Питерские сезоны или слом шаблонов 3х100

1.
Временами  меня накрывает театральная волна. Я накупаю билетов и начинаю терроризировать окружающих.

На сей раз накрыло в Питере.

Мужу, опера-ненавистнику, достался «Опричник». Про сопротивление смерти подобно он уже знает.
 
 Главный герой удивил модельными туфлями, черными брюками и  белой рубашкой в сочетании с кафтаном. Героиня – приталенным платьем до колен. Озадачила и змее-извилистая барышня в белом  брючном костюме в роли Басманова. Нестандартное прочтение времён Ивана Грозного.   

Но зрелище красочное, голоса красивые, я полностью ушла в спектакль. Лишь разок взглянула на мужа. Он внимательно читал бегущую над сценой строку. А после спектакля облегчённо сказал: - В первый раз я понял, о чём они поют.

2.
У Альки антагонистические отношения с православием. Ей выпала Рахманиновская Литургия св. Иоанна Златоуста.
Приехать из Москвы в Питер, чтобы сходить на Московский Академический Камерный хор – эт-то да. Я купилась на квартет саксофонистов. Необычно.

Но когда хор вышел и заголосил: Господи, помилуй, Господи, помилуй, Господи, помилу-у-уй, - подпрыгнула и запустила ногти в Алькино плечо: - Аля, прости!

- Здорово, - сказала великодушная Алька после концерта, - я раньше специально ходила в церковь хор послушать, – и, сделав непроницаемое лицо, зашла впереди всей очереди и забрала наши пальто. Очередь даже не муркнула.
Актриса!

Пели и впрямь божественно.
Но я так и не поняла, что в концерте делали саксофонисты.

3.
Катя – ярая и убеждённая приверженица классики. Логично, что ей свезло на  авангардный балет «Парк» от французского балетмейстера Анжелена Прельжокажа.  Правда, на музыку Моцарта!

Но тут свои трудности. Моцарт – это прекрасное снотворное. Нагулявшиеся, мы с Катей дружно уснули.
Тем не менее, вопросы у неё возникли.
- Нет, интересно, конечно, но я не поняла, где все эти па-де-де, па-де-труа, фуэте, в конце концов? Это балет или что?
- Ты их проспала.
- Не ври! И эти каменщики в фартуках с брейк-дансом?
- Это садовники.
- Кто садовники?
- Которые каменщики.

Но к поцелую, знаменитому поцелую, мы пробудились. И это было волшебно.


Я что хочу сказать-то? А всем – понравилось!


Ps: Драбблы для Алины, 3х100


Рецензии
Ярко ))

Весело!

В театральном искусстве и в музыке - не смыслю, так что...

Никто не обнимет необъятного ))

Капитан Медуза   21.07.2020 02:52     Заявить о нарушении
Зато вы мыслите во всем остальном) Я, когда читаю ваше, иногда реально зависаю)

Евгения Кордова   21.07.2020 22:02   Заявить о нарушении
В чём именно ))

Хоть один примерчик бы ))

Капитан Медуза   21.07.2020 22:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.