Блуждание. Часть 11. Глава 9

-  Посоветуйте, что мне делать?!
-  Для начала говори мне "ты", мы с тобой теперь ближе, чем сёстры. - Жюзьен с улыбкой подвела Клер к зеркалу. Взгляни на себя... Встречала кого-нибудь красивее?
-  Женщину, что стоит со мной рядом.
   Жюзьен лишь слегка улыбнулась.
-  Привыкай к тому, что ты теперь - ловушка для мужчин. Магнит, которому они не в силах противостоять. Стоит только пальцем поманить, кого бы ты ни возжелала. Но в этом и западня для тебя самой.
-  Как это?
-  За всё есть своя плата. Можно брать от жизни всё, жить в своё удовольствие и превратиться в Груневру.
   От этого имени бедную Клер аж перетрясло.
-  Да, такие как она выбрали путь ненасытной жажды удовольствий, результат ты имела несчастье лицезреть... Всё, что делаешь, должно иметь под собою чистое веление сердца, лишь тогда возможно прощение. Таким как мы, многое дано, но ещё больше и спросится...
-  Можно ли как-то охладить Стивена?
-  Вначале ответь себе честно, хочешь ли ты этого? Насколько мне известно, он всегда был предметом твоего воздыхания.
   Они по-прежнему стояли возле зеркала и, разговаривая, смотрели на отражение друг друга. Пространство расширялось, и мир зазеркалья был открыт для ведающих его возможности, так что этот диалог происходил сразу в двух мирах.
-  Стивен всегда был мечтой Анжелики, моей красавицы сестры... Я могла только любоваться им издалека.
-  Стивен или его деньги?
-  Неважно, я бы никогда не перешла ей дорогу.
-  Не она ли впихнула тебя в логово старой ведьмы и отдала на растерзание?! Не случись поединка, что было бы с тобой, знаешь?
   Мороз прошёл по коже Клер и она увидела в зазеркалье свой иссушенный труп.
-  Она бы выпила тебя до дна, как кувшин вина, чтобы ещё сотню лет ждать новой жертвы.
-  Выходит, мы - бессмертны?
-  Продлевать своё существование можно долго... Те, кто боится смерти, так и поступают, превращаясь в истязателей и кровопийц.
-  Боже, упаси!
-  Вот и я о том же. Такие как я считаются отступниками. Мы отошли от намеченного нам пути, отказываемся вершить зло, пытаемся идти своей дорогой, поступать по совести, помогать людям, любить... Поэтому каждый мало-мальски уважающий себя ведьмак посчитает своим долгом вернуть заблудшую овцу в своё чёрное стадо, а если не удаётся - уничтожить. Мне дважды "повезло" за эту короткую жизнь...
-  А если бы она победила?
-  В таком случае моя сила перешла бы к ней, а я - исчезла.
-  И душа?
-  Умирая от руки человека, от огня или сознательно, мы остаёмся существовать, но поединок - это совсем другое.
-  Как я смогла тогда убить Груневру?
-  Ты бы и не смогла, если бы я её не испепелила.
-  Но почему тогда сила перешла ко мне?
   Жюзьен провела ладонью по блестящим каштановым кудрям Клер с любовью и нежностью.
-  Умная девочка, всё улавливаешь с полуслова, это мой тебе подарок. Ты так настрадалась, что у меня душа болела за каждую каплю твоей крови, за каждый исколотый палец. Мне и своей силы хватает, порой не знаю, как её обуздать. Вот я и отказалась принимать дар, а так как других "сосудов" по близости не имелось - всё перешло к тебе.
-  Выходит, я всем обязана тебе, дорогая...
-  Не думай об этом, - Жюзьен оглянулась на послышавшееся покряхтывание. Малыш проснулся, и его крошечные кулачки затряслись. Она намерено не пеленала его плотно, чтобы свобода движений помогала развиваться и кровь не застаивалась.
-  Можно подержать? - глаза Клер засияли теплотой умиления.
-  Конечно, ведь ты помогала его появлению на свет!.. Всё равно, что крёстная мать!
   Крошка приоткрыл глаза мутно-синего цвета, сморщился, а потом улыбнулся беззубым ротиком.
-  Почему ты выбрала ему такое имя? Эдуард - это что-то большое, взрослое, серьёзное... Оно никак не связывается в моём представлении с этим ангелочком.
-  Когда-нибудь наш малыш станет большим, - Жюзьен загадочно улыбнулась. - Ты всё ещё не научилась считывать мысли?!
   Клер закружилась с малюткой на руках, изображая танец.
-  Разве это возможно?
-  А откуда я по-твоему всё знаю о тебе? Как в зеркале, загляни в моё отражение только в себе. Тише, тише, постарайся не причинять больших неудобств! Ты очень сильная, но ещё не научилась управлять своим даром.
-  Я вижу! Вижу твою любовь!.. О, Бог мой, он был священником?! - брови Клер поползли кверху.
-  Так было не всегда, но точно знаю, что будет...
-  Почему ты мучаешь себя? Ведь знаешь: он не один.
-  Он - мой свет.

