Эссе 2 Посмотрим на основы идеологии РНФ

Посмотрим на основы идеологии РНФ

Эссе 2

Развивать подобные мысли «проекта нациестроительства» после работ К.Н. Леонтьева «Национальная политика как орудие всемирной революции»  это  «политический национальный» нонсенс, но здесь Мы с Вами упираемся в мировоззрение пишущего.

Вот что говорил по этому поводу в XIX веке Леонтьев: -

«Все то, о чем я здесь буду писать, самому мне давно уже ясно. Боюсь, как бы история не оправдала меня... Я говорю, что эта мысль моя о разрушительно-космополитическом значении тех движений XIX века, которые зовутся «национальными», мне самому давно уже казалась столь поразительною, что я в известном вам сборнике моем («Восток, Россия и Славянство») не счел и нужным даже подробно ее развивать. Оказывается, что нужно больше фактов, больше примеров.

Ясно вот что:

Движение современного политического национализма есть не что иное, как видоизмененное только в приемах распространение космополитической демократизации.

У многих вождей и участников этих движений XIX века цели действительно были национальные, обособляющие, иногда даже культурно-своеобразные, но результат до сих пор был у всех и везде один—  космополитический».

Но Русский Гений мысли и социологии, в частности К.Н. Леонтьев был не авторитет, как для русской консервативной мысли западного типа конца XIX века и начала XX века, так и для «советских ученых»-социологов и публицистов. Так же как он и не авторитет и для «постсоветских»: Кара-Мурзы, Проханова – «Завтра», Степанова - «РНЛ», аналитиков Глазьева, Касатонова, Фурсова, Семина и прочих. Они идеологические рабы «советской, марксистко-ленинской» либеральной системы и преодолеть ее догматические рамки не в состоянии.

Я давно обратил внимание, что «непоротое» «марксизмом», молодое поколение русской молодежи, начиная с первого десятилетия XXI века, мыслит совсем в других координатах. Ее, этой русской молодежи, уже по внутреннему духовному содержанию более близкий к расовому, внешний радикализм, по направлению импульсов движущих сил, совпадает с животным социал-дарвинизмом либералов, но только по направлению, по смыслу он уже расовый или около этого, и скоро неминуемо станет им. Процесс восстановления в Русском Мiре и Русском Народе природного великоруского имперского расового духа налицо. Нынешняя, «марксистская» по своей сути власть, не понимает и не ощущает своей паразитической эфемерности, и это Наша с Вами, но и ее роковая беда. Либеральная власть живет в координатах вчерашнего дня, она не в силах предложить будущее миру и поэтому закономерно Мы с Вами будем выбирать свое Русское Расовое будущее, а путь подскажет природная Расовая Имперская Традиция Русского Мiра.


Они, нынешняя либеральная власть, верные воспитанники тиражируемой покойным Ю. Мамлеевым либеральной схемы «Хаос рождает порядок», и Мы с Вами наглядно видим это у «Завтра» и «РНЛ», у «Спутник и Погром» и других изданий, на выбор. Там у них, где в публикуемых материалах царит редакционный хаос мнений разных авторов, в которых безнадежно путается обычный читатель, что и является целью издания подобной «русской патриотической» периодики.

Вот и здесь в статье Кара-Мурза, в разделе «Механизмы сборки нации» за процесс перечисления факторов «строительства современных наций» выдаются «демократизированные» имперские принципы. Также как и за идеи «социализма-коммунизма» выдаются «кальки» православных принципов – десять заповедей строителя коммунизма, так и принципы архаичного общества, то есть то, что апологеты «социализма-коммунизма выдают за первобытный коммунизм, когда в силу тех суровых условий существования, все было общее.

И так Кара-Мурза:

«О сборке советского народа можно сказать, кратко, следующее:

 — Мобилизующим средством стал исторический вызов — Гражданская война. Белые предстали в ней как враждебный иной, который пытается загнать уже обретший национальное самосознание народ.

