264. Клёвые фразы

264. Клёвые фразы

Это надо говорить тогда, когда солнце светит: Дышать темно и воздуха не видно. Туши свет и бросай гранату.

Шик, блеск, высший сорт, пилотаж, эксклюзив номер первый. Бей чужих, для того, чтобы свои уважали.

Не доверяй, но проверяй, не доверяй - проверяя, проверяй - не доверяя, или не доверяя проверяй, либо проверяя не доверяй. Самое лучшее нападение - это защита, защищая себя и может быть других, нападаю отражая атаку противника.

Зареж первым, пока не застрелили тебя. Застрели первым, пока не зарезали тебя. Зареж первым, пока не зарезали тебя. Застрели первым, пока не застрелили тебя. Ёклмнопрст. Ё моё, Ёксель моксель. Если жить желаешь, тогда убей первым, пока не убили тебя - способов разнообразных хватает - их - этих способов много. Заходите плачьте, а выходите не бойтесь. Заходите не плачьте, а выходите бойтесь. Заходите плачьте и выходите бойтесь. Заходите бойтесь и выходите плачьте. Заходите не плачьте и выходите не бойтесь. Заходите не бойтесь и выходите не плачьте. Чужакам в моей норе делать нечего и места для них нету и вход для них запрещён. Убей или покончи с собой. В нашем роду были богатыри, великаны, гиганты, титаны и атланты.

Сначало рань, а потом убей. Убей или помри на месте. Лучше ранить чем убить, а лучше всего - подраться, победив врага, оставляя его в живых. Мы дерёмся настолько быстро, что не замечаем куда лупим, да так, что и убить случайно можем, хотя я до этого момента не верил в случайности - это всё закономерности - случайностей не бывает - нас провоцируют, а  потом на нас нападают, подставляя меня - человека и по этому я защищаюсь - я иногда дерусь для того, чтобы отстоять себя или других либо себя и других Я сумасшедший. Все вопросы к моему лечащему врачу на слободку в первое отделение, кстати в документах - рукописях в Харькове, в Одессе: на Слободке и на Канатной всё задокументировано.

Да тяжёлый случай, да тяжёлая ситуация. Да сложный случай, да сложная ситуация. Да странный случай, да странная ситуация. Да не понятный аргумент и факт, да не понятная закономерность. Да странный аргумент и факт, да странная закономерность.

На нет и судна нет. О и про пессимистах.

Если всё время ждать, когда именно Вас спасёт Бог, а не Бог через людей, тогда смотрите, что может произойти:

Если нет, тогда корабля нет; Если нет, тогда подводной лодки нет; Если нет, тогда поезда нет; Если нет, тогда вертолёта нет; Если нет, тогда самолёта нет; Если нет, тогда автомобиля нет; Если нет, тогда денег нет, бизнеса нет, капитала нет и свободного времени нет.

Лезь в бутылку, моим джином станешь. Любишь вкусно кушать, прилично одеваться, в красивых женщин влюбляться, тогда придётся где-то денежки добывать. Пойду брызну  - женщину найду, а может быть женюсь; Пойду побрызгаю - пописяю. Избранными не становятся ими рождаются. Равный - равного видит всегда, из далека, как Бог - Бога. Если кто-то много предвидит, видит, слышит, знает, или понимает, либо осознаёт, тогда тот застрахует себя и многих; Тот кто очень много знает информации, тогда тот или те дольше проживёт либо проживут. Владение информацией - это продление себе и другим жизни. Застраховаться - это значит предпринять определённые меры предосторожности, тем самым, Вы будите в большой безопасности.

                Отдельное.

Не лгать и правду не говорить - это означает, говорить вокруг да около.

Что упало, то не пропало. Быстро поднятое не считается упавшим. Быстро поднятое не считается упавшим и пропавшим. Быстро поднятое не считается пропавшим и упавшим.

Сейчас и здесь. Здесь и сейчас. Там и здесь. Здесь и там. Там и сейчас. Сейчас и там. Сейчас, здесь, там, всюду и повсюду. Здесь, сейчас, там, всюду и повсюду. Там, сейчас, здесь, всюду и повсюду. Всюду и повсюду, сейчас, здесь и там. Всюду и повсюду, здесь, сейчас, и там. Всюду и повсюду, там, здесь и сейчас. Всюду и повсюду, там, сейчас и здесь.

