Единство и борьба

1.
Катя – человек аккуратный, у неё всё лежит на месте стройными стопочками. Она даже носки гладит - нет, вы представляете?!
Я всё разбрасываю, а потом озабоченно вопрошаю:
- Кать, ты не видела мою кофточку?
- Слушай, куда я положила шапку?
- Где мои перчатки?

Однажды я таким макаром потеряла джинсы. Так и уехала. Катя нашла их потом под подушкой. От кого я их туда спрятала?

2.
Она-таки  приехала ко мне в Питер. В октябре уже свежо, а теплые колготки… чёрт! -  вот вечером были, а утром – нет. Нигде. 

- Может, Алька вчера забрала? – озвучила я невозможно-невероятное, вспотев от поисков.
- Спятила? Ей куда твои колготки? На шею повязывать?
- Да нет! Случайно. Куда-то ж они делись.
- Шарф дай.
Катя повязала его вокруг ножки кухонного стола: - Чёртик, чёртик, поигрался и отдай.

Гулять я пошла в Катином шарфе и леггинсах.

Поздно вечером, когда мы, навпечатлившиеся, вернулись домой…
- Ой! Что это?!
Из джинсов чёрной зловещей змеёй выползали колготки. Те самые, потерянные. 
То-то я весь день недоумевала: что ж так тесно-то, я поправилась, джинсы сели или леггинсы толстые?

Ps: Драбблы для Алины.


Рецензии
"Черт наиграется - отдаст", Женя. Где-то я слышал уже : )

Александр Скрыпник   19.04.2017 12:44     Заявить о нарушении
Может, бабушка говорила?)))

Евгения Кордова   22.04.2017 19:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.