Повесть любовь и ненависть страница 25
Это была ночь со среды на четверг. Улицы были пусты, и лишь случайные одинокие фигуры шли куда-то по тротуару, устланному окурками и бутылками. Город спал. В ожидании «любимой» работы, люди просто не могли себе позволить пройтись по освещённому проспекту и площади. Они были ограничены в своей свободе. Ответственность за семью и детей – это ли не главный ограничитель их внутреннего безумства?
А у Ивана и Ирины отсутствовали всякие рамки, препятствующие любви (по крайней мере, так думал молодой человек). Всё, что боишься потерять – когда-нибудь уничтожит тебя. Когда-нибудь это чувство заставит пожертвовать собой, ради себя самого. Ты… просто и безвозмездно прыгнешь в пропасть ради того, что боготворишь. Не жди отдачи. Само добро и есть "плата за добро". Не жди и того, что тот, ради кого ты разобьешься о скалы бытия, похвалит тебя или пустит слезу о потере, предавшись воспоминаниям...
Ты жертвуешь всем, что у тебя есть, исключительно ради себя! Прежде всего – ради себя, а уже потом… Она, Мы, Наше… И если тебе обидно за то, что твои старания не были оценены по-достоинству, что же, значит наплюй! Тот, ради кого ты убивался и добровольно сжигал своё сердце – просто не способен любить. Этот человек просто не годен к оценке твоих страданий за него! Сломанная душа…
А у Старковой душа была ампутирована с детства. На что надеялся Иван, пытаясь вырвать брюнетку из мира постоянной и непрекращающейся боли? Ведь если нет сосуда, который можно заполнить теплом и любовью, то все попытки сделать это – тщетны и бессмысленны. Ну, невозможно изменить того, кто сам не захочет измениться!
Они гуляли по «Плотинке». И вдруг, красотка предложила обменяться джинсами. Да, вот именно сейчас и именно на улице! «Почему бы и нет?» - улыбаясь, подумал Ваня, снимая с себя штаны и протягивая их девушке. Она выхватывает их из его рук и, громко смеясь, бежит куда-то в сторону Храма-на-Крови.
Ваня стоял в одних трусах, глядя на отдаляющуюся фигуру, одетую в бежевое пальто, опоясанное кожаной лентой. Её чёрные волосы развеивались на бегу. Она редко оглядывалась но, пробежав несколько десятков метров, остановилась и посмотрела в его сторону. А после, одела его джинсы поверх своих и продефилировала обратно. Это было очень смешно! Миниатюрная девушка грациозно шагает в «джинсовых шароварах». На улице – ни души, но главный зритель по достоинству оценил шутку.
Он шлёпнул её по попе и они просто улыбнулись друг другу. Настоящие эмоции невозможно подделать. Фальшивое – это то, что сердце чует за версту. И в тот день она не играла, а действительно начала влюбляться в этого большого, смешного парня, которому всегда было проще сделать что-то хорошее и пострадать за это, чем пойти «по головам».
«Он слишком хорош» - подумала Ирина, взяв Ваню за ладонь и прижалась головой к его груди. Они просто стояли и ничего не говорили. Когда действительно хорошо вместе, можно и помолчать. Тишина настоящей любви – громче любых бравад и клятв.
Была глубокая ночь. Иван отвёз её до «Кировского», а сам ускорился до дома. Ему уже скоро вставать на работу, а он здесь, с ней, но, чёрт побери, ни о чём не жалеет!
И спустя 2-3 месяца, Крестова стали отпускать мысли, чувства и воспоминания об Ирине. Уж слишком много плохого она сделала для него. Но главное, она никогда не ценила его старания так, как он хотел бы, чтобы они были оценены. Эта «недолюбовь» и фальшь – вот главные носители расставаний и разрывов. Если ты перестаёшь любить так, «как в самом начале», то трещина в «плотине отношений» медленно, но верно начнёт расти.
https://vk.com/kirill_nast
Свидетельство о публикации №216112401071