Сюда иди - я говорю:иди сюда! Я тому штрих пунктиру сказал: отныни и навсегда тебе погоняло - костлявый кощей смертный, дело в том, что я его ударил ногой и попал по копчику и из-за этого нога стала болеть, потому что он нас провоцировал.

Непонятные непонятки. Непонятки непонятные. Зажечь газ и включить спичку. Включить спичку и поджечь газ. Спички всем: взрослым и, а также детям - не игрушки: зажигать и поджигать газ - это опасно для жизни. Непонятный парадокс. Парадокс непонятный. Мне так клёво быть сумасшедшим, хоть и хотя бы - это я понял, а - это хорошо. Не плюйте, не писяйте и не какайте в колодец, а то от туда, придётся Вам напиться, а если вместо Вас напьётся воды кто-нибудь другой, то тогда и жизни могут лишить, а про ванную и раковину забудьте, а то и пытать начнут. 

Дай гривну: иди от сюда. Это надо говорить тогда, когда общаетесь по телефону или при встрече, либо то и другое, ой я так насмеялся.

Включить спичку и зажечь свечку. Зажечь свечку и включить спичку.

Ты что дурной, или дурным делаешься, или из тебя дурного делают, либо ты косишь, либо ты притворяешься, странный ты какой-то, не понятно как-то - не понимаю чё-то.

Я никому ничего не должен и не обязан. Я никому ничего не обязан и не должен.

Я не намерен лечить, а также исцелять, если, только не пожелаю - это сделать, через Бога Иисуса Христа, а то будете прокляты моим Богом Иисусом Христом.

Я так предполагаю, что здесь с играли - набор элементов - всего понемножку.

Я за выздоровление, а также за исцеление денежки беру, только - пожертвования, а вот за консультацию (и), за выведения из кризиса, за разговор, за беседы, за советы: беру большие пожертвования и то, только тогда, когда начну этим на жизнь получать актив.

Сейчас, потом, или через час? Нет. А когда? С утра до ночи, с ночи до утра. Сейчас, потом или через час? Нет. А когда? С ночи до утра, с утра до ночи. Сейчас потом или через час? Нет. А когда? С рассвета до заката, с заката до рассвета. Сейчас потом или через час? Нет. А когда? С заката до рассвета, с рассвета до заката. 

Я с тобой драться не желаю, а то проблем не избежать?

Я драться с тобой не желаю, а то проблем не избежишь.

Не зли меня, я тебе в гневе не понравлюсь.

Не зли меня, чё проблем не избежать?

Я тебе в гневе не понравлюсь.

Да будет свет, сказал, электрик и соединил два проводка.

Бери по больше, кидай по дальше, пока летит отдыхаешь.

Ваши братья и сестрицы - мои братья и сестрицы, Ваши друзья - мои друзья, Ваши товарищи - мои товарищи, Ваши знакомые мои знакомые, Ваши союзники - мои союзники; Дружба навсегда.

Ты и я мы с тобой одни - что будем делать?

Детям: сигареты и спиртное, крепкий чай и кофе - не игрушки - это как яд - это опасно для здоровья. 

Про меня человека: я сумасшедший, блаженный, избранный и иной. 

Кто не рискует, тот не побеждает. Кто рискует, тот побеждает.

У тебя что бздык по фазе? Или может быть ты неадекватный? Либо может быть ты полоумный? Либо может быть ты недоразвитый? Ты что странный? Или ты дурак? Или дурачок?

Охото кушать, охото чай пить, охото жениться, охото телохранителем стать...

Упавшее не считается поднятым потому что - подкинуто кем-то, поскольку - это чистая подстава. Не поднимайте то, что не Ваше иначе подставят. Парадокс непонятный - непонятный парадокс. Что не упало, то не пропало, что упало, то не пропало. То что Вы уронили, то можно поднять, поскольку - это Ваше. Читать не вредно, вредно не читать. В Вашей жизни никому не верьте и не доверяйте, обязательно всех проверяйте. Не путайте церкви с сектами и секты с церквями. Секты - это отмывка денег, которые косят, и претворяются церквями. Церкви бывают разные - их много, вообще-то они позитивные. Не грешите, а на Бога надейтесь; На Бога надейтесь, а сами не грешите. Идите и в прошлое назад не смотрите и даже не оглядывайтесь и не заглядывайте, иначе в уголёк превратитесь.

