Голос снизу

- Смотрел?! - Смотрел! – И что увидел, понял? Что понравилось?  - Событие достойно СТРАНЫ – ПРЕЕМНИЦЫ СССР! Вид ДЕЛОВОЙ ЭЛИТЫ - зрителей – слушателей в зале мне особенно понравился: ни одного знака либерального ехидства в их лицах и движениях я не заметил. Президент выступал как директор большого государственного предприятия – ЗАВОДА! Только ПО ДЕЛУ! Заметил, что он ни разу не произнёс слово «ПРИБЫЛЬ»? – Это мне не понятно: ведь суть капиталистического государства – получение им, и всеми его элементами, КПСС – капиталистической прибыли сверху средней по рынку, внутреннему или внешнему! – Мне именно это особенно понравилось. Он сказал, что справедливость в обществе – наша главная особенность и цель! А это уже близко к цели СРДС! К справедливости в НООТ – нормировании, оценке, оплаты труда всех жителей страны! Да и к мировоззрению «ДЕЛО ВСЕХ»! – Ты всё о своём маниловском проекте. Не к месту это. Перед выступлением Президента я прочитал статью идеолога одной газеты. ИОГ дал своей статье заглавие: «Есть ли кролики в шляпе президента?» Он пишет: «Будучи пресс – секретарём и помощником президента Ельцина, я имел возможность наблюдать… и видел, как не просто делается этот документ (Послание). Ельцин требовал от помощников, что бы в послании было «что – то новенькое», «что – то громкое». ИОГ закончил свою статью такими словами: «Есть ли у Владимира Владимировича секретный кролик, которого он вытащит из президентской шляпы и покажет народу?» Съехидничал, конечно, или пошутил, не знаю, но никаких «кроликов» я не увидел. Всё было по делу, и это главное!   В. Лоб.   


Рецензии