Церковь Свободы 1

 Сколько не экономь, а все едино не хватит. Момент был очень сложный. Юлька Крашенинникова, молодая девчонка из очень многодетной семьи, большинство ее брвтьев и сстер были тяжкими инвалидами, а она как старшая -санитар, охранник, и асссенизатор. Так вот Юлбка в шестнадцать лет сбежала из дома и прибилась к общине.
   А в один солнечный денек к ней прибился парнишка. На фоне солнечного дня парнишка выглядел тусклым, пыльным и паршивеньким. Приблудным каким то. И лет ему было пожалуй не меньше тридцатника. Сеточка морщин вокруг глаз, взгляд матерый.
    Юлька горячо поручилась за него. Парнишка верноподданически кивал, выгибая тонкую шейку.
    Дальше больше. Все в нем было неприятно мне. Он даже не ходил, а шнырял.
И однажды вечерком он ладил какую о работенку, чинил лопату и задумчиво, не подозревая что за ним наблюдают, напевал кислым писклявым голоском:" ой начальничек, ключик, чайничек, отпусти на волю..."
Привела на нашу голову утырка" - подумала я и выдала себя. Глаза шныря сверкнули. Он понял, что я поняла.
   Наутро не было ни его самого, ни Юлькиных карманных денег, ни всех расходных на ближайший месяц.
   И вот результат. Сидим в долгах по уши. Юлька ревет. Ей и стыдно и больно.

                ***

   Именно Юлька и задала на одной из проповедей- чаепитий совершенно не детский вопрос:
"Мама Елена, а как мы можем попасть в ад за грехи, если мы и так в аду"?
Недетский вопрос на недетский ответ я обещала обдумать позже. И обещала то не сразу, потому что сначала поперхнулась и долго пускала чай со слюнями через нос.
   Аж самой неудобно стало.
И тут вся наша маленькая компания как загомонила наперебой про огромный секрет для маленькой компании .
   Постепенно все утихли, и я еще хриплым поначалу голосом заговорила:"
И то верно. Мы в аду. И каждый из нас может стать проводником  так сказать конвоиром, для прибытия в ад новых сидельцев.
   Вы конечно, спросите меня:" а как же тогда регулировать рождаемость, ведь это нельзя, это против воли божьей?
Но не надо понимать так в лоб, прямолинейно. Наш свободный выбор заключается в том чтобы понимать и следующий слой замысла.
И какой же какой"? - Олег даже засверкал глазами и вообще был похож на молодого инженера.
   Наш выбор не причинить зла. Не навредить. Чем меньше зла, чем чище небо.
Значит мы не будем конвойными для новых мучеников.
  "Но ведь это же - бунт"? срывающимся голосом произнес кто- то из новеньких.
 -" Можно и так сказать, но именно этот бунт в основе замысла".



              *****

    Выбирая зубную пасту для братии и сестрии, я перебирала в памяти вчерашнюю импровизированную проповедь.
    На ум лезла всякая дрянь. Например, давний давний пожилой любовник ,кормивший меня пельменями и рыгавший пивом в такт джазу из кассетника.
Трусы у него всегда были еще такие ситцевые в мелкий блеклый серо зеленый цветочек. В этих трусах он меня обычно встречал. Как бы смокинг такой.
     "Трусовитый в цветочек" напыщенно упарывал какую- то хрень типа: " врачи сказали зашибись, а доктора сказали- боже".
И в ответ на мой испуганно шокированный детский взгляд Трусовитый самодовольно сипел:" А,  то то же! Это казуистика!"

     Фууу!!! Прости, господи меня за непрощение!


Продолжение http://www.proza.ru/2016/11/22/1862
 


Рецензии
Но ведь можно стать конвоиром для прибытия в рай новых счастливцев. Почему братия-сестрия не рассматривает вторую сторону идеи?

Елена Тюгаева   22.11.2016 07:21     Заявить о нарушении
В смысле киллером стать? Это грех, батенька.

Анна Новожилова   22.11.2016 13:55   Заявить о нарушении