Жажда Жизни

   Зайдя в кухню, я увидел на столе свеклу, отобранную, очевидно, для приготовления борща или винегрета. Мой взгляд привлёк корнеплод небольшого размера, по форме напоминающий морковь. Главной его особенностью было то, что он единственный среди лежавших на столе собратьев, не дожидаясь далёкой весны, выпустил четыре микростебелька с микролисточками. Вот она жажда Жизни!.. непреложный закон сохранения вида, заложенный всему живому Творцом. Глядя на это, я решил помочь свекле продолжить её Жизнь.
   Взявши корнеплод, понёс его в комнату. На подоконнике стоят горшочки с разными цветами. Выбрав горшочек, в котором было немного свободного места, поковыряв землю ножиком, я воткнул в ямку проросшую свеклу, придавил, для устойчивости землёй и полил.
   В семье скептически отнеслись к моей затее: «Всё равно потом выбросишь». Я засомневался в правильности моего поступка. Гуманно ли это по отношению к свекле?.. Но я же видел, как она сильно хочет жить дальше – зацвести и дать семена. Видел эту силу желания Жизни.
   Свекла знает свою судьбу, но, не взирая ни на что, пустила ростки. Так и мы – люди, тоже знаем, что придёт день, и мы уйдём в другой Мир, но продолжаем жить, пуская на свет детей – будущее рода человеческого.
   На дворе мороз.Поливая корнеплод, я вижу и ощущаю радость свеклы. Стебельки и листочки уже значительно выросли.
   Сегодня она живёт!..   


Рецензии
Валерий Константинович!

Какая умная, жизненная, призывающая к
Жизни во что бы то ни стало, миниатюра.

Какой удивительный пример жизнелюбия и
ценности Жизни без назиданий, нравоучений,
привлечения чего-то стороннего, что могло бы
только отвлечь от сути, но не прояснить её.

Благодарна. И я в восторге! Это литература!
Мудрость. Действенная философия.

С уважением,

Дарья Михаиловна Майская   18.01.2018 22:52     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв!

Валерий Кунов   24.01.2018 23:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.