Повесть любовь и ненависть страница 29

«Но в чём виноват этот её новый кавалер? В том, что он, не зная про меня, пригласил девушку в кино? Или, быть может в том, что она согласилась? Нет, определённо этот парень вообще не заслуживает моего внимания» - подумал Ваня.
Он подошёл к ним со спины и встал слева от Ирины. А тот парень стоял справа. И когда эти двое купили билеты и двинулись в зал, Крестов пошёл рядом с ними. Это выглядело достаточно весело: брюнетка посередине и два «охранника» по бокам. Но…
- Привет – тихо на ухо прошептал ей Ваня.
Она вздрогнула и резко отстранилась от него. Её спутник просто остановился в растерянности. Эти трое смотрели друг на друга, как на что-то невероятное и экстраординарное. После небольшой паузы, Ирина взяла того парня за руку и насильно повела в кино. Знаете, как-будто мать берёт сына-дурака… Эта сука знала, как «задеть за живое». Она прекрасно понимала, как уколоть Ваню и растоптать его гордость. Но, зачем?
- Зачем ты так поступаешь со мной!? – закричал Крестов на весь холл.
Старкова ничего не ответила. Тот совершенно заурядный молодой человек, которого она тянула за собой, попытался что-то сказать и, то ли заступиться за неё, то ли оправдать себя, но девушка сильно дёрнула его за руку и остановила этот жалкий позыв к разъяснениям.
- Ты дура!? Мы же вместе! Кто это такой? Тебе что, меня мало? А почему ты со мной то не пошла в кино!? – не унимался и кричал Иван.
- Да ты постоянно следишь за мной! И ты постоянно занят! И фильмы тебе мои не нравятся! Мне надоело и я решила сменить обстановку! – резко развернувшись, ответила брюнетка.
Сотрудники кинотеатра, охрана и посетители невольно стали свидетелями наворачивающейся драмы. Тут никакого кино не нужно… Когда происходит что-то "от души" и на эмоциях – весь мир останавливается и наблюдает за происходящим. «Сменить обстановку…» - и сколько порядочных девушек стали шлюхами, приняв данную фразу за кредо? Сколько целомудрия было развеяно, когда дама решала «просто отдохнуть»? Вы устали от человека и поэтому решаетесь на причинение обоюдной боли? Ведь эти «походы с друзьями», эти вылазки в свет – это ли не всё новые трещины в плотине вашего «Мы»? Эти «запасные варианты» в социальных сетях, все эти люди, с которыми вы просто здороваетесь, близко не подпуская, но и не отпуская... Эти люди, которые «на всякий случай» - это ли не потенциальные измены и интриги?
Больше всего Ивана поразило то, насколько этот её кавалер был неприметным и серым. «Может так и должно быть? Она же яркая и грациозная. И ей нужен контраст в виде некрасивой подруги или лоха-парня?» - подумал молодой человек, но вслух сказал совершенно другое.
- Увидимся дома. У тебя.
Она ничего не ответила, а лишь прошла за чёрные шторы кинозала. Сотрудник закрыл дверь и кино началось. А у Вани было своё "кино".
«Вот ведь сука! Сука! Сука! Сука!» - крича, повторял вслух Ваня. Он колотил по рулю и лишь прибавлял скорость. Ему хотелось исчезнуть. Какая же это невыносимая обида: начать всё заново, но быть разменной монетой. Как же его всё это бесило! Все эти унижения перед ней. Все эти её тусовки и «простодрузья»…
Крестов резко тормозит у стен барака. Позабыв поставить машину на «сигналку», он вбегает в квартиру, берёт с полки нож и заходит в зал. Этот сумасшедший берёт первое, что попалось ему под руку, а именно: одного из сотни её плюшевых медведей (подаренных им же). Все эти Тэдди и просто косолапые… Эти сволочи смотрели на него своими глазами-пуговками , и будто бы улыбались! Мохнатые сатиры! Иван хладнокровно втыкает острие ножа в шею игрушке и резким движением отсекает ей голову. Парень берет ещё одного зверя и повторяет то же самое. Он снова и снова хватал то самого большого, то самого маленького, и резал, резал, резал! Крестов отрывал им головы, громко матерясь вслух и проклиная этот мир. Его довели. Его унизили! «С каким то уродом! Да как так!?» - думал он, разрывая на части очередную плюшевую игрушку.
Примерно через час, операция «Bear» была завершена. Псих стоял посреди побоища: куски поролона, ваты, ниток и отрезанных - оторванных голов. Повсюду – словно белое покрывало из кусков медведей… Сотня косолапых была просто вырезана. И этот геноцид плюшевых изделий – это ли не крах последней обороны добрых чувств к Ирине?
Иван аккуратно положил нож на кухонный стол и вышел на улицу. Она позвонила ему примерно через два часа.

https://vk.com/kirill_nast


Рецензии