Церковь Свободы 7

Да, поле лучше всего было бы обсадить по краям! Олег ездил в тимирязевскую академию и привез какую- то немыслиму, просто охренительную пшеницу.
Бабка Власова ,хотя почему мы ее так зовем, ей всего пятьдесят два, но кто- то из малолеток увидел ее в платке и фартуке и повелось. А ведь она- красивая женщина.
В общем, Власова пришла с деньгами от продажи яблок. Немного ей, немного- нам.
Все записано в гроссбух.
Власова сказала:" слушай, я тут не пойму вы что- то молитесь- не мОлитесь, но вроде ребята нормальные. У меня короче, проблема тут".
Я подняла глаза и посмотрела на нее. Боль и отчаяние встретили из ее глаз.
-"Понимаешь, у меня сын проигрался ну и ..."
-"Квартиру продали"?
-"Да" - выдохнула она, будто нырнув.
-"Ну и оставайся, только я попрошу мужиков чтоб укрепили дом маленько". Вот тот синий с краю. Власова жила в гостевом общем пока что, а там очень тесно.
-"Я лишней не буду" - мелко задребезжала она и тут мне стало ее до невозможности жалко, и одновременно я разозлилась:"
Слушай, вдохни и выдохни! Твой сын всю жизнь на твоей шее! И он загнал тебя в лес и отсюда нет тебе допроги назад- нЕкуда!
И это и есть твое будущее- оно настало"!
Власова заплакала.
Я думала, что она разозлится на меня, но она беспомощно заплакала, как старушка впрямь.
-"Ольга Витальевна, да ну не плачьте, да ну его на хрен!

"... Скоро будем мы на лыжах ходить,
 и на севере запахнет весной..."**
 пропела я неожиданно даже для себя, наврав слова, конечно. Всегда считала что нет у меня слуха мне все так говорили в детстве и в юности, а тут вдруг спела правильно.
Олька шмыгнула носом.
-
 Радуйся Он вырос и путь подавится. Ты за него больше не в ответе."
-"Но он- мой сын"!
-"Ему тридцать два года, блеаать! Он за своих уже детей отвечать должен"!
-"Но он играет"!
-"Значит не вырос и не вырастет. Отпуси его, ты сделала даже больше, чем должна и чем возможно"!
-"У вас матушка, все так просто"!
-"Ничего у меня не просто и ничего здесь не просто! Просто лишь одно, Олька - жизнь продолжается"! И это твоя жизнь - ты сделала все и ты свободна, совсем свободна!"
-"У меня винтарь есть"!
Я круто развернулась к Ольге этой самой Власовой
-"Что"?
-"Это , в общем, охотничья лицензия у меня есть и винтовка еще папина...."
-"Ну тебя точно бог послал".
И проводив ее из кабинета, я записала ее в ежедневник после Олега, что пшеница,
и затем:"
Оль -Волына !"
Не так уж мой дневник отличался от того, который так мы высмеяли с Машкой.
Через неделю Машка и Олька дружно исполняли:"
И наш долгий путь полярная звезда
Ослепит северным сиянием!....
Я когда то свой дом покидал -
из Москвы уезжать не хотел..." ***
И это:"
Мы до подножья добрались, стоим и курим,
дрожат колени, рюкзаки не можем снять..."****


** ... Скоро станем мы по лужам ходить
и на Севере запахнет весной..."
"...Спой про лес, полный северных птиц,
про цветущий черемухи сад,
про любовь, словно шахматный блиц,
где короткий влепили мне мат..." Иван Вдовин , Ruslapland

http://muzon.biz/music//1/

***Иван Вдовин "Лавозерье" Ruslapland
****Иван Вдовин "Цирки Рослака"


Продолжение http://www.proza.ru/2016/12/02/160


Рецензии
Власова - жертва извращённого постсоветского мышления. Здесь считается, что детям надо "помогать" до 50 лет - совать деньги, оплачивать их кредиты. А не наоборот ли должно быть? Где пресловутый стакан воды, который должны подавать выросшие дети?
Его подадут - в доме престарелых.

Елена Тюгаева   12.03.2017 07:46     Заявить о нарушении
На это даже надеяться не надо. Может и воды не захочется!
Когда я училась в школе, то было положено на день рождения угощать весь класс конфетами.
И как бы я это сообщила дома????? Я знала что это не наша тема, и зажимала все свои днюхи потому что это- деньги. Которых нет на такие глупости, я представляю как бы меня зачмырили родичи!
А стакан воды я потреблю сама. И не подам. И сомневаюсь, что мой сын будет подавать стаканы и кулеры и горшки кому либо- папе, мне или своей Ничьей Бабушке, которая моя мать

Анна Новожилова   15.03.2017 22:36   Заявить о нарушении