Куда же смотрят учёные?!

Последнюю неделю я смотрел - никак не мог насмотреться - на искажённые от злобы лица демонстрантов, протестующих против избрания Дональда Трампа в президенты страны. Такое создаётся впечатление, что кто-то, Сорос, Шморос - неважно, вставил им виртуальный ключик в мозги и они пошли протестовать. Наподобие ключика, которым в детстве заводили прыгающую птичку. Этим ключиком демократическая партия США пользуется бОльшую часть своей истории. Некоторые, например, пламенный идиот Шарптон, с этим ключиком не расстаётся даже по ночам. И мне как-то сразу стало совестно за то, что я этих людей ненавидел. Вообще-то я ненавидеть не умею. Точнее говоря, проявлял к ним злобу.

У нас в Баку был ненормальный, который сильно кричал. Обычно он кричал в центре города. На нашей улице. И ни один бакинец на него не обижался, потому что все бакинцы - народ очень мягкий и незлобивый. Этому сумасшедшему на моих глазах один человек дал сторублёвую купюру - ту ещё, на которой Ленин, чтобы он её разменял. И тот через несколько минут принёс размененные деньги, как-то умудрившись объяснить кассирше в соседнем магазине. Но нормальные люди в городе же не кричали и не размахивали руками. И я подозреваю, что если бы в городе завелась сотня таких сумасшедших, то даже у нормальных бакинцев возник бы резкий протест по отношению к кричащим и размахивающим руками сумасшедшим.

Когда у нас выбрали в имитаторы президента США пустое трепло, который провалил всё, к чему прикасался, то нормальные, не больные на голову люди на улицы с протестами не выходили, хотя не понять, кого выбрали на нашу голову, этим нормальным людям было очень затруднительно. Особенно тем, кто смотрел дебаты малахольного импотента МакКейна с Обамой, который отвечал МакКейну, читая с телесуфлёра, ответы на который диктовал бывший советник Клинтона по политическим вопросам Рам Эмануэль. Я даже завёл Живой журнал, в котором написал несколько постов, чтобы хотя бы немного избавиться от душившей меня злобы, но на улицы не выходил, потому что я - гражданин США, а не шалавый  из-под забора.

И вот, наглядевшись на протестующих, я вдруг почувствовал, что мне их попросту жалко. Все они на вид с глазами и с ушами, поэтому не могли не видеть и слышать того, что натворили их духовные предводители. Ладно бы врали и воровали свои сотни миллионов долларов, но страну бы хоть не калечили. Но не могли они не калечить страну, поскольку без этого их уголовный бизнес не был бы столь успешным. Раз при наличии глаз и ушей у протестующих было что-то с мозгами не в порядке, значит они не виноваты. Получается, что у социалистов, как и у гомосексуалистов не по их вине случился дефект на генетическом уровне. Но тогда непонятно, куда смотрят учёные. Ведь генетическая левизна - это не детский лепет на лужайке. Ведь история последнего столетия с высочайшей степенью однозначности продемонстрировала тот неоспоримый факт, что практически любой социализм кроме шведского социалистического капитализма заканчивается голодом и массовыми убийствами. Тогда у меня вопрос: Куда же смотрят учёные?!


Рецензии