так ловко «эту дурочку развел», и как только она соберет побольше денег «на свадьбу», то он свалит, прихватив все с собой, так как у него рыбка покрупней наклевывается.
 Мда, ситуация. Мотя мне нравилась и мне не хотелось упокаивать ее насильно, да и права она была. Однако отказываться от дела не хотелось - я как раз потратилась на новый холодильник, да и эту Лизу было мне тоже жаль. Я принялась грызть ноготь на большом пальце и раздумывать, как поступить. Мотя, стоя в пентаграмме, тоже притихла, сунула скалку под мышку, вытащила из кармана юбки кулек с семечками и принялась их лузгать. Призрачная шелуха растворялась, не долетев до пола. Наконец у меня в голове возникло решение.
 - Слышь, Мотя, а Лизавета – она ревнивая?
 - Да! Она и с Петей из-за ревности рассталась, а такой хороший мальчик был! Нашла у него на пальто длинный черный волос – и сразу выгнала. А он был от продавщицы из ювелирного – он как раз кольцо купил и предложение делать собрался.
 - Угу. А труселя, говоришь, за шкафом лежат?  За этим, что ли?
 - За этим.
 - Так, я знаю, как мы выживем этого Владика, только ты мне помочь должна – и я изложила ей свой план...

 Мое появление на кухне перед хозяивами квартиры было очень и очень эффектным – «некромантский взгляд» (стеклянные, почти белые глаза) и стоящие дыбом волосы .
 - Духи сообщили мне, что в вашей квартире находятся источники темных сил!  – мой глос звучал, как из колодца (Мари Франсуановна, имджмейкер, бы мною гордилась!) –  Они возникли здесь около 3-4-х месяцев назад и являются виновником всех бед!
 - Ой, - пискнула Лиза – а Вы их можете найти и ликвидировать?
 - Могу, но для этого требуется присутствие хозяев при ритуале!
  - Конечно, конечно! А что нужно делать?
 - Я дам Вам специальный амулет и мы обойдем с Вами все углы квартиры – амулет укажет нам источники зла и я их уничтожу.
 Я сняла с шеи прикольную, но абсолютно немагическую побрякушку – черную черепушку с рогами – вручила ее Лизе и мы принялись обходить квартиру. Владик следовал за нами на некотором отдалении и «незлым тихим словом» комментировал мои действия, внешность и умственные способности. Это я-то лахудра? Да так называть меня имеют право лишь «особы, приближенные и императору», то бишь друзья и родители! Пальцы сами по себе сложились в кукиш и с губ сорвались несколько не слишком приличных слов – проклятие «на пол-шестого» будет Лизе  «подарком от фирмы».
 Сначала мы обошли залу. Амулет, в начале покорно висевший в лизиной руке, вдруг начал вращаться против часовой стрелки, а затем вытянулся горизонтально в «стрелку» и указал на компьютер Владика.
 - Один из источников мы нашли, но давайте искать дальше, они редко когда бывают по одиночке.
И мы двинулись в спальню. В спальне амулет, как и в зале, в начале вел себя индифферентно, но как только мы подошли к шкафу, завертелся волчком и, вырвавшись из рук Лизы, стрелой улетел за шкаф.
 - О, а вот здесь находится основной источник. Отодвиньте мебель!
 - Владик, отодвинь шкаф, пожалуйста!
 Стеная и жалуясь на судьбу и тупых баб, жулик, кряхтя и охая, отодвинул предмет интерьера и....
 - Что это!?
Лиза держала двумя пальцами покрытые пылью стринги самого что ни на есть бл%дского фасона. К тому же, в них поместились бы полторы Лизы.
 - Лиза, это Ваше?
 - Конечно нет!  Вла-а-а-а-дик, ты мне ничего объяснить не хочешь? – от лизиного голоса даже у меня, некроманта и сотрудника магпатруля, мороз по коже прошел.
 - Может, это бабулины? – выдал тот.
 - Хам! – не сдержалась Мотя и замахнулась скалкой, но я зыркнула на нее, что бы не мешала мне «ломать комедию».
 -  Насколько мне известно, бабуля почила год назад, а этот источник – свежий.  Но не  суть важно. Сейчас самое главное - немедленно уничтожить источник зла через сожжение и изгнать нечистую силу!
« Источник» был положен в «ритуальную чашу» (миска эмалированная с выцарапанными на ней пентаграммами и нецензурными словами), посыпан «очищающей солью» («Экстра», застывающая монолитом в пачке), облит «слезами демона» (бензин для зажигалок) и подожжен «некромантскими спичками» (обычные спички в креативно расписанной коробочке). А я же принялась скакать вокруг «кострища» и исполнять эффектный танец с использованием отрывков ритуала изгнания мелкого беса. Мотя тоже отрывалась вовсю, прыгая по кровати, катаясь на люстре и исполня цыганочку с выходом. Как только «источник зла» догорел, то все стихло, как по мановению волшебной палочки, а мои глаза обрели обычный цвет.
 - Фу-у-у-у-х, еле справилась...Лиза, Вы вовремя ко мне обратились – еще немного и случилось бы непоправимое.
 - Это точно. – «некромантский взгляд» теперь демонстрировала хозяйка квартиры – сколько я Вам должна за очистку?
 Я озвучила стандартную таксу, Лиза, не отрывая взгляд от кандидата в умертвия (хвала Высшим Силам – не меня) достала из комода возле кровати  пачку денег, отсчитала несколько купюр с приятным количеством нулей  и протянула мне.  Я взяла их и, подхватив свои манатки, пятясь, покинула спальню, а затем и квартиру. И вовремя! Как только за мной закрылась входная дверь, раздался жуткий грохот.
 - КОЗЕЛ!!!
 - Ну, мне эта лампа все равно не нравилась. – материализовалась рядом со мной Мотя.
 - Она его хоть не пришьет? – с опаской поинтересовалась у нее я. Из квартиры доносились весьма детальные описания извращенных пыток, а затем повторно загрохотало, но в этот раз на улице – очевидно, это был уничтожен второстепенный источник зла в виде компа путем вышвыривания из окна квартиры.
 - Не боись, я все ножницы и прочие колюще-режещие попрятала, она их лишь завтра «найдет». И еще я чувствую, что мне пора, так что все будет хорошо. Ну, бывай, внучка.
 Мотя заколебалась, ее очертания утратили четкость и спустя несколько секунд она растворилась в воздухе. Я же, насвистывая прилипчивую песенку про модельную обувь и какие-то там штаны, принялась спускаться вниз. Зуб даю, что скоро к воскрешениям Муль и прочих Тузиков прибавятся поиски «источников зла» и уже принялась подсчитывать барыши...
 Мелодия про лабутены плавно перешла в «Money,  money» группы ABBA и я побежала ловить частника – сейчас я могла это себе позволить...


Интересная у меня жизнь, не так ли? Если хотите узнать обо мне больше - жмите сюда http://proza.ru/2016/11/20/709


 


Рецензии