Приготовил аджаб-сандал...

Приготовил аджаб-сандал. Собакам очень понравилось. Они просят ещё и ещё. Счастливые, они всегда знают, что хотят. А я почему-то знаю, что хочу, только из того, что мне недоступно. Наверное этим я и отличаюсь от собак, которые не могут представить то, что им недоступно. А я то, что мне недоступно, представляю себе лучше и яснее, чем то, что мне доступно. О доступном же мечтать не принято. Доступное берут, не спрашивая, доступное выпрашивают, выклянчивают, на доступное плюют, доступное не замечают, доступное раздают, не жалея...

Но вот вдруг, совершенно неожиданно Судьба дарит человеку недоступное, о котором он пламенно мечтал. Один немедленно начинает пламенно мечтать о новом недоступном, а другой вообще перестаёт мечтать и каждое мгновение не устаёт благодарить Судьбу за то, что он стал доступен своей мечте. То есть понимать это нужно так, что вовсе не мечта снизошла до него, а Судьба возвысила его до мечты. Люди отличаются друг от друга огромным числом параметров, огромным числом психо-физиологических и анатомических характеристик. Но главное на мой взгляд отличие человека от человека заключается в его отношении к мечте...

Но я отвлёкся. Собаки требуют добавки аджаб-сандала.


Рецензии