Страусиное яйцо как-то приходилось держать в руках. Оно, действительно, мягко говоря, побольше золотого, которое курочка ряба может снести) Вот ведь, что лучше: большое не золотое, или маленькое золотое? Если золото - материально, то ответ известен, если конечно, отвечающий на вопрос сидит, раскачиваясь, в кресле, обгладывая куриную ножку, а не волнуется в шалаше на необитаемом острове, где из доступной живности только муравьи, радостно перебирающие ножками, спешащие по своим дела неотложным. Если золото - это металл. А если под золотом подразумевается нечто иное, в иносказательное смысле слово "золото" произносится, то тут уже всё зависит от того, кто в кресле сидит, нужно ли ему такое "золото", или наоборот. Птица - это и полёт, и тушка. Предположим, что два гражданина, между которыми происходит диалог, сыты, обуты, одеты. Только один поэт, другой - охотник. Поэт видит полёт, охотник - тушку. Охотник, чтобы реализовать свою мечту, должен убить полёт. Поэт надеется на то, что может убедить охотника, охотник будет счастлив лишь когда убьёт полёт.
Правда, любопытно, что будет, если поэт по настоящему проголодается, а охотник настреляется. Может, тогда они поймут друг друга, или поменяются местами. Но это уже будет совершенно иная история...
«Поэт видит полёт, охотник - тушку. Охотник, чтобы реализовать свою мечту, должен убить полёт.» /Михаил Троекуров/
По сути, они похожи, и поэт, и охотник: они увлеченные своей профессией(хобби) люди, цель-мечта, наблюдение за её полётом и бац – попадание в цель… Просто, они у Вас пока на разном этапе: поэт пока наблюдает (ещё духовно не проголодался), а охотник – стреляет (потому как проголодался).
«Я охотник в этом диком городе, На лице написано смиренье, Но я – Зверь, что знает норы те, Где живет второе измеренье. Я спешу за временем потерянным В маске то случайности, то Рока, Проходя путем давно проверенным По маршруту тайны и порока.» /Михаил Гуськов «Я охотник в этом диком городе»/
«Человек, всерьёз увлекшийся (например, фотографией), знает, что однажды это приводит к перенастройке восприятия. Становишься охотником. Замечаешь за собой, что такая перенастройка проявляется в двух основных реакциях: наблюдение и захват.» /Бай Кот «Как стать писателем?»/
Ваша Страничка закрыта. Может, на улице дождь и ветер и Вы вынуждены закрыть дверь. Хорошей погоды Вам, Михаил дома, в работе, в творчестве и жизни. Ваше творчество на этой странице как волшебный зонтик любви, яркий прочный, раскрытый на головами читателей. Не закрывайте его, пожалуйста.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.