Повесть любовь и ненависть страница 31

Эта змея больно укусила его. И еще раз. И еще… Укусов было много за эти годы. Но, Ирина всегда поражалась Ваниной стойкости! Иногда, она говорила: «Я недостойна тебя» на что парень лишь улыбался, а "про себя" вспоминал Заратустру и его: «когда же Дракон умирал от яда змеи?»
Более того, Крестов стал зависим от этих укусов и шипения своей «Чёрной Мамбы». Эта тварь настолько ненавистна, что заслуживает любви! Она настолько несчастна, что неспособна любить! А он настолько «любит любить», что готов умереть за человека, которого ненавидит!

С кем же ты? Это решает всё. Кто «твои люди»? В этом и кроется весь секрет. И если вокруг тебя - одни змеи, как долго ты сможешь притворяться человеком? А сможет ли змея превратиться в человека доброго и способного жертвовать собой, ради других змей?

Быть настоящим, светлым, красивым и хорошим, когда у тебя всё «в шоколаде» - это дело нехитрое. Все эти меценаты и филантропы, имеющие бесконечно много богатства и средств на благотворительность – это ли не Цари-батюшки, смахивающие крошки со своего золотого стола, переполненного всякими яствами и вкусностями?

Иван ничего не мог изменить. Он пытался, но проиграл. Оставалось одно: подстроиться под ситуацию. Быть как вода, плавно обтекающая препятствие и стачивающая этот неудобный, вредный камень своим напором и постоянством. Но надолго ли хватит напора у этого течения?
Молодой человек был израсходован, касаемо любви. Он всё также тренировался и работал. Его усердию и желанию «не простаивать» мог позавидовать самый ярый трудоголик. Но, избавили ли Ваню труд и занятость от мыслей о брюнетке? Нет. Смог ли молодой человек пересилить "тягу к бездне", уходом в пустоту, мрак и одиночество? А, главное, хотел ли он сам этого? Они говорили ему: «Вы – не пара». Эти люди шептали изо дня в день: «Забудь. Брось. Не твоё». Он проклинал их, но мысленно соглашался.
И как же не хочется резать ампутированную руку! Ведь это же часть тебя, что-то родное и святое… А если пронесёт? Если всё наладится? Если произойдёт чудо и конечность излечится от гангрены? По мгновению волшебной палочки. Всякое же может быть…
И пока существует хоть самая минимальная призрачная надежда – вас никогда не отпустит это чувство притяжения железа к магниту.
Ивану нужно было побыть одному. Попытаться снова начать общаться с отцом. Повысить частоту диалогов с сёстрами и матерью. Вот это уж точно – любовь так любовь! «Эти люди со мной с самого начала, и, надеюсь, до самого конца!» - Крестов был твёрдо в этом уверен. Ни деньги, ни слава, ни ипотека – не разобщат тех, кто «с самого детства вместе».
«А сейчас, дорогая Ирина, я позабуду о тебе на время. Но, не забуду навсегда!» - успокаивал себя Ваня, снова и снова пытаясь не звонить, не отвечать, не вспоминать эту роковую для себя девушку. Но она, в самые неожиданные моменты, сама не забывала напоминать о себе. Всегда – точно, без вариантов, в срок. И они снова встречались, занимались любовью, общались и строили грандиозные планы по поводу совместного будущего. Эта какая-то мания или злой рок? Или просто - судьба? История любви через мучение подобно той, в которой Иса нёс свой крест за этих скотов и ублюдков, недостойных даже грязи с его окровавленных стоп.
И снова наступила весна. И снова ручьи зажурчали, а грязные машины постепенно меняли звон шипов на тихо шуршащую «летнюю» резину. Солнце светило всё чаще и все теплее. Обычно, в такие дни люди активизируются, чувствуя некий подъём от природы и бодрость духа. Обычно, в моменты рождения и расцветания зелени, что-то внутри каждого человека зажигается и греет потухший, вроде бы, за зиму взор…
Довольно предаваться воспоминаниям. Нужно принять взвешенное решение. И будь, что будет.

https://vk.com/kirill_nast


Рецензии