IV. Землеустройство в Священных Писаниях

Марина Северчанская. «Землеустройство в Священных Писаниях».

Рис.: Сотворение мира, 2013г..
Художник Андрей Есионов (род. 1963г.), Россия.


Зарождение религии, как особо значимого института социального сообщества, произошло вместе с развитием Homo в выдающуюся знатную личность — Человека. В этом значении употребляется выражение «Первый Человек на Земле»:
выдвигается обществом как Глава по совокупности наилучших ценностных критериев и по ним — личных достижений (высших культурных традиций культа Героя);
чтится как основоположник и как основатель чего-либо значимого для развития общества (от др.слав. чть —честь и семья, как синонимы, неотъемлемые друг от друга значения); или — Земля как часть заселенной территории однородным сообществом людей, также в геополитическом смысле.

Все религии Мира хранят сведения, что этот процесс Преображения человечества начался от 2 млн 191 тысячи лет до н.э..

В Священных Писаниях говорится, что общественный строй, который был развит на трех континентах, расположенных по трем географическим сторонам земли, достиг такого уровня развития, что явилось единой высочайшей волей объединить эти цивилизации (места Силы) в одну систему, получившей название Земля Едем (Единый Дом Есть Мы). Эта цивилизационная система была функционально ограничена единой связью материальных и духовных ценностей. Подобной единой связью может быть только единая коммуникационная система, в которой имеется единый смысл, единая цель, единые потребности, которым синоним «Слово». Слово стало Знанием и Законом, определяющим порядок всех вещей, и гармонию. Гармонично развивающийся Мир — наивысший космический Закон.

Древние славяне выразили Закон, передав в Евангелиях,  следующим образом:
«В управляющем воздействии присутствовал порядок. И порядок осуществил подобное господство. И родоначальник осуществил закон» (Ин. 1:1,2; см. Благовествование http://www.proza.ru/2013/02/13/1084). 

Центром цивилизационного объединения стал Храм Знаний, который назван в Священных Писаниях Рай (со стар.слав. «рцы аз сущего»). В Храме Знаний происходит духовное преобразование и рост интеллекта — производятся смыслы, согласно природе всего того, с чем Человек соприкасается, чтобы «стал человек душею живою» и чтобы в соответствии со своими образными представлениями «нарек человек имена всем» для того «чтобы возделывать его и хранить его». Поэтому, синоним Рая это — удовольствие, наслаждение, свобода и эстетическое обладание тем всем миром, который познается, личное творческое созидание, талант, выраженный по идеям, «которые Бог творил и созидал».

Изучались в Храме, например, физическая наука, природоведение, космосология. В детальном переводе с помощью словаря отлично понимается, как на современном языке излагаются следующие понятия и процессы (Быт.2: 6,7):

«Не соответствующий суточный переход увеличивался, прилагая усилие, преодолевая сопротивление поверхности земли, только повышал содержание влаги всего внешнего вида суши»;

«Естественный выход подземных вод на поверхность дает начало жизни сущего, оттуда перемещаясь вниз, попадая внутрь из того места поверхности земли, только наполняет влагой внешний верхний слой грунта» *;

«Противоположно время преодоления такого расстояния становилось больше, увеличивая напряжение сил, проходя период позволяющий регулировать силу тока в цепи на землю, и увеличивал степень растекания достаточно внешнему контуру поверхности»;

«Источником и как бы сей землей, или на оной, вселенная, которая внешним видом эта земля»;

«Ключ, что был этой планетой, иначе вышеупомянутая вся система мироздания, включающая космическое пространство и существующие в нем небесные тела, не одна внешним видом из числа других планет».

* в геологии естественный парниковый эффект Земли

Материальное творчество и практическая деятельность (пашня, нива) обязана согласовываться с полным циклом знаний (ступенями развития). Чем больше знаний, тем больше потенциал возможностей.

