Угнетение

– Жалуюсь тебе, мой ДОТОГО – дорогой товарищ – господин… Я только что смотрел и слушал по интернету два интервью с участием ранее неизвестного мне общественно – политического деятеля – самого крупного и умного, по моему мнению, пессимиста современной России – русского россиянина, судя по имени и фамилии. И от этого пришел в уныние – подавленное состояние. – Ты что, меланхолик, что ли? Это они быстро впадают в уныние при первой неудаче. – Шутишь, а я серьёзно говорю. Ты знаешь, что я до сих пор верил в возможность начала строительства СРДС – страны разумной духовности и справедливости в НООТ, страны ЛОРДОВ – людей общества разумной духовности; теперь я эту веру утратил. Угнетение. – Почему? – Оказывается: сегодня нет «такой партии», даже возможности её появления нет. Таковы современные рыночные отношения. – Напрасно ты так печалишься. Бог что Адаму и Еве говорил? Что если они вкусят плод с дерева познания, то они в тот же день умрут, но они так не сделали. Пути Господни неисповедимы, - всё может случиться. – Ты меня успокоил. Нет ли в твоих генах чего - то от Иисуса Христа?! – Не тема это для нашего РЗ. Но угнетению ты не поддавайся. Грешно так поступать. Ведь и я уже начал верить в возможность начала строительства СРДС ЛОРДОВ!! В создание нового мировоззрения «ДЕЛО ВСЕХ»! Бери шинель, пойдём домой.     В. Лоб. 


Рецензии