Благодаря электричке на шесть двадцать...

О Боже,опять электричка,
как мя....,
делает из нас фарш,
для  праздной Кошки - невидимой элиты.
Мы все
едем туда,
куда не хотим.
Совсем неважно:
на Восток или Запад.
Тем более в  столь ранний час,
расставшись со своими радужными снами.
Осунувшиеся фигуры,
тоскливые, как предсмертные маски,
лица, такие все разные,
но очень похожие по-своему состоянию...
Работа, которая не приносит радости,
делает нас роботами-рабами - это все знают,
но никто не хочет ничего менять.
Смотрю в окно, где  мелькают непрочитанные знаки,
над которыми занимается рассвет.
Сочиняю  для себя экспромт-миф: я еду не на работу,
а чтобы созерцать,как восходит Солнце,
чтобы увидеть за работой свои умные руки
и услышать голос своих коллег,
которые,чтобы скрыть свою мудрость богов,
говорят со мною о погоде,
о прошедшем футбольном матче.
Но меня теперь не проведешь,
ведь я видел сегодня,
как восходит Солнце,
благодаря электричке
на шесть двадцать...


Рецензии
Не могу оторваться от ваших строк - это свежий рассветный ветер. Он так знаком мне - он из моих дней.

Галина Кадетова 2   06.10.2018 18:43     Заявить о нарушении