Нельзя начинать какую-либо деятельность (нельзя «возделывать землю», нельзя тревожить материальный мир без элементарных знаний и подготовки; чем сложнее деятельность, тем нужно больше понимания, и должны быть крепки моральные принципы). Моральные принципы имеют синоним «духовность» (дух — это то, что произведено от сущности бога; овн — чистая жертва, которую бог дал и которая ему же возвращается; ость — первопричинность, основание, как принцип причины и следствия). В РАЕ находится вселенский источник познания, четыре цивилизации получали в течение 440 лет эти знания от лица просвещенных посвященных.
Совсем мал этот срок, чтобы потомки первых расовых элит создали несколько высокотехнологичных цивилизаций.

Элиты, избранный круг во всех святых смыслах — исполнительное иерархическое сообщество, названы архонтами. После получения знаний духовных самый первый грех — нарушение заповедей. После грехопадения, будучи изгнанниками, но сохраняя высший статус для грешников, по подобию создается земная иерархия архонтов, из которой в том числе сформировалось масонство.
Первым образцом масонства в обозримом прошлом под присмотром архонтов для еврейского народа стал Адам, чтобы продолжить обустройство земли согласно космическим законам.

И после в отношении первых людей Богом дается «клятва»: на церковно-славянском букво-слова Како, Люди, Я (первый, подчиненный, конечный, бытие), Ты (твой), Ведать (вникать в суть вещей), А (Аз, начало всему, глава) = «подобно людям первым ты ведай бытие»; на греческом языке значение слова «клятва» — ; ;;;;; (70 оргос) = «70 глав излагают закон начало и конец завершают».

Общества (народы) разделились по видам, родам, качествам, приспособляемости.
Новые технологии и новые гении (начатки), которые неминуемо появляются в разумной среде, представляются в Рай и классифицируются в 70 и 2 области сил (отраслей, две из которых — наивысшие в земной и духовной социализации), которые затем совершенно избирательно прогрессивно развиваются, благодаря высшему руководству учителей, и отношение к ним общества — преклонение священное, непререкаемое повиновение. Лидеры (первые, первенцы) получают образование и становятся элитой — управляющими, учителями, квалифицированными специалистами в разных общественных областях. Таким образом из земли творится Человек, поэтому сказано: «Вот, человек стал как один из нас, зная добро и зло» (Быт.3:22).

В церковно-славянском изложении для проведения комплекса необходимых земных работ (Быт. 2:5, лат. operaretur humum) человек, один из созданий животного мира на земле, был взят представителем в иерархию власти от определенной географической территории (Быт. 2:7, от земли). В современном понимании это был бы делегат из наиболее развитых творческих и интеллектуальных представителей своего сообщества (Живое национальное сокровище, или Живое сокровище человечества. ЮНЕСКО), практическое применение знаний и способностей которого необходимы в организованном «делании земли» (страны), но после того, как сам осязает и увидит неуловимую тончайшую суть «дыхание жизни» и получит заповеди (непреложные законы).

В синодальном переводе Библии процесс создания человека обозначен «из праха земного» (Быт. 2:7), где «прах» в повседневном понимании — это разложившаяся физическая структура и то, что в прежнем виде больше существовать не может. В рассмотрении в понятии земли — это человеческое общество без созидания и развития.

В человеческой культуре, когда у земли указано название — это государство, страна.
Ведь еще до того, как сам человек, по Библии, который создан, смог дать всему живому имена, уже были названия у географических объектов, в том числе в другом значении «река» — это масса людей, ситуативно объединенных для какого-то дела без идентичности, а когда указывается название реки — это уже постоянное организованное сообщество людей, оформившееся в течение многих столетий в родоначальную нацию (река как географический объект пишется рЪка, и имеет имя сходное с коренным оседлым населением на данной местности, образующая течение времени бытия):Як; сїя гл;етъ гд;;ь: се, азъ ;укланяю на ня аки р;к; мира, и яки потокъ наводняемый слав; ;зык;въ: д;ти ихъ на рамена взяты б;д;тъ и на кол;н; ;у т;шатся (Ис. 66:12).

