Враньё как аналог угарного газа

Враньё - это кровь социализма. Без вранья не мог существовать СССР, не может существовать Северная Корея, современные Путиниссия и Меркеляндия, на чистом вранье основаны восьмилетние "успехи" Обамы в области американской экономики и внешней политики. Когда люди, отчаявшись найти работу, перестают её искать, обамовские вракоделы выводят безработных в категорию "Not in labor force", тем самым исключают их из статистики и объявляют о снижении безработицы. Как врала газета "Правда" знают все, жившие в СССР вне зависимости от их политической ориентации. Просто сторонники социализма, зная о вранье, считают это враньё оправданным с целью скорейшего достижения светлого будущего человечества.

Далеко не все учёные, не говоря уже о неучёных, могут понять совершенно непонятные на первый взгляд вещи. Трудно, например, понять эффект практически неизлечимого заражения враньём, когда после такого заражения правда, по выражению А.И. Райкина, отскаскивает от мозга.  Здесь имеет смысл привести некоторую аналогию. Угарный газ или по-научному окись углерода, активно связывается с гемоглобином, образуя карбоксигемоглобин. Если гемоглобин связывает кислород и переносит его с током крови по всему организму, который живёт за счёт восстановления кислорода в воду, то карбоксигемоглобин блокирует передачу кислорода тканевым клеткам, что приводит к гипоксии гемического типа, т.е. к снижению или вовсе к потере способности переносить кислород. Угарный газ также включается в окислительные реакции, нарушая биохимическое равновесие в тканях. Действие угарного газа приводит к ухудшению зрения, снижению слуха, болям в области лба, головокружению, ощущение пульсации в висках, снижение координации движений и аналитического мышления. При непринятии немедленных мер отравление угарным газом приводит к смерти.

Точно такое же действие, какое производит угарный газ на кровь, оказывает враньё на мозг. Завранные нейроны не в состоянии воспринимать правду и в дальнейшем правдой оперировать. Люди с сильно завранными мозгами уже не излечиваются, хотя часто на первый взгляд выглядят психически здоровыми и, как настоящие, рассуждают о политике и экономике.

Таким образом, люди делятся на три категории. Очень небольшой процент людей, в число которых входит высокий процент работников СМИ, являются врунами или, точнее, вракоделателями. Из них очень небольшой процент, как например, умалишенный Проханов в России и определенное число прохановоподобных в США, Германии, во Франции... веруют в то, что соврали. Этих верующих в совранное не очень ценят, но постоянно демонстрируют с целью повышения престижности вракоделия. Основная же часть вракоделателей имеет иммунитет ко вранью, т.е. врут они, полностью отдавая себе отчёт в том, что врут. Этот иммунитет является необходимой принадлежностью их профессиональной активности. Две остальные категории населения относятся к тем, у кого враньё необратимо связывается с нейронами мозга, и к тем, которые, как и вракоделатели, обладают иммунитетом к вранью. Просто они зарабатывают на хлеб не враньём, а другими видами профессиональной дейтельности.

Если люди с завранными нейронами практически не лечатся, то вракоделов можно и нужно лечить, поскольку именно они ответственны за эпидемию неосоциалистического вранья. Как показывают итоги выборов в США, добиваться некоторых успехов в лечении вракоделов возможно. В том числе за счёт резкого снижения прибылей от вракоделия. А дебилов с заляпанными враньём нейронами нужно жалеть, поскольку они - невинные жертвы. И вступать с ними в спор в социальных сетях, отвечая на их комментарии, просто бесчеловечно. Как алкоголику предлагать водку в качестве похмелья или наркоману дозу, чтобы его не ломало.


Рецензии