Котёнок

В 2 месяца отроду его привезли от мамкиной титьки куда-то.
Бывши натурой любопытной - он полез исследовать всё.
Сначала - добычу.
Мамка учила цапкаться.

Почему - то на пути его окоёма возникали преграды в виде ограничений.
Определив, по их, кошачей интуиции - кто кормит - тот и хозяин, вышла ошибка.
Кто больнее бьёт, тот главный.

Исходя из этого нюха, можно было выстраивать иерархию, и прерогативы для ассимиляции.

Он утром подполз к носу спящего Папы на предмет любопытства.
Спит - или где? Мокро ткнул носом.
Папа открыл мутный глаз, рыгнул и сказал - Ты понял?
Вслед за тем его кастрировали согласно Закону, и все действия - вошли в ритуал служения Папе.

А все взбрыки - милостиво разрешались с применением силового воздействия.


Продолжение от Кота - следует...


Рецензии
Как хорошо, что ты ко мне зашел, Коля!
Скребло у меня на душе, когда ты исчез.
Жаль, что вернулся с такой тяжелой вестью.
Николай Солохин был так талантлив, как художник и поэт...

Черчу я схемы на холсте.
Сияют чёрные квадраты.
В них - пилигримы, бородаты,
Невинно крестятся во сне.

Следы богемы на палитре,
И поллитровка натощак...
А на щеке моей небритой
Два свежих шрама.... просто так...

Николай Солохин

Пыжьянова Татьяна   07.01.2017 13:59     Заявить о нарушении
Да, Таня... Этот шрам фиг рассосётся...

Никус   22.01.2017 17:39   Заявить о нарушении
Пока Вера, жена Колина, вступает в права на его произведения, я постараюсь, чтобы его не компилировали. Она пока даже пароля не знает к его почте...
Всё случилось резко... Он мне ничего не смог передать...

Никус   22.01.2017 17:44   Заявить о нарушении
Да, Коля, постарайся, помоги!

Такой у тебя был Друг - талантливый, красивый, умный... И вдруг? Так это странно и тяжело для близких и друзей. И общаться с ним было приятно. Однажды он мне сделал подарок прислал моё лицо в своём воображении...
Коля, Коля, береги ты себя, ты ещё такой крепкий... И он был ещё молод...
Всего тебе хорошего!
Песня твоя, что ты исполнил мне на День Рождения, записана на диске, среди моих песен. Спасибо!
Татьяна.

Пыжьянова Татьяна   22.01.2017 20:26   Заявить о нарушении
Всегда готов, как Пионер!

Никус   23.01.2017 06:00   Заявить о нарушении
Помогай издать Колю. Надо около 100.000 руб. Буду собирать с его поклонников... У меня все его электронные оригиналы.

Никус   23.01.2017 06:03   Заявить о нарушении
У его вдовы, Веры тоже масса его работ, правда, пароль к компу он не оставил, будем ломать. Там, в Архиве - куча...
После сорокового дня займусь.

Никус   23.01.2017 06:06   Заявить о нарушении
Сороковой День - 15 февраля. Помолись за Солочку....

Никус   23.01.2017 06:12   Заявить о нарушении
Это всё, что я могу сделать для него, Коля...
Мне искренне его жаль, потому что я не верю, что ТАМ лучше.
Светлая память...................

Пыжьянова Татьяна   23.01.2017 10:47   Заявить о нарушении
Там - не лучше. Там - не так... Скорее всего.

Никус   23.01.2017 12:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.