Голос совести живой

– Счастливого Рождества, друг мой!
– Спасибо. Кто таков?
– Я – голос совести живой. Избавься от оков…
–Давно я ждал посыл… Скажи, как можно дальше жить?
Страдал, грешил, гулял и пил, прощенья не просил…
– Сегодня праздник Рождества, скорее в храм иди,
Святым иконам поклонись, здоровья попроси
Для самых близких, для друзей. Очистишься душой.
Старайся больше не грешить. Ведь я всегда с тобой.
– Спасибо, Совесть, я иду. Права ты, как всегда!
И Бога попрошу простить.
– Так будет – верю я !


Рецензии
Далеко не все хотят слышать голос Совести.
Может, она не у всех есть...
С уважением к автору

Марина Клименченко   28.04.2017 10:38     Заявить о нарушении
Да, Марина, к сожалению не у всех есть! Я Вам напишу в личку - отправлю отзывы на мое произведение "Философия ребенка" и "Во мне ты верным сердцем будь". Посмотрите, какие бывают совестливые читатели:)

Натали Третьякова   28.04.2017 11:14   Заявить о нарушении
Я верна своему мнению, высказанному в отзывах, Натали!
У Вас проблем с Совестью нет - это главное!

Марина Клименченко   28.04.2017 15:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.