Из Эдема выходило много народа (река) для «очистки сада» (араб.), для борьбы сил добра со злом, и они должны были разделиться на четыре части под своими главами в свои стороны света.
Одним из четырех глав (начал, истока) своего народа (реки), выходящего от Центра мира Эдема, было население современных территорий Индостана с омывающим их океаном (Быт.2:10) — в еврейском религиоведении глава носит имя Фишон, в арабском и персидском — Вишуна, в индуизме — это Вишну, и «он тот, кто ходит по всей земле, где золото».
Духовным покровителем евразийских народов от пантеона греки указывают Тен Ген, у тюркских народов он назван Тенгери, в шумеро-аккадском религиоведении это Дингир (DINGIR). Эта территория в церковно-славянской Библии названа Евилатской (Быт. 2:11), так как после Потопа принадлежала Евилу (Хавилу), сыну Куша (Хуша, Быт. 10:7). Клану Куша также принадлежали современные территории на северо-западе Индостана, Аравийского полуострова и юго-восточной Африки.
 
С точки зрения космосологии, греки повествуют (Быт. 2:1), что урантами (родоначальники Ур и Ан) «были созданы небо и земля, их миры и весь космос»; в церковно-славянском языке слово «космос» заменено словом «оукрашенiе», что в словарном значении на русский язык до ХХ века это означало «все силы и стихии земной природы».
В свою очередь, эти «силы» в синодальном переводе обозначены словом «воинство», латиняне назвали «exercitus», тем самым направляя читателя вновь к восприятию информации на рациональном уровне. Также «уран» — это боевой клич у тюркоязычных народов, во все времена безусловный, безоговорочный Герой-Победитель и у тех, кто с ним — «Победа!».    

Человеком называется только выдающийся в своей массовой среде интеллектуально-творческий индивид, который представляет для земли Едем (в транслитерации «а» заменена на «е») практическую пользу (Быт. 2:5, в греч. отрабатывать), и в нем есть все качества Творца — дух Бога (Быт.2:7).
Такого уже сотворенного человека Бог поставил правителем (перстом земли — ц.с. «персть (вземъ) от земли», где «перстъ» — палец и перстень — основные символы волевого решения, глагол «вземъ» — взят, отнят), и только такому, отстраненному от личных мотивов, одухотворенному человеку доверяет Бог возделывать и хранить созданную землю (Быт.2:15), которому за свои поступки нет причины стыдиться (Быт.2:25).

Одежда — средство защиты, кроме того носящее отличительные символы принадлежности к определенной среде, обременение.
 
Нагость — символически самодостаточность, открытость, природная естественность и гармоничность, которая не требует никаких доказательств в том, что сей есть Человек, и что есть в нем. Если Человек совершенен, у него нет причины думать о том, как он выглядит со стороны, и все в нем прекрасно, его все устраивает в Раю и он наслаждается своей жизнью и своими делами (Быт. 2:25).

Для того, чтобы возделывать и преображать землю, человеку сохранен инстинктивный стимул любознательности (Быт.3:5), и разумные силы воли и самообладания (Быт. 3:3), иначе — человеку свойственна лень на инстинкт получения удовольствия, из которой исходит кратковременность бытия (3:6).
Все поведение человека рассматривается с точки зрения его высшей нервной деятельности, для самосознания человеку свойственно такое качество психики как совесть, стыд и их антагонисты — ложь  и предательство.

Человек всегда мыслит образами.

Человек, получивший духовную жизнь, имеющий много информационных и материальных возможностей (в Раю), имеющий творческие способности, но не постигший до конца сути гармонии, должен избегать искушений своей сущностной природой (вид извивающейся змеи имеют: нейрон, головной мозг, молекула ДНК, кишечник, язык, ухо, кровеносная система, позвоночник, сперматозоид)...Искушение есть — познание, которое растет и дает свои плоды.

Змей все-таки содержится в «алеф», символически соответствует пра-истории из Ветхого завета. По каждому смысловому ключу имеется свое значение «змея- искусителя». Вид змеи у мозговых извилин, сперматозоида, кишечника (утробы), у молекулы ДНК (наследственности), нейрона и пр.
Они связаны с высшей нервной деятельностью и в этой причинно-следственной связи являются информационными носителями.

