Суды без Закона. Часть 15-я

Сатирическим пером

СУДЫ БЕЗ ЗАКОНА

Часть 15-я

Это мне платить такой суд. сбор все равно, что чихнуть. Я же получаю немалую пенсию. До недавнего времени она составляла аж 784 грн. Для безработных и нищих такая сумма вообще целое состояние.

С 1.12.11г. моя пенсия стала еще больше. На целых 16 грн. С такими деньжищами можно судиться, как говорится, не просыхая. Наверное, даже еще что-то и останется. Хватит на булку хлеба и пакет молока.
После столь значительного повышения пенсии я сильно обрадовался. У меня от новых финансовых возможностей даже перехватило дух. Хотелось петь и смеяться, как дети.

Принять такой несостоятельный, нелепый, антиконституционный, вредоносный для нашего народа Закон о суд. сборе могли только слабоумные или же бесчестные люди. По-другому объяснить появление этого псевдоюридического опуса и введение его в силу с 1.11.11г. невозможно. На Новогодний подарок гражданам от руководителей государства он явно не тянет.

Можно сказать, что власть имущие сделали очередной широкий шаг к уничтожению нашей суд. системы и прав человека, еще большему превращению Украины в страну произвола. Он последний. Дальше уже пропасть. После принятия сверхнового Закона наше якобы “правовое” государство стоит на ее краю и балансирует, пытаясь сохранить равновесие.

Судя по самодовольным, лоснящимся от сытости физиономиям депутатов неистовой, одержимой Верховной Рады и выпирающим животам, налоговые выплаты граждан до них доходят в достаточном количестве. О том же говорят костюмы “от кутюр”, дорогие иномарки и прочие символы благоденствия с процветанием.

Похоже, что личная материально-техническая база депутатов уже укреплена достаточно. Значит, пора им переключиться на заботу о судах. Вроде бы все логично.
В качестве ответной реакции депутаты принимают новые законы, еще более пополняющие государственный бюджет. Опять-таки за счет тех же самых граждан, о которых они якобы столь усердно заботятся.

Получается какой-то замкнутый круг. Это похоже на человека, который посадил себе на шею удава и кормит его. А тот постоянно растет и все сильнее сжимает свои кольца.
На взаимовыгодный симбиоз не похоже. От столь тесной, в буквальном смысле этого слова, “дружбы” человеку и задохнуться недолго.


Рецензии