Повесть любовь и ненависть страница 16

Они жили на два фронта. В своё время, расстояние и недооценка ситуации погубили Третий Рейх. Что тогда говорить о простых смертных? Иван увлёк свою девушку в пучину спорта и жизни "по режиму". Сопротивляясь, но Старкова действительно хотела изменений в своей жизни. И парень стал неким путеводителем, нет, не в «светлое завтра», но в «настоящее сейчас».
А по началу, он как всегда примерил на себя роль «хорошего парня» и «второго номера». Ваня подстраивался под девушку во всех вопросах и старался удовлетворить все её просьбы. И это раболепие, эти километры, эта чёртова весна… Сжигали молодого человека до костей. Он позабыл обо всех и стал одержим одной.
Дела уже реально пошли под откос. На работе был дружный коллектив и замечательная атмосфера, но что касается денег… там, где добро – никогда не будет бабла. Бумажки с водяными знаками зарождаются исключительно под аплодисменты вранья и обмана. Поэтому, в офисе «ловить» было нечего. Возвращаться на службу в спецвойска также не хотелось. Уж слишком много тупости и примитива в армии, чтобы посвятить ей больше, чем 1 год.
Крестов стоял на распутье. "Любить и сгорать" или же… Нет никакого второго варианта! И «Выбор всегда есть» - это исключительное враньё. Когда ты борешься за человека, а не расслаблен, не уверен в безопасности, то… это верный путь к самоубийству. Иван растянул «фронт заботы» и образовавшиеся «дыры» стали проявляться уже ближе к концу второго месяца отношений.
Он всегда старался дарить ей разные мелочи, по возможности, каждый день. Ирина, хоть и строила из себя «взрослую особу», не терпящую поцелуйчики и сопли, но, тем не менее, она всегда оставалась его девочкой. У Вани были чувства, схожие с чувствами отца к дочери. Он не просто любил её… он хотел защитить брюнетку от этого страшного и несправедливого мира. Наивный. Молодой человек считал, что вправе ограждать и запрещать, что он способен подчинить сердце красотки своей воле. Но дикая кошка – всегда останется таковой. «Девочка-пацан», которая всю жизнь провела во дворе, с парнями и рано начавшая курить – неисправима. И ни антиникотиновые пластыри «Никорэтте», ни покупка абонемента в тренажёрный зал, ни что-то там еще… Это всё никогда не освободит человека от того образа жизни, который он выбрал ещё в детстве. У неё не было родителей, следовательно, не было ограничений и обязательств. Ирине было хорошо среди пьяных друзей и дешёвого вина в коробках. Её искренне нравилось пускать кольца сигаретного дыма прямо в лицо Ване, сидя на табуретке в своей крохотной кухне и зная, как он это всё ненавидел. Эта сука была садистом большим, чем Иван был мазохистом.
И тогда, Крестов принял решение: «если я не могу исправить Ирину, то я попытаюсь максимально окружить её красотой, заботой и добром, даже в убыток своей гордости и здоровью».
«Игра стоит свеч» - размышлял парень, покупая очередного плюшевого мишку в Мегамарте и собираясь поехать на работу… К своей любимой. Своя же работа, да и все его увлечения – меркли перед изумрудами её глаз.
Она, как всегда, опоздала. Эта сучка всегда опаздывает! Он ждал её в коридоре первого этажа, спрятав за спиной мишку и «Биобаланс». К слову, Ирина никогда не извинялась, даже если трижды была виновата.
Старкова вышла в новых обтягивающих джинсах, пёстрой водолазке и сапогах на высоком каблуке. Девушка была невысокого роста, поэтому всегда старалась выбирать обувь с запредельно высокой шпилькой.
- Привет!
- Привет!
Он достаёт медведя и йогурт. Она улыбается и благодарит. Красотки быстро привыкают к подаркам. И, их этими мелочами уже не удивить. Лишь объективно высокая стоимость подарка – вот что по-настоящему может впечатлить красивую, избалованную девушку. А еще, Старкова не любила цветы, считая трату денег на «веник» - самым бесполезным вложением средств. Но он всё равно дарил ей "убитую траву". Потому что, ему просто нравилось «дарить»…
Они обнимались, стоя на лестнице, в переходе второго этажа. Её ямочки на щеках снова и снова проявлялись, когда Ваня рассказывал очередную историю или шутку. Он пытался её целовать, но она отворачивалась то в одну, то в другую сторону. В итоге же, всегда сама резко сближалась и прижимала свои губы к его - в страстном и долгом поцелуе . Она была сумасшедшая. Видимо, потеря родителей оставила настолько сильный отпечаток её в душе, что только Иван, как что-то положительное, и алкоголь, как что-то обезболивающее, могли ей помочь.

https://vk.com/kirill_nast


Рецензии