Небольшой подарок будущей невесте

(Подражание А.П.Чехову, из неопубликованного ранее)

Как известно моим родным и близким друзьям, в моей жизни было несколько браков. Свидетельство тому – трое моих уже взрослых детей, рождённых от разных красивых женщин. Возможно, их было бы больше, если бы не один случай, который внёс изменение в череду приятных событий…

Как-то я познакомился с одной милой дамой бальзаковского возраста, и в завершающий период ухаживаний решил сделать ей как будущей невесте небольшой подарок. Не зная подробно о её вкусах, после долгого раздумья решил купить пару летних перчаток. С этой целью отправился вместе со своей сестрой в магазин женских принадлежностей и купил там одну пару красивых перчаток. А сестра купила там же себе симпатичные рейтузы.

В том магазине действовала услуга по доставке товара, которую я оплатил, сообщив адрес невесты. Но пока я писал сопроводительное письмо, в пакет, предназначенный невесте, кем-то была вложена покупка сестры, а ей вручили мою покупку. Потом при разбирательстве все отказывались признаться, кто это сделал…
 
Итак, пакет с рейтузами и моим письмом был доставлен невесте. И вот представьте себе её удивление, когда она получила пакет с бельём и письмо следующего содержания:

"Милая моя! Посылаю тебе мой маленький подарок, чтобы доказать, что я не забываю твоего Дня рождения. Я выбирал их, полагая, что ты в них нуждаешься! Продавщица, которая мне их продала, показала такие же, которые она носит уже три недели, и они даже не запачкались…
 
Как бы я хотел надеть их лично на тебя! При этом я не исключаю, что многие могут дотронуться до них раньше, чем я тебя увижу. Я попросил продавщицу примерить их на себя – и они на ней выглядят изящно! Не знаю точно твоего размера, но со временем, надеюсь, буду в состоянии судить о нём лучше, чем кто-либо другой.

После того, как ты их разносишь, они будут легче сниматься, но когда ты их будешь снимать, не забудь продувать, т.к. от носки они могут быть влажными. Мой их чаще, не снимая с себя, а то они могут сесть. Надеюсь, ты примешь подарок с таким чувством, с каким я его дарю. Надень их в пятницу на танцы. Я страстно желаю видеть тебя в них! Число поцелуев, которые я запечатлел на них с задней стороны, неисчислимо…

Кстати, продавщица сказала мне, что последний крик моды – носить их, не застегивая, полуспущенными, чтобы они немного болтались.
Крепко целую то, что находится в них. До встречи".


Рецензии
Геннадий, добрый вечер! А у нас уже ночь. С прежним интересом прочитала Вашу миниатюру-рассказ "НЕБОЛЬШОЙ ПОДАРОК БУДУЩЕЙ НЕВЕСТЕ", ПЕРЧАТКИ, "ПОСЛЕДНИЙ КРИК МОДЫ". ГЕННАДИЙ, НЕВЕСТА МОГЛА И НЕ БРАТЬ. ПОДОБНЫЙ ПОДАРОК ПОЛУЧИЛА МОЯ ПОДРУГА ПО ИНСТИТУТУ - МЫ С НЕЙ ПОДУМАЛИ, ВЫБРОСИЛИ В МУСОРНЫЙ ЯЩИК. А ВАМ, ГЕННАДИЙ, ПОДАРКОВ ОТ НЕВЕСТЫ ПО ВАШЕМУ ВКУСУ.

Роза Салах   25.01.2023 20:38     Заявить о нарушении
Пока невесты нет, Роза. возможно всё ещё впереди!

Геннадий Мингазов   26.01.2023 20:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 40 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.