Повесть любовь и ненависть страница 33
Да, Ваня определённо не мог позволить себе семью. Ни финансово, ни морально. Ну, вот как это: жертвовать своими увлечениями и хобби ради… ради чего? Ради продолжения рода? Ради умиления и сладости души? Или потому что «а твои одноклассники уже все с детьми»? Ой, да идите вы все куда подальше! Советчики хреновы!
И если чувствуешь потребность: ищи и создавай. А если сомневаешься – бросай всё или делай, как считаешь нужным. Но, никогда никого не слушай. Они либо насоветуют всякой всячины по незнанию, либо осознанно будут вредить тебе.
Крестов направлялся в фитнес-клуб «Конан», расположенный на Уралмаше. Он хотел удивить свою спортсменку незваным приездом. А что? Дней десять не видеться из-за какой-то глупой ссоры – как это банально. Вообще, все эти нестыковки и противоречия – как неотъемлемая часть отношений. А после конфликта ведь так приятно снова быть вместе? Мириться. Извиняться. Унижаться. Кому это нужно? Парню или девушке? Эта сука что, особенная? Королева, ради которой пастушок должен кланяться ниц?
Да, она королева твоего царства. Ты же должен завоевать весь мир ради неё. Таков принцип этой чёртовой жизни.
Любовь и вражда – обе они бессмертны. Бросаться в атаку за свою любимую – это ли не то, что предначертано судьбой настоящему мужчине? Воевать с кем? С трудностями, голодом, захватчиками, ипотекой, ценами на бензин, скидками на норковую шубу… Или же, воевать за внимание и тепло, направленные лишь ей одной?
«Я создан для войны. Но каждому воину после сражения нужен покой и отдых…» - думал Иван. А если отдыха в доме нет – зачем тогда вообще нужен этот дом!? Вот и жили эти двое «на два фронта» все эти годы. Крестов «воевал» и там, и там. Не ради Ирины, а ради самой войны, ради самого участия в этой распре.
Он купил разовое персональное занятие в клубе. К кому? Думаю, вы поняли. «А она круто накачалась!» - пронеслось у Вани в голове, когда перед ним предстала знакомая попка. Брюнетка стояла к нему спиной и мило беседовала с какой-то девочкой. В цокольном зале было душно и пахло потом. Народ же отсутствовал.
- Привет.
(она разворачивается и очень серьёзно смотрит на него).
- Иван? Что ты здесь делаешь? – в шоке сказала Старкова.
- Ну, давно не виделись и я вот приехал к тебе на тренировку…
- Ты оплатил!? Зачем?
Она «растаяла» и оживилась. Ни о каком тренинге и речи быть не могло. Они просто болтали и улыбались. В течение часа, Ваня рассказывал ей о том, что произошло за эти 10 дней, да и вообще... Как у него пошли дела в гору, касаемо работы. Какую книгу дочитал вчера до конца… Ей это всё было совершенно неинтересно. Ирину вообще уже ничего не интересовало, кроме сиюминутных и примитивных «разжигателей счастья». После «Конана» он отвёз её до барака, но девушка запретила ему оставаться на ночь.
Она снова играла комедию, которая должна была закончиться вовсе не улыбками и смехом, а самым что ни наесть разрывом сердец. Там, где страсть, не может быть «Хэппи Энда». Это были последние их совместные добрые дни. Стояла поздняя осень. Но, как ни странно, снега совсем не было. Вообще, ничего не было. Лишь серый вид из окна, с серыми лицами в серых одеждах. Этот город – ужасен своим монотонным утром и яркой, пафосной, грязной ночью. Екатеринбург – это сжатый клубок змей, редко бывающих дружными вместе. Сама атмосфера урбана даёт больше поводов согрешить, нежели совершить добро. Но, кто-то же должен здесь жить? Кто-то же должен пытаться изменить жизнь к лучшему? Кто-то же хочет здесь быть не потому, что боится перемен или ему лень уехать, а потому, что не чурается оттирать грязь, какой бы обжигающей она не была…
https://vk.com/kirill_nast
Свидетельство о публикации №216113000638