10. Чумачечая ночь

Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2016/11/28/827

С радостными возгласами влетела домой. На часах девять вечера.
      - Я еду на Байкал!
      - Когда? С кем? Что нужно из вещей? – Тёте Симе передаётся моё возбуждение.
      - Сейчас. С девчонками, мы вместе работали в магазине.
      - Ужинать будешь? Я картошку поджарила с мясом.
      - Нет. Спасибо. Я сытая. Мы ходили в кафе.

     Я ношусь по квартире и кидаю в сумку одежду. Она бегает следом и подбрасывает свои вещички: курточка-54 размера, вязанный жакет, штопанные шерстяные носки, кружку, ложку, миску. Минут за сорок, меня собрали. А ещё надо одеяло, возможно придётся жить в палатках.

Мой старинный приятель Алдар в гостях у матери.
      - Галь, у меня есть спальный мешок, приедешь, заберёшь – бросил он коротко и растворился в дверном проёме, если так можно выразиться про здоровенного дядьку ростом под 180 см.

      Всё, я готова!  И как тут не вспомнить песню двадцатого века: «комсомольцы-добровольцы…», ведь именно так и провожали на целину. Горящие глаза, котомка за плечами и безграничная вера в правое дело. Ура, товарищи! В маршрутке звоню другу, прошу вынести спальник к остановке.

        Теперь, обратно, к Туяне. Мы голосуем проносящимся мимо автомобилям.  Просто скоростная трасса. Мчатся битком набитые людьми. Пятница, впереди выходные дни. И вот удача! Притормозил «Москвич», с шашечками наверху. Девушка за рулём. Мне закинули всё в багажник, пожелали хорошего отдыха и помахали вслед.

     Половину дороги мы проехали без сучка и задоринки. А дальше мы изрядно плутали.
     - Не волнуйтесь, мы своих пассажиров посредине пути ночью не бросаем - подбодрила водитель.
Я, звоню Туяне, спрашиваю, как удобнее подъехать к дому.
     - Заезжайте во двор, там у нас детская площадка, - кричит в трубку Туяна.
Подруга с сыном вышли меня встречать. И вот уже, мы у неё дома. Время движется к двенадцати ночи.

      Продолжается вторая часть «марлезонского балета». Туяна снимает двушку, и судя по всему не так давно. Везде, узлы, коробки, об которые, ходишь и запинаешься.
Подруга носится по квартире и кидает в сумку, всё, что попадётся под руку.
С ней проживает взрослый сын лет семнадцати.
 
Он просто в шоке:
     - Мама, ты же утром ушла на работу. О поездке не было и речи.
     - Да, сынок, вот так случилось, сама не ожидала!- зыркнула глазками Туяна.

      За окном сверкнула молния, загрохотал гром, кажется пошёл дождь.
     - Странный какой-то дождь, кривой...- с недоумением сказала я.

Туяна задрала голову  - а, не обращай внимания,это соседка льёт воду.

     - Зачем она это делает?
     - А… она немного не в себе.

"М...да, странные у них взаимоотношения", - подумала я.
 
     Потом грянул настоящий ливень. Весёленькая ночка, ничего не скажешь.
А по поводу загипсованной руки, просто сюжет из "Бриллиантовой руки". Шла, поскользнулась, упала, очнулась, гипс. Под левым коленом ранка, которая распухла и была не привлекательна на вид. Туяна, её расковыряла, расцарапала, пошло нагноение. Короче говоря, не баба, а «катастрофа»! И туда же – отдыхать, купаться, загорать! Днём она и не подозревала, что её жизнь, даст такой крутой вираж. Что свалится на голову давнишняя приятельница, приехавшая из Новокузнецка!

    Потом, мы пьём на кухне чай с бутербродами, болтаем. Время идёт тягуче медленно.  Второй час ночи, а мы в подвешенном состоянии, то ли едем, то ли нет. От Леры, ни ответа, ни привета, сказала, что сама будет нас оповещать. И вот запищала смска: «едем в три». Далее, в четыре.

     - А давай посмотрим по интернету температуру воздуха на  Чивыркуйском заливе – предлагаю я,+15 градусов.  Мы устали от неопределённости, спать хочется, сил нет. И что там, у них произошло?
Ехать уже расхотелось.
 Я прочитала лекцию, о том, что Туяне лучше бы сидеть дома. Погодка оставляет желать лучшего! Дремлем на диване. "Мы остаёмся" - написали Лере.
Лера в негодовании: «Вы, что с ума сошли???? Там на вас всё купили. Деньги уже потрачены!!! Даже не думайте отказываться. Как вам не стыдно!!!» И снова пишет: " в пять, " чуть позже: "в шесть"

О, чудо, свершилось!!! Ровно в 6.00 мы на двух внедорожниках выехали из города.

Следующая глава: http://www.proza.ru/2017/03/27/1622


Рецензии