Этот год начнется в воскресенье

   Этот год начнется в воскресенье!
   И пусть в нем начнется воскрешение
    Всего того, что умирало,
     Что безнадежно погибало!

    В год моего любимого числа,
    В год петуха, а не козла!
    В год, где верну авторитет,
    Состоится не один тет-а-тет!

   Когда рациональней и умней,
  К друг другу уважительней и добрей
          Мы станем!
     Все точки над i расставим!


Рецензии
Удачи,ромчик...
Не знала что 17 НГ наступит в воскресенье...
Новый Год есть начало чего-то нового, либо начинания всего с начала.

Эльфиана Майская   02.12.2016 14:29     Заявить о нарушении
Спасибо Энриш, я ждал твоей рецки! Эль, выходи скорей на оки. вернулся я. и в скайп зайди, я тебя тоже добавил

Роман Муниров Преданный   02.12.2016 14:59   Заявить о нарушении
в оки я не пойду пока что.
В скайп добавил?Рада! А кого еще добавил?

Эльфиана Майская   02.12.2016 15:09   Заявить о нарушении
я и в скайп, и на оки сегодня вернулся. Димона Степанова и Кристинку

Роман Муниров Преданный   02.12.2016 15:13   Заявить о нарушении
ты только на полгода не проподай только! С тебя станется

Роман Муниров Преданный   02.12.2016 15:16   Заявить о нарушении
Эля, твое позже это когда? то потеряшкой меня называла, а сама второй день не появляешься. ты уж скажи когда

Роман Муниров Преданный   03.12.2016 12:43   Заявить о нарушении