На цыпочки

  Честно признаюсь - слушая музыку , я хоть чуть - чуть , но

  приоткрывал балконную дверь .

  Сие даже стало традицией , включаю свой Шервуд и мигом к

  балкону .

  Я не предполагая изумить соседей качеством своей аппаратуры ,

  думал изумить джазом и классикой , которые на тот момент

  окончательно околдовали меня .


  Где им ещё доведётся - думал я оглядывая наш двор .


 Ближе к зиме слушая Билли Холидей , которой пришептывал Вебстер .

 Я явно продрог и подойдя к сквозняку , увидел под балконом

 девочку семи - восьми лет , самозабвенно танцующую джаз .


 Трижды я терял тапочки сбегая по лестнице , чтобы познакомится

 с ней .

 Её звали - Даша .


 Я перекатал для неё множество  дисков , отдал ей свой старенький ,

 но вполне звучащий Шарп и она взахлёб танцевала дома .


 Зимой я переехал . Года через два в каком - то странном , не

 запомнившемся  месте , меня окликнула бывшая соседка Петровна .


 - У нас всё по прежнему , все живы  . Жена твоя вроде одна . Даже

 Шарик не сдох ! А Дашка , то Дашка в балерины выбилась !

 - Как в балерины , она же джаз танцевала !?

 - Ну этого я не знаю . Бывай здоров . Заходи чаем напою с вареньем.

 Одному ведь не сладко .


 За два года  толком не прижившись в новом месте , я несколько дней

 провёл в поисках клочка бумаги , на котором был записан телефон

 Даши . Найдя позвонил тут же .


 - Привет ! Как тебя занесло в балерины !?

 - Просто . Под нами Кумачёвы живут .  Им вплоть до участкового не

 нравился шум .

 - И что !

 - И я  перешла на цыпочки .




 


      
 

   


Рецензии
Такой неожиданный и трогательный финал! Очень понравился рассказ. Лаконично и емко по содержанию.
Автор, держи пять!

Галина Кадетова 2   23.01.2017 14:03     Заявить о нарушении
Спасибо держу !

Григорий Архангельский   18.05.2020 00:04   Заявить о нарушении