В образном значении, когда вникаем в общение человека с Богом, то оно базируется на личностном отождествлении «Я». У Фрейда достаточно подробно описывается это психологическое различие. Маленькое «я» — человек (самость), и высший разум «Я» — Бог, по подобию которого в процессе совершенствования самость подчинена высшему «Я».

В человеке всегда два я: маленькое (самость, животная примитивность, инстинкты) и большое (высший разум, творческая созидательность).

С точки зрения психологии, «Я» фундаментально, и при любых изменениях «Я» испытывает угрозу и чувство опасности разрушения фундаментальности, и начинает сопротивляться (запреты). Когда на запрет Бога «Змий-искуситель» уговаривает первых людей действовать согласно своим инстинктам, внимать ему (внутренний голос), а не высшему разуму. Змия и первых людей мы уже видим в животном образе (он и есть «я» — животные инстинкты).
Здесь происходит Борьба «я» с высшим «Я». А в роли Змия выступает именно этот «внутренний голос».

На Земле создается Духовенство и государство. Новые домоправители и родоначальники в следствие своей болезненной — несовершенной, нечистой — сущности порождают более худшие по психическим и духовным качествам дела и поколения (Быт. 3:17—20), а на всю страну (род, племя) из-за таких ложится позор: «проклята земля за тебя»; рождать и воспитывать здоровое потомство с больной психикой невозможно: «в болезни будешь рождать детей».
 
Опыт показал, что любое живое существо может органично существовать в определенной среде обитания: «ибо прах ты и в прах возвратишься» (Быт. 3:19); «Человек, сбившийся с пути разума, водворится в собрании мертвецов» (Сол. 21:16).

Греки и евреи повествуют, что есть надежда, что все можно исправить по достоинствам (волевым поступкам) самого человека и возвратить падших и проклятых людей после раскаяния.., но только через усиленный труд (хлеб), нелегко избавиться от пороков и заработать хорошую репутацию (в поте лица твоего), чтобы вернуться к тем, кто возложил на тебя свои надежды и нуждается в твоем участии («доколе не возвратишься в землю, из которой ты взятм, Быт.3:19) как из ничего, так и вернется ни с чем (из праха — в прах) — это самое кошмарное разочарование, которое возникает от нереализованного права и возможностей.
 
И позже Экклезиаст (царь Соломон) сказал, что всё повторяется во времени снова и снова:
 
«Сказал я в сердце своем о сынах человеческих, чтобы испытал их Бог,
и чтобы они видели, что они сами по себе животные;
потому что участь сынов человеческих и участь животных — участь одна:
как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех,
и нет у человека преимущества перед скотом,
потому что всё — суета!
Все идет в одно место:
все произошло из праха и все возвратится в прах.
Кто знает: дух сынов человеческих восходит ли вверх,
и дух животных сходит ли вниз, в землю?
Итак увидел я, что нет ничего лучше, как наслаждаться человеку делами своими: потому что это — доля его;
ибо кто приведет его посмотреть на то,
что будет после него?» (Экл. 3:18—22).

Из этой истории становится страшной перспектива фатальности существования человечества, замкнутого процесса бесконечности зла на земле от рук человека, ужасны последствия, когда обладая знаниями и огромными средствами, человек будет руководствоваться своей низменной природой там, где нужно воздержание и мудрость:
«Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно»
(Быт. 3:22).
   
Евреи дополняют, что прежнее духовное благоденствие, которым человек обладал до греха по дару от Бога, он утратил, и наказание свое человек должен осознать и простить, прежде чем вернуться в свою среду (в прах — растление):
«Ты простишь...и вернешься...» (Быт. 3:19),
так как негативные чувства как эгоизм, обида, уныние (депрессия) съедают уже и тело, как червь пожирает труп:
«они вместе будут лежать во прахе, и червь покроет их» (Иов. 21:26).

Для искушенного высшее интеллектуальное и духовное развитие прекращается, божественный дар возвращается к своему Создателю:
«И возвратится прах в землю, чем он и был;
а дух возвратится к Богу, Который дал его» (Еккл. 12:7).