   Клер вернулась, когда уже стемнело, и хотела незаметно прошмыгнуть в свою комнату, но не тут-то было. Стивен сидел в темноте, поджидая её, как охотник свою вожделенную лань.
-  Где ты была? Я весь извёлся! - он подошёл к ней, пылая словно раскалённый уголёк, неутолимая жажда любви снедала его уже которую неделю. Стивен забыл о том, что такое нормально есть и спать, выглядел как безумец или тяжелобольной.
-  Бедный мой, - Клер провела ладонью по его небритому, утомлённому лицу, и глаза Стивена сразу же оживились.
-  Пойдём, я покажу тебе, что купил... - ему не терпелось порадовать свою богиню. В спальне Клер горели свечи в позолоченных канделябрах и благоухали розы. Наряды, только что привезённые из Парижа, были достойны примадонны. Клер ахнула и не знала, что сказать.
-  Примерь их, пожалуйста, а я отвернусь. Обещаю, что не буду подглядывать!
-  И куда, по-твоему, я смогу пойти в таком наряде в Морле? - Клер невольно рассмеялась.
-  Если хочешь, мы поедем в Венецию или ещё куда-нибудь, только пожелай...
-  Помоги, пожалуйста!
   Стивен обернулся и увидел её в бирюзовом платье, как раз под цвет глаз, но крючки были на спине, и Клер не могла их застегнуть самостоятельно. Прикоснувшись к её обнажённой спине, у бедного Стивена задрожали руки и перехватило дыхание. Губы невольно потянулись к мраморной белизне бархатной кожи, он вздохнул поглубже и уже не мог с собой совладать. Клер вздрогнула. Она повернулась к Стивену лицом, пронзила его долгим, всё ведающим взглядом и, познав глубины его пылающей души, впервые поцеловала.
   В жизни Стивена было много поцелуев: невинных, страстных, глубоких, легкомысленных, долгих, но такого настоящего, никогда. Клер впервые ощутила вкус нежных губ взлелеянного с детства мужчины. Когда Анжелика утверждала, что Стивен будет принадлежать только ей одной, младшая сестра ей верила, но это не мешало девочке тайком вздыхать о том, к кому всегда тянуло.
   И вот теперь они совсем близко. Глаза в глаза, и одно на двоих дыхание. Всего в шаге от заветного рая.
-  Ты выйдешь за меня?
-  Да.

Продолжение: http://www.proza.ru/2016/12/02/1192


Рецензии
"Я вижу! Вижу твою любовь!.. О, Бог мой, он был священником?! - брови Клер поползли кверху.
- Так было не всегда, но точно знаю, что будет...
- Почему ты мучаешь себя? Ведь знаешь: он не один.
- Он - мой свет"
Да. Да да да да да да да.
Вспомнила эпизод не так давно, когда продавщица в киоске спросила меня, а где мужчина, который с нами часто бывает, и по описанию.. Ох блин. И ведь мы всегда ходили в тот киоск одни, с чего она такое взяла.. Мама сказала : " на тебе уже высвечивается")))
Вот если бы не ты - не вспомнила бы! Важно записывать все..
Люблю тебя!

Алиса Тишинова   17.05.2023 00:21     Заявить о нарушении
Он мой свет. Он моё ВСЁ.
Да, знакомое чувство. Жюзьен пронесла его через века.
И будучи Агнешкой не изменит себе.
Любящие отражают любимых.
Дай Бог тебе счастья!
Записывай! Хорошо, что вспомнила!
Люблю тебя, родная!
Обнимаю крепко,

Натали Бизанс   17.05.2023 14:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.