Партия 2017 г. РуПриз 4. 2-й этап Цивил. рев-и
Цивилизационное развитие - потребность объективная, мысль о котором сопровождают жизнь людей, создавая самые различные виды на него как желаемое общественной преобразование, ну и ожидание его самого. Это отношение проявляется напряжением социального побуждения людей к преобразованиям, часто не понятым. Что скрывать, все революции, что имели место, в первую очередь, всегда имели властное качество. Они организовывались частью самого властного состава, а направленны всегда были на получение полноты властных полномочий. Можно, сказать что все революции имели властный характер, а всё преобразование которое если и имело место, то уже вследствие дальнейшего поиска политических решений
Такое положение с революциями позволяет говорить, что они в большей свой части представляли разного рода властные перевороты без содержательного обновления, но а те из них, что имели определённую подготовку, не могли её использовать её для социального преобразования, а во многих случаях и не собирались, довольствуясь получением власти. Здесь присутствует декларационная мобилизация населения, которая заканчивается с получением власти.
Множественность событий, возникающих в периоды каждой властной революции закрывают от внимание рассмотрение действительного содержания властных революций, а к тому же, чтобы вникнуть в ход революционных событий нужна подготовка ещё большая, чем та, которой обладают сами революционеры. Ведь, многие революции, если не все, совершаются по принципу первоочерёдности взятия власти и расстановки своих людей, ну а дальше - другая жизнь: переформатирование процедур и владения под новую власть. Ну, а мечты населения, если они были или новые, что вдруг возникли, могут всегда оставаться мечтами. Такова их участь, любая следующая властная революция, приходя с новыми декорациями, порядок на политическом поле не меняет.
Спросите в чем же отличие цивилизационной революции от властной. Да, к сожалению, у них очень много отличий. В частности, все тяготы цивилизационной революции ложатся на её организатора, откуда и сожаление, при этом он сам остаётся в одиночестве на всём подготовительном этапе.
На этапе подготовки требуется определённая теоретическая подготовка - нужны знания из разных областей социальной практики, требуется опыт работы в разных областях и понимание проблем, которые нуждаются в решении. К ним требуется способность снимать эти проблемы, решать множество задач по ходу. Жертвенность бывает не только на поле боя, организатору Цивилизационной революции приходится смотреть на жизнь, народов и каждого человека как объект социальной защиты, требующей его участия.
Отсюда возникает один из принципов цивилизационной революции: проведение преобразований по мере готовности и признания.
Работа на линии революционного преобразования общества - предельно сложное дело, которое начинается от многосторонней определённости в множестве вопросов общественного мировоззрения. Настоящее состояние нашего проекта позволяет говорить о прохождении первого этапа цивилизационной революции и возможности использовать его результаты как ресурс для преобразования всего общественного порядка.
Такое состояние позволяет говорить о начале второго этапа, а также и о возможности её организатора выступать в качестве глобального революционера. Заявление от обреченности - не взыщите - нет других вариантов. Призывал к сотрудничеству, искал подобных цивилизаторов, не нашел, тогда этот кто есть кто в цивилизационной революции и принимает её как свою ответственность и обременение.
Так уж случилось, что мне в форме работы над проектом пришлось взять на себя революционный бренд и вести эту работу по существу уже много лет. Это мало известно,но факт который может утверждаться наличием общественно-исследовательской теории. Что имеется - начальный пункт долгого и длинного пути, но он начат и первый этап движения завершён.
Работа на этот момент получила конкретный вид, общество - вид на перспективу развития. Впереди формирование нескольких сфер политических и общественных исследований, который впоследствии будут представлять новые образовательные курсы в системности высшей школы. Это в области развития всех сфер жизнедеятельности для нового общественного уложения.
Россия, только кажется, что пережила все свои революции, но все они не имели качества цивилизационного преобразования, на историческом пути они представляли всего лишь рационализацию властвования, которое раскрывалось или в общественно- экономических форматах или и конкретном устройстве - политических режимах.
Проект на настоящий момент вышел на состояние, которое уже может использоваться в подготовке преобразования, а для этого проект формирует образ партии нового типа, да, пожалуй, и всего общественно политического устройства для поля социального взаимодействия людей, включая все его конкретные формы.
Проект переходит на второй этап, на котором требуется привлечение внимания уже множества активных субъектов экономического, политического и общественного плана. Первая задача такого обращения представление состава проекта для общественного осмысления, а второе это привлечение средств в проект.
Свидетельство о публикации №216112200032