Эта деятельность закреплена Законом и передается Заповедью на все поколения человека. Ведь последствия искушений, как различные способности, переходят от генетического носителя следующему поколению.

Этот опыт повествует поучительная история с первым современного типа Человеком (Адамом), которому было дано место в Храме Знаний, но поколение из поколения которого нарушают всю гармоничную систему познания и творчества, принося в Мир хаос, разрушительные процессы и духовные страдания — Ад.

Предок современного человечества получил имя* нарицательное Адам
(по ц.с. Азбуке: «я—дом—начального—мышления»: из-за искушений своей природой выдающийся человек становится примитивным созданием, которое создает Ад — Адамов Дом **).

* Имя — репутация, выдающаяся особенность, слава рода.

** В христианских Писаниях сказано, что родоначальница адамитов (связь, жена Адама) происходила из боковой ветви (ребра) его родового сообщества — из одной земли, сохранив общий генетический код (с этим же основополагающим символом в теме Искупления связано и «пронзение ребер» Иисуса на Кресте, Ин.19:34).
Аналогично женой Каина стала его сестра Аван.
У Каинана женой была сестра Муалелейт, супруги отдали в жены своих дочерей Аду и Циллу за их двоюродного брата Ламеха, и дети последнего Ной и Ноема также стали супругами.
Аналогично родоначальницей народов Индокитая была кровная сестра Фу Си. Родоначальницей греков была сестра Зевса. Брат и сестра Осирис и Исида стали родителями Гору, и прочие избранные Роды.
Родоначальницей израильтян тоже была единокровная по отцу сестра Авраама Сарра, сестры Рахиль и Лия стали женами своего двоюродного брата Иакова — Патриарха и родоначальника 12 колен Израиля, как до него, так и после него — эта традиция соблюдалась тысячелетиями.

Землю, из которой был выслан человек, евреи называют Манной (Быт. 2:10—14, 3:19. С XXIII века до н.э. Хеттское царство, куда переселился через тысячелетие «царь от Бога» Авраам и там похоронил Ревекку (Быт. 23:4); в Iв. до н.э. получила название Малая Мидия), а землю возвращения — Елат (в синод. Елаф, у арабов и персов — Элайт, город-порт в Аравийском заливе в Идумейском царстве, Арамейская Сирия ок. XXV века до н.э.).

У всех народов: Муж — Человек мужского пола, который имеет выдающуюся особенность (имя) в своей отрасли (силе, профессионализме).
Затем ему предстоит стать женихом, чтобы от своего корня произвести «плодоносящую ветвь» по подобию своему. В связи с этим значением и пророк Исаия предречет появление Христа Спасителя: «И произойдет отрасль от корня Иессеева, и ветвь произрастет от корня его» (Исаия 11:1).

С этого момента мужчина выходит из-под опеки отца и матери, и становится единым целым во всем со своей женой (Быт.2: 24), будучи истоком течения уже своего времени Бытия, дающего собственные Начала.

Жена — помощник и соуправитель женского пола, только в зрелом возрасте (рациональный инстинкт), когда становится матерью, соответствует критериям и деятельности мужа — следует за ним, только тогда приобретает Имя от мужа.

Между силой (мужем) и рациональностью (женой) определено (положено) соперничество (вражда), и среди потомства (семени) рода сильных и потомства рода рациональных: мудрость силу сохранять (в церк.слав. блюсти; в синод. поражать, т.е. удивлять) будет начальствующего (главу), и он блюсти (в другом переводе жалить, т.е. защищать), будет его опору (в ц.с. — пяту, что означает опору, равновесие) — Быт.3,15.

Развитие истории образования прогрессивных сообществ и цивилизаций регулируется особым Правом для землянина разумного и умелого.
Это особое Право и получило название Религия, которая есть система, и которая построена на самой основной и самой важной (важнее чем продолжение рода) функции человека — на функции мыслить и творить образами: благодаря этой функции среди всего живого на планете Земля только человек способен к творчеству и созданию изменяющихся миров материальных и нематериальных произведений.

Духовную способность понимать и соизмерять суть всех вещей человек приобрел от Бога, после чего только он вводится в Храм Знаний, так повествуют Священные Писания.