Странный и одновременно непонятный случай. Странный и одновременно непонятный парадокс. Непонятный и одновременно странный случай. Непонятный и одновременно странный парадокс.

Сверх победа, Сверх-победа.

Кто работает - тот не ест, потому что тому достаются объедки:я пошутил. Разные виды работ существуют:стройка...

Как едой он был, а на самом деле:он есть - человек.

Мои враги - твои враги: а ну ка объясни ка? Если расправятся с нами, то тогда, придут за Вами. А, всё я понял. Все всё поняли:Да шеф. Ну, тогда давай объединяться. Давай. Все согласны:Да, шеф, все согласны.

Если, можно убить, то тогда, можно ранить и обездвижить и обезвредить:верёвкой и скочем. Зачем убивать, если можно грех на душу не брать - это сказано для самообороны в рукопашном бою и для начинающих новичков - телохранителей, а то, что с противником будет дальше, не Ваша забота.

Позвони на спутник. Звони на спутник. Набери спутник. Наберай на спутник. Подсоединяйся к спутнику. Соединись со спутником.

То там, то здесь; То здесь, то там. То здесь, то там; То там, то здесь.

Не дождётесь - ментами не станем, я Вам в булочную на такси не езжу, и наркоманами не станем - не дождётесь, и нашей лютой смерти не дождётесь.

Графоманы, из-за некоторых из Вас, может начаться у некоторых людей здвиг по фазе - или - либо бздык по фазе, из-за Вас, потому что Вы ахинею пишите.

Я мальчик, который всегда прав. Я мальчик, я всегда прав.

Человек не собака, кости не ест. Я человек, а не собака, я кости не ем. Я кости не ем, я человек, а не собака. Я не собака, я человек, я кости не ем. Я не собака, я кости не ем, я человек.

Ты меня злишь; Я тебе в гневе не понравлюсь. Свирепость и Ярость мне присуща.

Тысяча извинений. Я дико извиняюсь. Я с утра или тогда когда проснулся я на тормозе, а люди на газе, а ночью люди на тормозе, а я на газе. Тысяча благодарностей. Тысячу раз я благодарю Вас. Я яростный зверь; Я свирепый зверь. Тысяча благодарностей и тысяча извинений. Тысяча извинений и тысяча благодарностей. Тысячу раз прощаю Вас. Тысячу раз прошу прощения у Вас.

Золото деньгами снабжает, Вода питьевая на планете в момент засухи от зноя спасать будет, а капитал в стране Россия увеличиваться будет - благодаря пресной воде. Вода - изобилие всего. Молчание золото, тот кто молчит или - либо, кто умеет молчать - тот озолотится. Один в поле воин.

Если Вас не устраивает человек скажите ему: сдохни и засохни, если он начнёт возникать, Вы скажите ему: завянь.

Кто не рискует, тот не побеждает, кто рискует, тот побеждает.

Включить спичку; Включить свечку; Выключить свечку и зажечь лампочку; Зажечь лампочку и выключить свечку; Включить свечку и потушить лампочку; Зажечь спичку и включить свечку; Зажечь свечку и потушить спичку; Зажечь спичку и потушить свечку; Включить свечку и зажечь спичку; Включить свечку и потушить спичку; Включить спичку и потушить свечку; Включить свечку и выключить спичку; Выключить свечку и включить спичку; Включить лампочку и ввинтить её, но потом включить свет; Включить лампочку но, ввинтить её, но потом выключить свет, свет взрослым не игрушки, лучше потёмки, чем включённый свет; Выключить свет и зажечь лампочку; Зажечь лампочку и выключить свет; Зажечь лампочку и выключить свечку но, выключить спичку; Зажечь лампочку, но потушить свечку и потушить спичку; Включить спичку и подключить свечку но, потушить лампочку; Включить лампочку, но потушить спичку и затушить свечку; Зажечь спичку и зажечь свечку и потушить лампочку; Потушить лампочку, но зажечь свечку и поджечь спичку; Включить свет, потушить спичку и затушить свечку.

