Тише, родной...

 Нежность моя и твоя у разлуки.
 Только теперь я прошу,- не кричи,
 сам обрекал на безмолвия муки
 и подарил от тиши мне ключи.
 Я приоткрыла тихонечко дверцу
 и насладилась её немотой.
 Там мы с тобой приютили соседство,
 что называют любви маетой.
 Тише, родной, каждый миг ты со мною,-
 еду ли, вижу ль волшебные сны,
 небо влечёт меня голубизною,
 чудом твоей и моей новизны.
 Чувствуешь, нежно к тебе я прижалась,
 пальцем своим провела по устам,
 тела коснулась лишь самую малость...
 и вознесение нас к небесам...


Рецензии
Тише, родной...Вассилиска - Пронзительная нежность! -Зеленая! - С теплом, Лена Широкова

Лена Широкова   02.09.2023 07:06     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Лена, за тёплый отклик!
Будьте счастливы!
С признательностью, Наташа)

Вассилиска3   22.10.2023 15:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.