Партия 2017 г. РуПриз 9. Общ-частная орг-я бытия
Каждый проект всегда отличителен, а если и типовой, то условиями в которых реализуется и привязками к ним. Все дополнения могут представить и сам проект в оригинальном и своеобразном виде. Все властные революции в некоторой степени были типовыми мероприятиями, включая все социалистические просто цветные революции. А цветные, видимо следует понимать, как смену или цветов национальных флагов, или некоторое радужное видение своих перспектив новой власти. Несомненно, если власть кем-то берётся , то у новых владельцев весь мир выглядит в радужном свете, несмотря на то, что для населения он может предстать в значительно более тёмных тонах.
Надо учитывать эту разницу в тонах, надо понимать, что обязанность революции сделать их более светлыми для всех категорий населения в не зависимости от их сочетания с властью.
Ну , а как это сделать если революцию не провести, не сделать ориентиры дорогой, а образы - реальностью бытия. В этом деле нужен выбор. Он во множестве путей, средств, инструментов, технологий, приемлемые из них надо выбрать и использовать.
Цивилизационная революция в отличие от всякой другой делает свой выбор открыто и аргументировано. Но это не означает сам выбор и его осуществление от такого порядка становится более лёгким. Во-первых, сама цель у неё более сложная и труднодоступность является почти непреодолимым препятствием. Это к тому, наша цивилизационная революция является первой в истории, к мировоззренческим проблемам самой революции добавляются проблемы её подготовки и проведения.
Посмотрите на вопрос, на чём стоит, где русский дух и где сама революция. нетрудно будет понять что вся революция собрана в самом духе. Он же - всё для революции и ничего для революционной практики.
Если посмотреть за чужой революционной практикой, то можно увидеть формирование сетей революционеров, которые распространяли свои идеи, а вот распространялись ли те идеи или нет уже не главное, ибо в этом деле убеждёнными сторонниками новых идей становились сами революционеры. И вроде бы просветительский процесс организовывался для кого-то, а вместе с тем такое занятие становилось школой для самих организаторов этого процесса, в котором облик революции принимал некоторую конкретность.
Это было, увы и жаль, ибо всё неприемлемо для цивилизационной революции, вдобавок ей больше некуда заглянуть для заимствования идей и опыта. Поверьте много пересмотрено, ничего не подходит. У цивилизационной революции есть очень важный принцип, через который переступить невозможно - это Признание. Через него проходит, как вся образность цивилизационной революции, так и её организация, включая утверждение в самой жизни.
Такой порядок Цивилизационной революции раскрывается в больших или длительных периодах её подготовки и проведении, не рассматривающим властную смену как, обязательный состав, ведь смена власти для цивилизационной революции принципиального значения не имеет, а скорее всего и не нужна. В переходный период, как и после власть все органы государственной власти должны прочно стоять на своих ногах. Возможно, что такое положение может стабилизировать ход и осуществление цивилизационной революции.
Конечно, революция вводит новый общественный порядок, идёт новая институционализация общественных институтов, прописка их в во всей совокупности социальных отношений. Главное в этом процессе то, что на таком переходе идёт формирование институтов и процессов общественной ответственности. Они должны быть представлены в форме общественных организаций самодеятельной активности при упорядоченных структурных схемах и образованиях.
Здесь мы имеем такое состояние, когда всё население, каждый человек является участником как общественных организаций формирующих всю гамму отношений, так и разного рода предприятий создающих материальный состав и само производство. В этих отношениях начинают превалировать общественно-частные отношения или другими словами производственно-ответственные.
Новый общественный порядок создаёт организационную системность, в которой каждое частное дело получает гарантированную перспективу, что выходит из общественного планирования и увязки его с множеством частных дел. Здесь не создаётся единого центра управления, а вся соответствующая увязка осуществляется на основе общественного планирования, у которого всегда есть высокая гибкость в использовании ресурсов и , в случае необходимости, перестройки и переориентирования производства.
Здесь все производственные мощности получают полную нагрузку, обновление машин и оборудования становится системной потребностью всего общества, т.к. именно постоянное обновление оборудование и технологий - условие производительной деятельности. Гарантом эффективности нового общественного порядка и его производительных сил является общественно-частная форма организации всего социального взаимодействия ориентированного на выявление и реализацию коренных интересов населения. Государство здесь выступает обеспечителем правопорядка.
Свидетельство о публикации №216112300874