Как я покупала горные лыжи

      
      Когда жизнь незаметно довезла  меня до пенсионного, а мужа до предпен-сионного возраста, нам захотелось что-то в ней изменить. Не кардинально, не об колено, а просто добавить что-нибудь новенькое, остренькое, с адреналином.  И тогда муж решил, что нам пора встать на горные лыжи.  И новенькое и остренькое и адреналин стаканами.  Поездки опять же.  Даже за границу можно. Зима наша длинная совсем другой смысл приобретет. Ну и, само собой, проверка собственных сил и здоровья.  На том и остановились.  Многие наши друзья занятие это уже прошли и даже оставили по разным причинам. Узнав о наших намерениях, они сами предложили нам лыжную экипировку «для пробы», чтобы мы смогли убедиться в правильности выбора  прежде, чем кинемся в немалые траты.

         Попробовали,   поняли мало, но уловили главное – кайф, и по всем парамет-рам именно то,  к чему стремимся.
 
         Следующим этапом стала покупка экипировки.  Дело серьезное, ответствен-ное и недешевое, промахиваться нежелательно.  Советы давали опять же друзья. Основных  было три – размер, форма и фирма.  Ну и еще, где купить подешевле.  Сначала съездил муж, хотел на разведку, но приехал уже упакованный.  Через неделю поехали упаковывать меня.
 
         Место, где мы покупали снаряжение, располагалось на улице, недалеко от станции метро.  Поначалу я просто растерялась от обилия всего, совершенно не представляя, как можно не утонуть в этом море предложений.  Когда первый шок прошел, начали приглядываться повнимательней.   Ботинки купили сравнительно быстро.  Не обошлось без улыбки.  Я поначалу пыталась топать и ходить также как и при покупке обычной обуви.  Меня быстро остановили и напомнили, что топать и ходить в горнолыжной обуви мне не придется, придется делать совсем другое и показали, что именно.  Вроде получилось. Правда, потом потребовался практиче-ски целый сезон, чтобы я смогла под себя установить замки, научиться правильно их застегивать и, вообще, стать с ботинками единым целым.

         Осталось купить лыжи.   Муж пошел по рядам.  Я осталась стоять с тяжелой коробкой в окружении многочисленных продавцов.  Мужики скучали.  Один из них, присмотревшись к моей ноше, завел разговор.

         «Лыжи подбираете?», -  задал он очевидный вопрос, вполне естественный для начала разговора. Я согласно кивнула в ответ.
         «А Вам какие, наверное, до сорока?», - продолжил мужик, с одобрением, как мне показалось, поглядывая на меня.  Слова прозвучали комплиментом.  Я подобралась, повернулась в его сторону «выгодным» полупрофилем, но ответила, как посчитала, честно: «Нет, мне после пятидесяти!».  Лицо у мужика посерьезнело и на нем появилось выражение большого уважения.  «Давно катаетесь, наверное?», - продолжил он расспросы.  «Завтра второй раз поеду», - легко ответила я.  Тут выражение лица у моего собеседника поменялось  с уважительного на странное.  Он еще раз внимательно посмотрел на меня и предположил: «Может, Вам тогда лучше до тридцати пяти?».  Тут странное выражение лица сделалось уже у меня,  и я ответила несколько отстраненно:  «Вы знаете, мне, конечно, очень приятно это слышать, но все-таки после пятидесяти».  В лице у мужика что-то щелкнуло и он задал «наводящий» вопрос: «А что Вы, собственно, имеете ввиду?».  «Возраст, конечно!», - ответила я, удивляясь мужской непонятливости.  «А я скорость!», - ответил собеседник и мы оба, быстро осознав комизм ситуации,  откровенно расхохотались.

          Вместе с нами смеялись и другие продавцы, до этого заинтересованно слу-шавшие диалог.  А потом я уже с большим интересом прослушала познавательную лекцию о том, как ведут себя разные лыжи при разных скоростях.
 
           Упаковались мы тогда полностью.  Но, честно говоря, я до сих пор не знаю, на каких лыжах катаюсь – до сорока, или, все-таки, после пятидесяти.


Рецензии
Смешная ситуация.)))) Некоторые бы стушевались, а героиня молодец - выбрала смех. Разрядила обстановку. А мы лыжи всегда напрокат берём.))

Кира Стафеева   27.02.2019 12:41     Заявить о нарушении
Спасибо, Кира. Мы к своим "приросли", так везде и таскаем...

Татьяна Калашникова 3   27.02.2019 14:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.