 (вот где корень лживых рассуждений «советских марксистов»; заметьте народ здесь не помечают клеймом «советский», «многонациональный» или «русский», да и как его пометишь, когда именно русский народ, стравили в Гражданской братоубийственной войне, сопровождая ее сатанистским геноцидом того же русского народа В.М.) в отвергнутую зависимость (ну, это глупая безсмысленная и бездоказательная головная мысль; втравив страну в революционный разрушительный шабаш называть эту имперскую катастрофу «мобилизующим средством», здесь надо быть безчеловечным «марксистским» негодяем В.М.).

 — В Гражданской войне сложился кадровый костяк будущего народа, та управленческая элита, которая действовала в период сталинизма. Это были командиры Красной армии нижнего и среднего звена, которые после демобилизации заполнили административные должности в госаппарате. В основном это были выходцы из малых городов и деревень Центральной России.

 (здесь одна ложь нагромождена на другую и это привычный метод «марксистов»; Сталину и удались его государственные свершения благодаря строительству не социализма, а Красной Империи, с воплощением в жизнь лозунга «кадры решают все», то есть упразднение от управления государством мировых революционеров ленинцев и расстановке на ключевые посты своих воспитанников, молодежи, а уж откуда они были выходцами, не играло никакой роли, там оценивались деловые качества исполнителя; но от своего «марксизма», как основы государства, Сталин отказаться не смог или не захотел и недостроенная Красная Империя, после его смерти рухнула  В.М.).

 — Гражданская война собрала земли (страну). Народ СССР обрел свою территорию (она была легитимирована как «политая кровью») (власть «марксистов» легитимирована, в любом смысле, только исключительно в глазах «марксистов» В.М.). Особенно крепким чувство пространства (как расовое имперское чувство русского народа В.М.) было в русском ядре советского народа.

 — У населения СССР возникло общее пространственное чувство (взгляд на СССР «с небес»), общая ментальная карта (ну, бредни «марксистов» про «общую» ментальность население СССР нельзя принимать всерьез В.М.). …границу охраняли войска, в которых служили юноши из всех народов и народностей СССР (пограничники были исключительно русской национальности, не менее трех четвертей личного состава, где остальные были в лучшем случае балластом, это, не служившему ни дня (по моему мнению) кабинетному теоретику Кара-Мурзе, естественно неизвестно В.М.).

 — Советский народ был проникнут сильным религиозным чувством, как и русская революция. Общинный коммунизм был в большой мере верой, а революционное движение — богоискательским. В целом, советское общество выработало свою специфическую центральную мировоззренческую матрицу (это калька имперских расовых скреп, о которых я уже упоминал В.М.). На ней все народы СССР собирались в надэтническую (расовую наднациональную, имперскую В.М.) общность.

 — Общее культурное ядро создавала единая общеобразовательная школа, давшая общий язык и приобщившая всех жителей СССР и к русской литературе (ну, конечно при проклятом царизме не было ни общего языка, ни школы (проект советского общего образования, как и проект ГОЭЛРО, закономерно были слизаны с имперских соответствующих программ В.М.).

 — Агентом собирания стала Советская армия. Крупные города стали в СССР центрами интенсивных межнациональных контактов».

Моя вставка

Демократизация армии советскими «марксистами» совершенно подорвали ее мощь. Так при Империи не было всеобщего призыва и призывались крестьяне специально отбираемые, годные к тяготам воинской службы и только русской национальности. Всеобщая воинская повинность разложила армию. В первые дни Войны 1941 года в плен попали и сдались более трех миллионов наших солдат. В армии срочно было восстановлено единоначалие, так как прежнее господство политруков подрывало ее боеспособность. Кстати, продавленное снова в период «застоя» «главным политруком страны» генералом Епишевым прежнее двоевластие, а фактически паралич армейского управления в войсках, два центра власти в частях это особист и политрук против командира, при Брежневе, деморализовало армейский дух; а интернационал частей породил «дедовщину» и разрушительную этническую рознь в соединениях. И в дальнейшем в ходе ВОВ боевые соединения комплектовались не менее двумя третями русских солдат, иначе они считались не боеспособными. Читайте воспоминания Маршалов, например Баграмяна и иных, который требовал подобного общепринятого комплектования. И не воспринимайте за истину «марксистскую» ложь Кара-Мурзы.