Древо Жизни посреди Рая — это Мудрость: Сол. гл.3:13 «Блажен человек, который снискал мудрость...», 18: «Она — древо жизни для тех, которые приобретают ее, — и блаженны, которые сохраняют ее!».
Поэтому Бог заповедовал Адаму глубоко постигать любую мудрость в Раю, к которой есть желание присовокупиться: Быт. 2:16 «от­ всякаго древа, еже въ раи, сн;дiю сн;си» (снедь — изысканная пища, сноситься — проникновение, очень близкое познание).

Кожаные одежды — плоть. Кожа — самый большой орган тела, имеющий у человека без пороков развития самую развитую сеть нервных рецепторов, связанных со всеми органами чувств и с мозгом.
Работа рецептора вызывает эмоции, руководящие потребностями и побуждающими к действию, поэтому в психической природе человека требуется контроль гласом Божиим и руководством полученными в Раю знаниями, так как именно под влиянием эмоций человек совершает и обдуманные, и неконтролируемые действия, и под влиянием чувственности Человек творит как прекрасное, так и ужасное.   

Роль и назначение Религии изначально заключается в том, чтобы регулировать человеческое творчество прежде всего основными антагонистами ДОБРА и ЗЛА — уметь создавать и распоряжаться благами, руководствуясь этими фундаментальными истинами.
А Бог, или божество, — это индивидуальные «черты» мотивированных творческих процессов, изначальный Наставник, требованиям которого подчиняются побуждения.

Дуальность человеческой природы религия направляет на равновесие. Так, в орфографии церковно-славянской азбуки в слове «добро» заключен этот земной смысл:
«Дом его есть учение его» (Ян) ; а пара ему слово-антагонист «зло»: «прекрасны люди его» (Инь), но буквенная «S» в виде змеи употребляется тогда, когда «прекрасные люди его» отмечены противоположным знаком — именно земная человеческая природа является источником зла, когда она начинает управлять мотивацией. 

Чтобы регулировать порядок и мирную деятельность в собственной среде, адамиты  разделены на генетических носителей: тех, кто «Дом его есть учение его», на «сильных и великих» и «с пороками» в земной деятельности.

В Доме в каждую новую эпоху цивилизаций рождаются полубоги, которые в иерархии богов со своими наместниками — стражами (офицерами, по иерархии в значении ангелами, над которыми стоят командующие архангелы) управляют обычными землянами, храня истину до тех пор, пока человек не созреет для ее вкушения, то есть не ощутит духовный голод и жажду знаний.

Полубоги живут в Раю, но все еще сохраняют свою земную природу, которая в любой момент грозит проснуться и вытолкнуть бога в среду адомян и закончить свое божественное существование в различной категории своих собственных заслуг —
(Еккл.1:13) «чтобы исследовать и испытать мудростью все,
что делается под небом:
это тяжелое занятие дал Бог сынам человеческим,
чтобы они упражнялись в нем».

Так, «из-за искушения плотью» был изгнан из Рая и заточен в горе пустыни коварный ангел Азаэль.
И ангел Шамахзай, отец Ахии, дед Сихона и Ога, был заключен в темницу,
и еще 200 других ангелов.

Самое ценное и основополагающее предназначение Человека — это преображать преображенное.
 
В аллегорическом смысле Человек — это творец, которому дано жить в физическом теле и творить физические предметы и дела, равно дано вернуться в свой Дом — в Рай, откуда он первоначально вышел.
Выбор за самим Человеком, а решение — за Предвечным: выполняешь Слово его — живи в Раю, нарушаешь — устрой свой дом на земле, работай на Земле по Слову, но в обременительных одеждах (самоиндефикации, статусе), чтобы в силу раскаяния найти возможность вернуться в Дом начальный.
Но Человека удерживает сильнее дом, построенный собственными силами:
как только проявляется собственная значимость (одежды), то человек становится больше привязан к миру сему, теряя память (Слово) и связь (послушание) с Домом, откуда вышел.

