Повесть любовь и ненависть страница 24

Его выворачивало. И, если бы он просто проигнорировал или забыл эти два года… Слово «просто» - неуместно. Многие советовали ему банальные «да не переживай ты так!», «найдешь еще лучше!», «вы вместе вообще не смотрелись…» Но, эти товарищи – они не понимали, что главное, это не «смотреться вместе» или «быть уверенным, что завтрашний день будет лёгким и непринуждённым»… Главное – это найти «своё», где тяга друг к другу будет сильнее, чем спайка двух графеновых пластин.
Она звонила ему: много, долго и упорно. Она то ли что-то поняла (возможно ли, что свою ошибку), то ли просто, хотела в последний раз услышать его голос. Иван этого не знал. В те дни он хотел быть самым жестоким ублюдком. Ведь именно таких - девочки и любят. «Будь наглым, бесчестным и вытирай об неё ноги. И эта дура полюбит тебя» - начал понимать эту истину Ваня. А «хорошие парни» - это передышка между ужасным прошлым и проклятым будущим. Красотки всегда стремятся к грязи. Для них отношения, это некий всплеск эмоций и экстремальных ситуаций. Эти безупречные снаружи, но жестокие внутри, дамы – это ли не погибель для простаков и добряков?
Иван ощущал себя князем Мышкиным. Его ведь тоже любили… И всех тянуло к нему, но почему-то никто не хотел быть с ним «от начала и до конца». Чёрствым, грубым, алчным и циничным людям – невыносимо добро. Эти идеалы правды и принципы чести – такие приторные для подонков, что аж скулы сводит! Для скотов гораздо проще согрешить, чем совершить добрый поступок. Для подлых людей гораздо проще плюнуть в икону, нежели похвалить художника.
Крестов никогда не обходил грязь, а всегда старался вымыть, вычистить, убрать всё тёмное и гадкое, заменив на светлое и приятное. Этот наивный мальчик действительно верил, что пороки, приобретённые за годы лишений и страданий, можно вот так просто взять и растворить силой своей любви и заботы!
Но, растворившись, эта порча лишь умножила себя саму. Иван стал плацдармом для назревания гнили в Ирининой душе. И эта девушка, не оценив «вызов системе порочных ценностей» молодого человека, просто подпиталась его энергетикой. А когда Иван был выжат, как лимон, всё. Конец.

Он снова убежал в лес. В своё уединение. "Нас по-прежнему двое: я и моё одиночество" - иронизировал Ваня. И пот стекал с его сильно похудевшего, но всё еще мускулистого, крепкого тела. Футболка была привязана к шортам. В этих «уральских джунглях» отчётливо чувствовалась свежесть хвойных деревьев. Слышалось журчание ручья. Лучи солнца, отрывисто, но проникали сквозь листву пересечённой местности. И мошкара...
Любимая музыка мотивировала и добавляла энергии. Иван снова и снова хотел довести себя до предела. Он хотел рухнуть от усталости. Так было проще позабыть обо всём.
Прошло уже то ли 5, то ли 6 месяцев с их последней встречи на проспекте Космонавтов. Парень сгрыз все ногти, но так и не ответил ей ни разу.
Игнорировать – это единственный способ забыть о человеке.
Игнорировать – это самый жестокий способ расставаний, но и самый действенный!
Игнорировать – означает: дать человеку самому додумывать те или иные ответы на вопросы. Не отвечать на звонки и сообщения – это ли не напалм, выжигающий деревья мыслей, без получения обратной реакции?

Крестов переборол себя. Здесь не было будущего. Она – прекрасна, но только на расстоянии. Она – это фальшивка. Она – это гниль в красивой обёртке. Её срок годности с каждым годом ведёт лишь к угасанию. Старость – это удел любой красоты, в противовес мужской мудрости, приобретаемой из года в год. И с новыми силами, Ваня был готов жить дальше. А что там у неё? Его это совершенно не интересовало. За эти пол года он ни разу не проехал мимо её дома или работы. Ни разу не зашёл на её страницы в социальных сетях. Ни разу не позвонил или не отправил сообщение. Игнорировать! Это самое жестокое и самое действенное оружие человека, обидевшегося на весь мир. «И, если нам не судьба быть вместе, я просто исключу тебя из своей жизни, позабыв» - так подумал молодой человек и снова прибавил ход. Было невыносимо жарко. Это редкое аномальное уральское лето наконец-то пришло! Крестов надеялся очиститься через эту жару и пламя. Пекло, словно чистилище, ведущее к исцелению.Так сказать, «возродиться из пепла, как феникс». Он очень надеялся на катарсис, приходящий через самоистязание. Но, Екатеринбург слишком маленький, чтобы убегать от судьбы…

https://vk.com/kirill_nast


Рецензии