Далее Кара-Мурза:

 «Наконец, все этнические общности СССР были вовлечены в единое народное хозяйство (при которой Русский Мiръ работал, а национальные республики, со времени правления троцкиста Хрущева, все более переходили на паразитический стиль жизни, фактически паразитируя на Русском Мiре, повально разворовывая производство и иные сферы государства, все больше мигрируя на территорию проживания русского народа и покупая на корню «советскую» и давно не русскую исполнительную бюрократическую власть  В.М.). Советское предприятие было устроено так, как и все хозяйство СССР — как единый крестьянский двор (подобные лживые «марксистские» заключения это для Нас с Вами В.М.).

 Степень интеграции советского народа была выше, чем в Российской империи до революции (интересно по каким надуманным показателям В.М.). Этому способствовали модернизация общества, более высокая степень социальной однородности и межрегиональной интеграции, интенсивные миграционные процессы (сыгравшие свою зловещую, предназначенную им, интернационально-космополитическую роль «мультикультурного котла» В.М.) в ходе индустриализации, урбанизации, больших строек, с развитием транспорта и СМИ, общий пласт культуры и исторической памяти (пустая трескучая «наукообразная» мантра «научного коммунизма» от Кара-Мурзы В.М.).

 С точки зрения принятых в современном мире понятийных норм следует не только признать реальное существование в СССР «советского народа», но и признать его в качестве обычной полиэтнической нации — советской нации» (как примитивной либеральной «промарксистской» мечты, реально осуществившейся только в головах «марксистов», типа «кара-мурзы» В.М.).
 
И далее у Кара-Мурзы следует многословный общеизвестный перечень разрушительных дел либералов, «неомарксистов» во второй Русской Катастрофе XX века 1985-1993 годов, где «неомарксист» С. Кара-Мурза примыкает к чаяниям Русского Имперского Народа, но на своих либеральных позициях, в разделе под названием: -

«Демонтаж советского народа и состояние Российской Федерации»

«Воздействие на массовое сознание в информационно-психологической войне имело целью непосредственное разрушение культурного ядра народа. Был произведен демонтаж исторической памяти, в людях разжигалось антигосударственное чувство, неприязнь к главным институтам государства — власти, армии, школе, даже Академии наук.

  Результатом стала тяжелая культурная травма народа (какого: русского расового имперского и какого состава, многонационального «россиянского» или народа вообще В.М.). Это понятие определяют как «насильственное, неожиданное, репрессивное внедрение ценностей, остро противоречащих традиционным обычаям и ценностным шкалам».

И обсуждение продолжим в следующей части.


Рецензии
Уважаемый Александр Борисович! Прочитал Ваш материал и полностью с Вами согласен. Мы с Вами говорим об одном и том же просто с разных позиций. Вы предлагаете ознакомиться и перенять положительный опыт разных стран, и я говорю о том же, только опыт этот не калька с дореволюционной России или современного опыта других стран (не отрицая его), а с учетом природных нравственных позиций русского имперского наднационального народа. Мы русские в силу своей Имперской Наднациональности должны нести государственное тягло (служение). Но нести его так, чтобы народы нашей Имперской Семьи не паразитировали на Нас с Вами, как сейчас, а помогали Нам в этом, как частично было в дореволюционной России, пока их не распропагандировали инорасовые агитаторы. Чтобы в государственных тяготах окончательно не надорвался Русский Народ в своих имперских усилиях, а они будут при любом укладе власти пока жива сама Россия. Тогда и будет безконфликтный принципиально социальный мир, где неурядицы, а они обязательно будут не носили антогонистического характера и не давали возможности инорасовым социальным провокаторам устраивать революции или другие глобальные внутригосударственные кризисы. Я думаю в этом вы со мною солидарны.