Что у трезвого в уме, то у пьяного на языке; Что у пьяного в уме, то у трезвого на языке.

Посвящается правокаторам: вы умом не блестите и не сияете, не разумом, не хитростью и не мудростью, а на самом деле Вы глупые, у Вас 3 извилины в мозгу, которые не функционируют. 

Мне реки по стопы, озёра по щиколотки, море по колени и океаны по пояс, рост мой до Небес. Аминь.

Правокаторы, у Некоторых из-за Вас, может начаться здвиг по фазе, из-за Вас, потому что Вы ахинею пишите.

Один хрен да разница, а хрен та розовый. Один хрен да разница, а хрен да розовый. Одна хрень да разница, а хрен та розовый. Одна хрень да разница, а хрен да розовый. Хрень та разница, а хрен та розовый. Хрень да разница, а хрен да розовый.  Хрен да розовый - одна хрень та разница. Хрен та розовый - одна хрень да разница.

Без прошлого, есть настоящее и будущее. Есть настоящее, значит будет будущее.

Время жить. Наступило время жить. Моё время наступило жить. Настало время жить. Пришло время жить. Время жизни. Моё время явилось, я буду жить. Моё время настало жить. Моё время жить. Моё время жизни. Пришло моё время жизни. Пришло время моей жизни. Меня посетила жизнь. Я ожил и я живой. Не дождётесь. Я заговорённый. Я обрёл бессмертие и вечную молодость. Моё время моей жизни. Я буду жить и я тоже заслужил жить. Время жизни. Наступило время жизни. Пришло время жизни. Настало время жизни. Я воскрес. Не дождётесь моей смерти.

Иди. Куда? На: северо юг, юго север, северо восток, северо запад, юга восток, юга запад, востока запад и востока север.

Чушь, хрень, туфта, бредятина, ерунда, брехня, чепуха, ёклмнопрст, ё-моё, ёксель-моксель - ёмоё, непонятки - недоразумений, втюхать и впарить, выпивоха, стебаться; Гром гремит, кусты трясутся, что там делают? Не угадал, Морковку тебе в рот, чтобы не портил анегдот, там медведь малину ест. Люблю грозу в начале мая, как ударит гроза подле сарая, костяшки не соберёшь, а морковку подавно не найдёшь.

Не очевидно и не вероятно. Очевидно и вероятно. Очевидно, но не вероятно. Вероятно, но не очевидно. Очевидно и вероятно. Вероятно и очевидно.

Несчастные - злые колдуны и сатанисты - вы снежки белые, ростайте и испаритесь, поднимитесь на Небеса к Богам, а особенно к моему Богу Иисусу Христу, на Судный День и упадите - проваливаясь сквозь землю - падая в геену огненную. АМИНЬ. Аминь.

Ударю в ухо - станет глухо, ударю в нос - пойдёт понос, ударю в глаз - начнёте оперу петь, дёрну за волосы - Вам не больно - снимайте парик, я Вас узнал.

Капитал мой и мои правила. Я капитал заработал честным путём через свою кровь и пот. Мой капитал достался мне сложным, трудным и тяжёлым трудом через мои муки моей души.

Нет мозгов считай глупец. Нет мозгов считай калека.

Синева ты моя синева, радуюсь я тебе всегда.

Если, знаний не хватает, читайте книги.

Жил, живу, жив, живой и буду жить.

Я не ухожу от своих проблем, я их решаю. Кто не решает свои проблемы, тот не видит дальше своего носа и не слышит дальше своих ушей и тот не приобретает опыт. Кто решает свои проблемы, тот приобретает опыт, и тот видит дальше своего носа и слышит дальше своих ушей.

Палачи не плачут, палачи рубят, отрубают, разрубают, мучают и убивая тем самым губят.

Цените то, что есть у Вас в наличии, и цените тех, кто есть у Вас в наличии. Цените чужое больше чем своё - это то, что есть чужое, и цените, берегите, защищайте и оберегайте тех, кто есть чужим для Вас, или незнакомых - либо малознакомых или - либо не познакомленных с Вами. Всегда говорите правду, ибо - дабы уцелеть и остаться в живых.


Рецензии