Повесть любовь и ненависть страница 18

- Это кто!? – крикнул Иван, глядя на двух парней, зашедших с Ириной в квартиру, ближе к обеду. Он был разбит, и, теперь терять было абсолютно нечего. Его только что унизили. Его Эго теперь вообще ничего не стоило. Все эти дни ухаживаний и, отчасти, унижений, «беготни за юбкой» так сказать… В пустую?
- Это Саша и его друг. А что такого? Мы просто гуляли. Сейчас вот пришли немного выпить. У «Мухомора» проблемы, вот, будем разговаривать… - непринуждённо ответила она.
Это, как бы, в порядке вещей – приводить своих бывших в квартиру и пить с ними алкоголь? Это такая мода? Иван так не мог. «Если уходить, так навсегда. И сжигать мосты…» - такова была его исключительная позиция.
Но, видимо, у девушек всё не так. «Да, как муж – он не вариант, но… как друг – почему бы и нет? А вдруг пригодится? – так они рассуждают.
Крестов кричал на двух этих люмпенов, на двух этих примитивных и никчёмных парней. А они толком ничего не могли сказать, так как были с явными признаками опьянения. Спирт сжигал их серое вещество, гуляя по крови. Но, им было хорошо. У этих двоих «есть повод» чтобы напиться! Правда? Некая проблема или кризис в душе. Ну, а где есть причина, там появляется и следствие.
Старковой нравилось помогать тем, кого судьба обделила больше, чем её саму. Ну, или просто, несчастным людям. В своё время, она спасла семейного кота Тишу. Девушка просто вырвала его из рук дяди Коли, который и дня не мог прожить, чтобы не избить ни в чём не повинное существо. Этот пепельного цвета кот-дворняжка с голубыми глазами – уникальный зверь! Его избивали, но он становился сильнее. И, когда Ирина, в буквальном смысле, выкрала животное из дядиной квартиры, кот еще долго не мог отвыкнуть от постоянного чувства страха неминуемых ударов. А как Тиша любил! Ни один человек так не любил, как познавшее все муки безысходности животное. Когда Ваня гладил этот серый комок шерсти, тот лишь прикусывал пальцы, на грани протыкания кожи своими клыками. Но, всегда вовремя отпускал, как будто чувствуя подступающую к коже кровь.
Девушка любила животных. Они ведь тоже все были сиротами. А «свой своего видит издалека»…
Тиша забился в угол, под ванну. Весь этот гам и истерика, по старой памяти, очень испугали его. Крестову уже нечего было сказать и он,спустя 10 минут нотаций, просто вышел вон. Нужно было срочно ехать на работу и попытаться хоть что-то заработать. «Еще бы немного поспать в машине…» - слабо соображая, размышлял он. Его сонные глаза были красными. Слёз не было. Была лишь обида за всё происходящее и жутко болела голова.
Еще 20 минут назад он гладил кота за ушко и мечтал лишь обо дном: увидеть любимую и обнять её так, чтобы легкие вжались в рёбра, до боли. Любовь – это всегда на грани страдания и удовольствия… И если бы не этот мазохизм, Иван давно бы уже бросил эту девушку, с её проблемами и девиантным поведением. «Кого я обманываю? Я не смогу бросить Ирину, даже если она переспит с кем-то при мне» - подумал «терпила» и заснул в своём седане, предварительно поставив авто на стоянку, близ офиса. Ему было безразлично всё то, на что другие люди просто молятся каждый день. Эта «гонка за соседом», в которой главное – не быть лучшим, а быть не хуже того, кто рядом, кто наблюдает… Молодого человека тошнило от неё.
Во сне он вспоминал те «подвиги», которые совершал ради брюнетки. Она никогда не ценила этих мелочей или неординарных поступков влюблённого. Ваня всегда видел пустоту в её глазах. Ну, кроме случаев временной эйфории от той или иной покупки. Эти красивые, но инертные по-отношению к нему глаза…
Он посвящал ей песни. Сочинял много и страстно. На самом деле, в глубине души, Ивану было всё равно: привязана эта красотка к нему или же так, «заполняет пустоту». Главное, чтобы по-настоящему. «Играй так, чтобы я поверил!» - думал про себя парень, снова и снова выслушивая её оправдания, подпитанные безупречно красивой, но лживой улыбкой.
Только ли секс удерживал этих двоих? Тупой, примитивный, природный инстинкт – это ли не ключ отношений? Ваня, позже, даже уже не мог спать с ней рядом. Его тело чесалось, а ноги сводила судорога, когда они были на расстоянии вдоха-выдоха. Но, чёрт побери, он столько уже вложил в эту историю, что было попросту жалко терять что-то родное, что-то своё.
- Скоты. Пусть «отдыхают». "Проблема", блять, у него… А бывший? Зачем он то пришёл? Поддержка, ага. «Просто друг», ага. Ладно, всё хорошо. Я ей по-прежнему верю. Ничего ведь не случилось. «Не пойман, не вор» - сказал сам себе Ваня, проснувшись от пиликанья будильника, заведённого на 15.00. «Нужно сделать пару звонков и поездить по клиентам» - с этими мыслями молодо человек прошёл через турникет.

https://vk.com/kirill_nast


Рецензии