Как я пИсаю в заварной чайник социализма

Освоение радостей жизни в виде новых достижений цивилизации вовсе не обязательно связано с отправкой на помойку старомодного, многими поколениями проверенного консерватизма. Мозг человеку был дан Природой для того, чтобы он получал удовольствие от тех, кто ему нравится, и имел бы возможность избегать общения с теми, которые ему не нравятся, которые могут представлять для него опасность. Для выполнения функций даденного человеку мозга нет лучшего руководства, чем благоприобретенный эволюцией консерватизм. Консерватизм в форме индивидуализма заключает в себе жёсткое препятствие к тому, чтобы человек использовал свой мозг главным образом для того, чтобы выискивать тех, с кем можно было бы просто вместе поблеять, утопив остроту индивидуального мышления в болоте коллективного, казарменного.

У одних, которых в любом сообществе абсолютное большинство, в этом совместном блеянии поётся о светлом бесплатном послезавтра, у других, которые никогда не бывает много, это блеяние скрывает звуки их шагов по направлению к захвату светлого сегодня. Именно по этой причине те, которым плевать на будущее, которые привыкли хапать в настоящем, а не мечтать о бесплатном получении всего хорошего в далёкой неопределенности, всеми своими силами и средствами содействуют развитию в народе культуры коллективного блеяния, которая называется социализмом. Для этого используются СМИ с целью посева идей псевдогуманизма, переделывается история, которая однозначно свидетельствует о том, что социализм - это вовсе не то, за что его выдают, используя семантические особенности, а это - обязательный блат, коррупция... и в конце концов такое состояние, когда у баранов из-а голода кончаются силы блеять на социалистические темы и они начинают активно пользоваться рогами.

В основе этого навязываемого слабоумным коллективного блеяния лежит то, что лежит в основе любой моды. Например, среди умственно слаборазвитых появилась мода слушать рэп. Рэп - это когда певцу смазали анальное отверствие скипидаром и сказали, что не пустят в душ, пока он не произнесёт определенное количество слов. Где уж там тратить драгоценные секунды на мелодию. В старые время исполнение рэпа вызвало бы у нормального человека чувство ужаса подобного насильственному помещению в палату для буйно помешанных, но мода на рэп коррелировала с социалистическим уважением к чернокожим нацменьшинствам, а позднее наиболее рэпистые рэписты появлились среди белокожих. Девизы выделяемые из глотки и носимые на палке, борьба за чётко указанные народу цели, например, против курения или за презрение к потомкам рабовладельцев, татуировки, пирсинги, всеобщее уважение к тем, которых раньше почему-то не уважали, возмущение тайными проделками родшильдов - подобных модных тенденций становится всё больше и больше.

Всякие клинтоны-шминтоны, соросы-шморосы, меркели-шмеркели, путины-шмутины и т.п., считающие своих подопечных стадом дрессированных баранов, в последние десятилетия в особенности промотируют в народе моду на следование политическим тенденциям: мультикультурализму, политкорректности, расизму наоборот, остро-патологической гостеприимности к слаборазвитым пришельцам из другого мира, суверенной демократии, антипиндосизму и т.д. Мода на чисто-политическое блеяние прививалась далеко не сразу. Поначалу мелкие и крупные вожди народа использовали разнообразные модификации консервативной культуры. Например, в СССР создавались очень мелодичные песни для укрепления коллективизма, любви к членам Политбюро, маскировки международной уголовщины под маркой "дружбы народов" (Куба - любовь моя! Хотят ли русские хурмы?..). В последние пару десятилетий ноосфера капитально залитая жидким процеженным дерьмом социализма стала беспредельно дружественной к коллективному блеянию народов в рамках политических песнопений.

Понять нынешнее состояния населения планеты Земля в виде её наиболее цивилизованных государств помогают слова неизвестного греческого поэта, которые приводил афинский оратор Ликург: "Когда гнев богов постигает человека, то прежде всего божество отнимает у него здравый смысл и дает превратное направление его мыслям, чтобы он не сознавал своих ошибок". Это надо понимать так, что наказание заключается не в самом факте лишения разума, а том, что, лишившись разума, человек или общество людей может совершать неверные шаги, ведущие к его гибели. Сегодня о том, что в мире всё хорошо, помимо тех, у кого всё хорошо на почве руководства стадами и стрижки баранов, говорит всё меньшее число апологетов социализма, лишённых богом здравого смысла. Но время, которое человечество теоретически может затратить на пути к полному поумнению, во много раз протяженнее времени, которое по всей вероятности будет затрачено на пути к апокалипсису, который в простонародьи принято называть "полным абзацем".

Кто-то из имеющих мозги, наблюдая за всей этой эпидемией социалистической дебилизации населения (капитализм вопреки распространённому мнению вовсе не является препятствием для распространения этой эпидемии), думает: "Чур, не меня и не моих близких!" Или считает, что нет смысла суетиться, поскольку человек слаб перед лавиной заполняющего жизнь маразма. Выражение "И один в поле воин!" пошло от книги украинского писателя Дольд-Михайлика. Слова, как и денежные знаки, вмещают в себе драматически различающуюся мощь. На различные денежные знаки можно купить различное количество товаров и заказать различное качество удовольствий. И набор слов может вообще ничего не стоить, а может побудить ум человеческий удаляться далеко за грань обыденного.

Волшебная фраза "И один в поле воин!" на меня всегда действовала вдохновляюще. Несмотря на гомерический бред больших учёных, включая лауреатов нобелевских премий, во взгляде на вопрос о происхождении жизни, я никогда ни на секунду не сомневался в том, что наплевав на всё это тщательно унавоженное слабоумием поле и разработав свою уникальную гипотезу происхождения жизни на Земле, я победил, победил, как минимум себя, решившись взяться за самую сложную проблему из когда-либо стоявших перед человечеством и доведши решение этой проблемы до логического завершения. Я привёл этот пример для того, чтобы доказать, что человек и один в поле воин с любой формой маразма, когда-либо накрывавшей или накрывающей человечество.

Я храню в памяти множество анекдотов и в тех или иных жизненных ситуациях стараюсь извлечь из памяти адекватный анекдот. В одном студенческом общежитии товарищи взяли за моду издеваться над слабым на вид и слишком интеллигентно выглядящим студентом по имени Ваня. Каждое утро, когда он в тапочках уходил умываться, они прибивали гвоздями его туфли к полу. Ваня надевал туфли, падал, вставал, доставал клещи, вытаскивал гвозди и, ни слова не говоря, уходил в университет. Эта незлобивость Вани настолько поразила его сожителей по общежитию, что они однажды, собравшись все вместе, повинились перед Ваней и сказали, что больше никогда не будут прибивать туфли Вани к полу. На что в ответ Ваня им пообещал, что больше никогда не будет им писать в заварной чайник по утрам.

Не исключено, что я переоцениваю свои способности, но я считаю, что регулярно писаю в чайник социализма, в течение многих лет публикуя в своём Живом журнале (http://systemity.livejournal.com/) песни с красивыми мелодиями, многие из которых посвящены любви. Любовь к халяве и массовому блеянию - это эвфемизм любви. Есть множество проявлений индивидуальности. Одни любят водку, другие коньяк, одни ходят по дому босиком, другие в мягких тапочках... Любовь является высочайшей формой проявления индивидуального, поскольку любят всем "я", а не искусственной наклейкой на "я". А мелодия - это философия музыки. Под философией понимается феномен логического восприятия жизненных явлений, а не набор словоблудий для тщательно выбритых социализмом извилин мозга. Мелодии представляют собой отравляющие сущности для рэпа социалистического вранья.


Рецензии