Из переписки. Ух!.. аж по нервам...

   Привет. Вот такой мне нужен результат – по нервам, чтоб дух захватывало, проникло вглубь змеёй, стрелою в сердце, рассветом разлилось по коже, коснулось бы ресниц и губ, и вот уже слеза, и дрожь, улыбка… Улыбка тоже мне нужна! Чтоб веер, веер-спектр всех чувств… (улыбаюсь). Скромненько так (смеюсь).
   А что? Давай жить, как в двадцать лет! Когда амбиций выше крыши. Когда говоришь, хлопнув друга по плечу: "Ты гений и я гений, и вместе мы взорвем весь этот мир!" (улыбаюсь). "О нас заговорят! О нас в газетах писать будут, по телику трещать, по Би-би-си, а наши их – глушить, глушить! Ну, как? И друг ответит – или так или никак!"
   Ой, смеюсь, вот жизнь была. Вот молодость! (смеюсь). Ах, право…

   Постой. А ты чего не приезжаешь, сто лет прошло? А говорили вот на днях. Тебя хочу я непременно видеть. Отметим встречу. Ты мне расскажешь про любовь эпистолярную длиною в четверть века. Я напишу об этом. Это же такая редкость в наш суетливый век клавиатур и голосовых посланий – перо, бумага... С вензелем конверт. Да-да. Я жду! Мне очень интересно на тебя взглянуть и тебя увидеть. Услышать. Читать, как партитуру...

7 сентября 2011





______________________
На странице – фото Евгении Карика из серии "Sonya & Stasya" (2015).
Работы фотографа можно посмотреть здесь http://www.smileykids.photo


Рецензии
Фото хорошее. Нет, мне не хочется, как в 20 лет. Все хорошо делать вовремя и своевременно. Нет, можно, конечно, похорохориться, и даже аплодировать будут. Но за спиной шушукаться и ухмыляться. Потому что всем ясно будет: вышел дедушка повыпендриваться. И ему, чего бы он там не вытворял, не 20 лет, и выглядит он нелепо и пошло.

Как-то так, Соня! 😉

Эдуард Тубакин   18.05.2023 18:07     Заявить о нарушении
Желание вернуть молодость, - это же так естественно. Литератор пишет, чтоб остановить мгновение:) И вот оно остановилось, и ты остался в нём красивый, молодой, с мечтой и дерзновеньем.

Соня Никольская   18.05.2023 18:39   Заявить о нарушении
В произведениях вернуть молодость, или написать о каких-то событиях, да, нормально. Но вот вернуть молодость в жизни, делая какие-то поступки не по возрасту, по-моему мнению - глупо и смешно. Молодость все равно не вернётся. Достаточно с достоинством нести свои года и проживать время, отпущенное Творцом.

Эдуард Тубакин   18.05.2023 18:48   Заявить о нарушении
Эдик, я не спорю. Естественно. Но мысль о молодости так греет:) Вот возьмём наши годы. Нам нужна слава? - думаю, нет. Нам нужны деньги? - постольку, поскольку... А известность нам нужна? - вроде да, почему бы и нет. Ну если не в широких, то хотя бы в узких кругах. А дерзать? Дерзать мы будем? - хотелось бы, и с молодым задором:)

Соня Никольская   18.05.2023 18:55   Заявить о нарушении
Ну, если тебе так хочется, то дерзай, Соня! А я погляжу. Может наберусь смелости и тоже, хотя бы брэйк-данс отляпаю! 🙃😆😆😆

Эдуард Тубакин   18.05.2023 18:58   Заявить о нарушении
Ты всё смеёшься и шутишь:) А ты просто попробуй проснуться утром и почувствовать себя Ромео...) Думаю, тебе понравится:)

Соня Никольская   18.05.2023 19:05   Заявить о нарушении
Трудно чувствовать себя Ромео, когда суставы скрипят и голова болит. Сразу щупаешь себя, не отвалилось ли чего, какая часть организма. А засыпая, думаешь об одном, как бы наутро проснуться.

Эдуард Тубакин   18.05.2023 19:07   Заявить о нарушении
"Трудно чувствовать себя Ромео, когда суставы скрипят и голова болит" - :)) А ты попробуй. И скажи себе: "И у Ромео суставы скрипели и голова болела, просто по молодости он не придавал этому значение":)

Соня Никольская   18.05.2023 19:10   Заявить о нарушении
Воо!!! 😳🤨😆😆😆😆👍

Эдуард Тубакин   18.05.2023 19:12   Заявить о нарушении
Прикольная отмазка для престарелого Ромео! Надо взять на вооружение!

Эдуард Тубакин   18.05.2023 19:16   Заявить о нарушении
Не привязывай возраст. Попробуй. Вот я. Чувствую себя Джульеттой - всё против нас: и традиции и возраст. Но мне нравится:) И любви эта разность не помеха. Люви, пока любится. Живи. Просто живи.

Соня Никольская   18.05.2023 19:21   Заявить о нарушении
Живу, Соня, просто живу.

Эдуард Тубакин   18.05.2023 19:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.