Церковь Свободы 8

Олег, все тот же Олег, что запальчиво возражал на проповедях, действительно привез из тимирязевки что- то невероятное. И не только пшеницу.
И не только так и не только это! Я аж присела, прикинув перспективы и все возможные проблемы.
А утопист Олег романтически раскидывал и раскидывал скатерть- самобранку.
мол, на другие районы раскинемся, навербуем сторонников, да будет все по- новому.
Теперь он был уже похож не на инженера семидесятых годов СССР, нет теперь он был похож на декабриста. И шейка хрупкая!
Я тихо протирала под столом руки, капнув из очередного флакона перекиси водорода.
Я чувствовала себя старухой.
И тут Олег выложил всю пачку старых советских книг, которые он много лет собирал по помойкам.
И открыл на закладке, где было о том, как один парень пронес семена через всю войну.
И я поняла что этот психопат просто опасен. Он не меньше крут, чем я.
И все будет и свершится, и мы все в опасности, потому что враги нам- все!!!
Именно что враги нам- все, потому что именно мы нашли выход, и мы нашли решение.
И у нас лишь одна винтовка.
Блееаать!
И нет слов для молитв! Что- то будет! И я протерла руки спиртовыми салфетками. В последний раз.
Эта боль прошла, потому что скоро будет новая боль.

Этой ночью в сарае пели квартетом:"
...В деревушке той, что за много верст
помирал народ от цинги да слез!
Им бы жить да жить,
да детей рожать,
а они твердят:" негде хлеб сажать"!
И откуда к ним тот пришел чудак?
по глазам видать -
будет жить не так..."*


 Продолжение http://www.proza.ru/2016/12/06/2245


Иван Вдовин "В деревушке той"


Рецензии
ЗВОНИ на 8 987 703 93 97 Лене.

Самый Совершенный Продукт   01.09.2021 19:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.