Если на Земле нет наполненности высоким смыслом и творчеством (это пустота),
и бывает (от слова бытие) без-человечность (безлюдность) — там Царство Сатаны, в котором Сатана непременно предлагает свой бал (иллюзию, театр подражания, вымышленность) тем, кто там оказался.
Если «зарыл» Человек дарованный ему талант «в землю», то сам от осознания собственной вины в прах превращается, а в Земле — червями сомнения съедается и язвами искушений измучивается.

В главе 3 Бытия излагается непреложное доказательство того, что «подобие бога» живет в человеке вместе с его прельщаемой животной сущностью (Змеем, инстинктами через вербальную и невербальную коммуникацию).

Самая основная христианская истина в том, что дано человеку право и свобода выбора — кем быть — «сущим» («еси» — сущее), вкушающим от Древа Мудрости и испытывать истинную сладость от жизни, или оставаться в числе «всех скотов и зверей земных» :
Быт. 3:22  «Адам, будучи как один из нас, который разумеет доброе и лукавое, ныне и когда-нибудь если потянется познать Мудрость и вкусит плоды ее, и жив будет во век» (ц.с.: Адамъ бысть яко единъ от­ Насъ, еже разум;ти доброе и лукаво­е: и нынЪ да не когда простретъ руку свою и возметъ от­ древа жизни и снЪстъ, и живъ будетъ во вЪкъ).      
 
В последние 40 тысяч лет религий было много, и любая религия включает в себя общественные и специализированно обособленные ритуалы с той целью, чтобы в практическом повторении, основанном на животной функции Homo рефлексировать и подражать, не забывался боговдохновенный принцип морали и космический смысл планетарной гармонии и постоянства (планеты и звезды миллионы лет живут по законам вселенной, на Земле неизменны законы Природы).

По причине того, что человечество получило еще генетическое нарушение во время мировой ядерной катастрофы, теперь ему стало сложно понимать, что, например, ритуал «обрезания плоти» есть тот же аналогичный смысл: «остепени свой животный сексуальный пыл», «отсеки плоть (крайнюю, то есть, первичную животную похоть — половой инстинкт) от высшего и от практического предназначения собственно наличия полового признака, который предназначен исключительно для продления рода с передачей наследственных качеств вида: отделяет «дела плоти» от «плодов духа» (ап. Павел в Послании Галатам 5:22).

Упразднение Религии как института духовного Права приведет Человека к деградации и вымиранию вида.
 
30.11.2016


ДАЛЕЕ:

Глава I Основная символика в Библии — http://www.proza.ru/2013/04/21/584;
Глава II "Въ нач;л; сотвори; Бгъ н;бо и з;млю" - http://www.proza.ru/2013/04/21/690;
 Глава III "Рабы в роли царей" - http://www.proza.ru/2013/04/21/910;
 
 Глава V "Моисея откровение" - http://www.proza.ru/2013/04/21/1697;
 Глава VI "Тайнопись от Сифа" - http://www.proza.ru/2017/01/20/334;
 Глава VII  "Благовествование" - http://www.proza.ru/2013/02/13/1084;


 "Краеугольный камень и Основание в религии" - http://proza.ru/2019/12/18/74
 "Зачем Бог создал человеков, и что не так с грехом" - http://proza.ru/2020/01/08/1930
"Преображать преображение" - http://www.proza.ru/2013/02/06/535
 "Христианство - замысел Бога и возрождение человека" - http://www.proza.ru/2016/02/29/1439
 "Золото в энергетике древнего мира" - http://www.proza.ru/2016/06/08/962
 "Предсказание о своем воскресении" - http://www.proza.ru/2013/02/10/1202
 
"Предыстория появления славянского Алфавита Кирилла" - http://www.proza.ru/2012/05/25/1423
 
 


Рецензии
Поражаюсь Вашим знаниям и умению четко и логично изложить мысль.
С благодарностью за интересную статью,

Александр Бутузов   06.03.2020 12:47     Заявить о нарушении
Спасибо за оценку.))
Извините за краткость в ответах. Вы и так все понимаете.))
рада такому редкому общению.

Марина Северчанская   06.03.2020 14:08   Заявить о нарушении