Уроки европейской подлости. Часть 6-я

Сатирическим пером

УРОКИ ЕВРОПЕЙСКОЙ ПОДЛОСТИ
или
ВОРЬЕ ИЗ СТРАСБУРГА

Часть 6-я

Хозяин – барин
/ своя рука – владыко /

Такой, мягко говоря, странный стиль работы “служителей Фемиды” из Страсбурга открывает перед ними большие перспективы. Они могут признать неприемлемой любую жалобу, независимо от ее обоснованности и соответствия Конвенции. Тем самым значительно облегчать свою работу. Естественно, при той же весьма немалой зарплате, которую получают в Евросуде. Как говорится, с глаз долой – из сердца вон.

А еще я получил из Евросуда письмо от 3.09.09г. В нем просьба предоставить ему информацию о всех моих ранее направленных жалобах в виде таблицы. Ее форма была приложена.
То письмо не содержит никаких объяснений. Я до сих пор не знаю, зачем была нужна “таблица”. Подобных требований к жалобам нет в Конвенции и даже Регламенте Евросуда.

Но все же я добросовестно выполнил просьбу из Страсбурга. Нужную ему таблицу отправил в составе письма от 8.10.09г. Никакой реакции на него не последовало.
Тем не менее далее, в составе письма от 3.02.10г., я направил Евросуду уточненную таблицу. В нее включил и последующие свои жалобы. Никакой реакции опять не последовало. Как будто в обоих случаях я Евросуду вообще ничего не посылал. Как говорится, комментарии излишни.
Это был еще один тревожный звонок из Страсбурга. Он уже не только поколебал, а даже пошатнул мою веру в справедливый Евросуд.

Для полноты картины приведу еще два примечательных, характерных примера. Я направил Евросуду жалобы от 23.04.12г. и 14.06.12г. На сей раз реакция от него была и даже довольно быстрая. Я получил письма от 26.06.12г. и 27.06.12г. Трудно поверить, но в них сказано буквально следующее. Мол, из моих обращений видно, что я “намереваюсь подать жалобу” в Евросуд. Именно так, я ничего не изменил, процитировал точно.

Те два письма Евросуда содержат инструкции, как правильно составить жалобы. Одновременно мне прислали, как сейчас модно выражаться, целый пакет документов. В том числе формуляр жалобы. Иначе говоря, специальный бланк для нее, который следовало заполнить.
Между тем, в обоих случаях я направил в Страсбург не “обращения”, а именно жалобы. Они составлены не произвольно, в виде такого формуляра. Его образец взят мной на сайте того же Евросуда.

Ранее я неоднократно направлял в Страсбург жалобы, составленные таким же образом. Все было нормально. Из Евросуда подобных писем ни разу не поступало.
По сути все это является издевательством. А также еще одним бесчестным, недопустимым способом “евросудей” уменьшать количество жалоб, подлежащих рассмотрению.
Стало быть, я получил очередной тревожный звонок из Страсбурга. Естественно, мое мнение о нем стало еще хуже.

Наверное, кому-то все равно мало примеров, отрицательно характеризующих Евросуд. На всякий случай, для большей убедительности, приведу еще несколько. Чтобы окончательно развеять миф о замечательном “западном” правосудии. В него до сих пор верят многие наши идеалистически настроенные граждане.


Рецензии