Дорога длиной в жизнь. Часть 7-я

Юмористическая проза
/ о былом /

ДОРОГА ДЛИНОЙ В ЖИЗНЬ
или
ВРЕМЕНА НЕ ВЫБИРАЮТ…

Часть 7-я

Дан приказ : ему на запад
/ привет, дорогие сябры ! /

В 1960г. командование перевело отца в город Минск. Как и в предыдущем случае, наша семья поехала с ним.

В Минске мы жили на частных квартирах. Хорошего в этом мало. Платишь дорого и еще вынужден терпеть капризы хозяев.

Минск запомнился мне огромной центральной площадью и большими, красивыми зданиями на ней. Естественно, она носила имя Ленина.
Еще я запомнил разрушенное здание в центре города. Оно осталось с войны. Его не сносили, сохраняя, как памятник тому времени.

В Минске наша семья жила всего лишь год. Но за это время я сумел сменить несколько школ. Это было связано с переездами с одной частной квартиры на другую. Закончились эти мероприятия тем, что наша семья перебралась в центр города.

В Минске меня приняли в пионеры. До сих пор помню, как я радовался. Шел по улице с ощущением, что начал новую жизнь.
У отца была малокалиберная винтовка. Я ходил с ним в тир пострелять по мишеням. Так у меня появилось еще одно увлечение.
Стрельбой я занимался и в студенческие годы. Даже добился некоторых успехов.

В Минске у меня обнаружились первые организаторские способности. Я подбил одноклассников отправить на городское телевидение коллективное письмо. В нем мы просили показать фильмы с участием Чарли Чаплина.

То письмо вызвало положительную реакцию. Через некоторое время телевидение начало показ соответствующих фильмов. Совместный эпистолярный труд “группы школьных товарищей” не пропал даром.

Учился я хорошо. В младших классах даже был отличником. За это меня неоднократно награждали почетными грамотами.


Рецензии
Оказывается, вы знаете мой город! Сейчас он прекрасен! Чистота, современные здания, отличные дороги, подсветка и иллюминация, особенно по праздникам. Под Новый год все сверкает, красота! И добрые люди.

Тоненька   04.12.2016 16:40     Заявить о нарушении
Не зря Лукашенко был председателем колхоза. Научился хозяйствовать...

Роман Огнев   04.12.2016 16:49   Заявить о нарушении
это тебя там нет, вот порядок и навели...

Анатолий Барчан   04.12.2016 22:19   Заявить о нарушении
Промчусь по "Прозе.ру" могучим ураганом.
Не поздоровится всем тварям. Даже тараканам...

Роман Огнев   04.12.2016 22:48   Заявить о нарушении
А можно не ругаться под моей рецензией, господа хорошие?!

Тоненька   05.12.2016 07:02   Заявить о нарушении
Так ведь без этого нельзя. Куражу не будет...

Роман Огнев   05.12.2016 08:42   Заявить о нарушении