Владимир Мочалов   23.11.2016 11:01   Заявить о нарушении
Я за равноправие всех народов России как в служении интересам народу России, так и в получении необходимых для благополучия каждого средств для жизни относительно равномерно от относительного равенства рабочего времени как количества труда, а качество благоустройства жилья, приготовления пищи, изготовления одежды по зарплате, по категориям, по классности или по другим критериям определения результатов квалификации труда на своём рабочем месте как для своей благополучной жизни так и благополучия каждого при полной трудовой заняточти населения в экономике страны, сохраняя рынок вне социально-коммуникационной сферы -

http://www.proza.ru/2016/06/22/414

Аникеев Александр Борисович   23.11.2016 16:18   Заявить о нарушении
В своем ответе Вы затрагиваете очень больной для нынешнего и в большей мере для будущего общества вопрос о всеобщей занятости. Я думаю он будет одной из главных болячек будущего мира и общества. При Сталине этот вопрос был решен, со своими плюсами и минусами того времени. После последней Русской Катастрофы Мы с Вами окунулись в прелести мировой безработицы. Великий социолог и организатор производства и научной организации труда и Быта своего народа Генри Форд писал, что руководство обществом первым делом должно отвечать не за бесплатную миску супа, которую оно дает безработному и любому не занятому в общественно полезном труде, а за организацию социальной жизни общества, где каждый будет занят общественно полезным трудом и обеспечит себя питанием и всем другим самостоятельно. И подчеркивал громадную разницу в психологии иждевенца и посильно трудящегося на благо общества человека. Если власть не в состоянии обеспечить занятость, то она не соответствует потребностям общества и ее необходимо менять. Мне кто то писал, что это социализм, но это глубоко ошибочное мнение, этот принцип существовал в психологии человека от Создателя или скажем так заложен изначально в природу человека. И создатели "социальных миражей" и в том числе с экономической подоплекой, как Карл Маркс, просто приложили его к своим наукообразным теориям. Здесь исключительно учитывая низкий уровень массового сознания, для манипулирования массами установками своих "идеологов" социализма, что и проворачивают с успехом, под трескучие лозунги внешне похожие на правду, но с изначально неосущесвимыми социальными принципами. Что стоит лозунг "От каждого по способности и каждому по потребности", где сразу исчезает сам стимул успешного труда.

Владимир Мочалов   23.11.2016 17:08   Заявить о нарушении
Согласен, росто какой-то идиот не перевёл окончание - "От каждого по способности и каждому по потребности достойно этих способностей!"

Я не думаю, что Маркс был идиотом...

Аникеев Александр Борисович   23.11.2016 17:19   Заявить о нарушении
ВОТ я вас, Александр Борисович, и поймал на русском расовом истолковании интернационального лозунга! Шучу конечно, а так согласен с Вами.

Владимир Мочалов   25.11.2016 12:57   Заявить о нарушении
Русские это не раса, а национальность, как и татары, башкиры или удмурты.
Во времена российской монархии к русским относили великороссов, малоросов и белорусов, в советское время почти всех называли русскими, потом опять все разделились, а русскими стали считать себя только бывшие великороссы, у которых кроме русского языка никогда другого не было, даже в КИЕВЕ и в МИНСКЕ всегда в основном говорили только по-русски.

А что произошло потом вы, я надеюсь, прекрасно помните, как появились на Земле Незалежная Украина и Великая Беларусь со своим языком и навязанным новыми правителями менталитетом...

Аникеев Александр Борисович   01.12.2016 07:50   Заявить о нарушении