Дорога длиной в жизнь. Часть 36-я

Юмористическая проза
/ о былом /

ДОРОГА ДЛИНОЙ В ЖИЗНЬ
или
ВРЕМЕНА НЕ ВЫБИРАЮТ…

Часть 36-я

Войны без правил
/ не мытьем, так кАтаньем /

Переехав на постоянное жительство в Днепропетровск, я довольно быстро заметил, что в нем с законностью нисколько не лучше, чем в Горьком. Скорее даже наоборот. Сказалось привилегированное положение Днепропетровска. Все-таки из него “вышел” сам Брежнев, Генеральный секретарь ЦК КПСС. Поэтому по сравнению с другими городами застойные процессы в Днепропетровске были особенно ярко выражены.

Моя правозащитная деятельность поднялась на новый уровень. Оснований для применения на практике ранее полученных знаний и навыков в Днепропетровске было достаточно. О моей борьбе с правонарушителями публиковали статьи днепропетровские газеты “Лица” 15.05.02г., 30.06.04г., 29.07.05г., 10.08.05г., 19.08.05г., 2.11.05г., 29.03.06г., “Днепровская правда” 11.07.98г., 25.11.98г., “Горожанин” 15.11.07г., 10.01.08г., 21.02.08г., 13.03.08г., 1.05.08г., 8.05.08г., 30.10.08г., “Днепр вечерний” 24.10.97г., 5.01.98г., всеукраинская “Комсомольская правда” 31.05.05г., 27.05.06г.

Это еще не весь список. Были напечатаны соответствующие материалы и в других изданиях. Все они содержат ряд примечательных фактов.

Я настолько преуспел в правозащите, что со мной неоднократно пытались сводить личные счеты. Понятное дело, разными незаконными способами. Меня необоснованно задерживали, штрафовали, даже арестовывали на 15 суток. Потом все это суд признавал незаконным и возмещал моральный ущерб. Но, чтобы добиться таких решений, пришлось потратить немало времени и сил.

По ночам в окна моей квартиры многократно влетали камни. Было разбито много стекол. Причинен большой материальный ущерб. О моральном я даже и не говорю. Его размер читатели смогут оценить самостоятельно.
Каждый раз в окна моей квартиры влетали камни размером с кулак. Если такой попадет в человека, он может его серьезно покалечить и даже убить.

По этому поводу я неоднократно подавал соответствующие заявления в Жовтневый РОВД, но безрезультатно. Все, что он сделал, это направил ко мне домой своего сотрудника, который осмотрел разбитые стекла. Ни один камнеметатель не выявлен и тем более не задержан.

В целях защиты от дальнейших недружественных “акций” я был вынужден поставить на свои окна стальные сетки и бронестекла. Только после этого рукотворный камнепад прекратился. Мои, мягко говоря, недоброжелатели поняли, что их дальнейшие полуночные усилия не имеют никакого смысла. Хуже того, есть немалый риск получить по своему лбу отскочившим от окна камнем. Будет очень больно.

Когда живешь в таком “правовом” государстве, как наше, приходится рассчитывать лишь на себя. Защита граждан от разных преступных посягательств в основном зависит только от них самих. Чтобы обеспечить себе личную безопасность, они вынуждены превращать свои квартиры в подобие крепостей.

Смешно и одновременно печально смотреть телепередачи, в которых показывают разные способы самозащиты от уголовных элементов. Чтобы успешно ими воспользоваться, необходимы хорошие здоровье и психологическая подготовка, а также длительные тренировки в спортзале под руководством опытного инструктора.

Такие телепередачи и милицейские советы похожи на иллюстрацию к известной шутке “спасение утопающих - дело рук их самих”. Они являются очередным подтверждением неспособности наших правоохранительных органов навести в стране должный порядок. А также их нежелания принимать даже те меры, которые им вполне по силам.
Зато на Украине Конституция – одна из лучших в мире. Только это и радует.

На меня неоднократно организовывали бандитские нападения. Об этом написали городские газеты “Днепр вечерний” 5.01.98г. и “Днепровская правда” 11.07.98г., 25.11.98г. Дошло до того, что одно время я даже был вынужден ходить с охраной.
До какой подлости должны дойти люди, чтобы вести себя столь мерзким, гнусным, беззаконным, недопустимым образом, думаю, никому объяснять не надо. Это и так понятно всем.

Два уголовных дела “правоохранители” Жовтневого района все-таки возбудили. Но это произошло после длительной волокиты и моих неоднократных жалоб в разные органы.
В обеих случаях преступников, конечно же, не нашли. И тем более не привлекли их к заслуженной уголовной ответственности.
Я бы удивился, если бы случилось иначе. Слишком хорошо знаю, что из себя в действительности представляют наши “слуги Закона”.

В то время я конфликтовал в основном с правоохранительными органами Днепропетровска. Поэтому нетрудно догадаться, кто организовывал против меня такие “акции”. Как говорится, ищите того, кому это выгодно.
Вряд ли битие стекол в окнах моей квартиры и бандитские нападения организовывало руководство днепропетровской железной дороги или “Укрпочты”. С ними я тоже неоднократно выяснял отношения, вплоть до предъявления судебных исков.

Говорят, южные народы мягче, добрее, душевнее, чем другие. Жизнь показала, что действительности это не соответствует. Таких “наездов” на меня не было даже в Горьком. Хотя народ в нем, мягко говоря, деликатностью не отличается. Чтобы в этом убедиться, достаточно прочитать романы одноименного писателя “Мать” и “На дне”. С тех пор нравы в Горьком мало изменились. Чтобы в этом убедиться, достаточно почитать колонки “Происшествия” в местных газетах. Чем я иногда и занимался, когда приезжал из Днепропетровска проведать своих родителей и младшего брата.

Убедившись в тщетности своих усилий, ночные камнеметатели и прочие моральные уроды угомонились. Киллера против меня нанимать не стали. Не тот случай. Это слишком дорогое удовольствие. Все-таки я не мафиози, олигарх или прокурор области. Как говорится, игра не стоила свеч.


Рецензии