Затея - 2

Новая затея -2. Продолжение. – И всё же интересным человеком был этот ИН – ИН – Совок! Что он ещё выбрал из моря мудрых мыслей людей? – «Преподаватель должен не только постоянно следить за развитием науки и техники, но и систематически заниматься исследованием, совершенствовать своё педагогическое, лекторское, ораторское мастерство, мастерство руководителя, подавать пример своим отношением к труду, своей страстностью и увлечённостью, своим поведением, моральным и внешним обликом; короче, он должен быть политическим наставником, к которому бы всегда тянулась молодёжь». – Подожди, дай одуматься. Так это же почти непостижимая задача! Вот за что учителя, преподавателя так ненавидят на рынке! Вот за что ему платят так мало за его труд! Раньше я не мог понять это. Теперь понимаю. – Вот ещё забавные выборки: «В чём гений В. И. Ленина? В том, что он, как никто, чувствовал и понимал движущие силы истории, глубинные общественные процессы, чаяния многомиллионных народных масс. Необычайная прозорливость и сила духа»; «8 ленинских черт для аттестации: компетентность, деловитость, работоспособность, организованность, настойчивость, личная культура, скромность, нравственно – психологические качества, политические качества». – Так, что я подумал и что скажу: так и теперь это всё в «формате», только направленно в другую сторону. – Загадками говоришь. Последнее сегодня: «Бюрократ, ничего не делая, умело подаёт себя». «Важнейшая черта гения – труд, способность изо дня в день планомерно, напряженно, добросовестно трудиться». «Историческое значение каждого русского великого человека измеряется его заслугами Родине; его человеческое достоинство – силою его патриотизма. Так по Чернышевскому и по Ленину». – Серьёзные выборки! Над ними надо серьёзно думать. В. Лоб. 


Рецензии