Стихи приходят невзначай

Стихи приходят невзначай…
Не ждите их в полнейшей безнадёге,
Свиданья им не назначай,
Они нас сами встретят на пороге…

Проводят в яблоневый сад,
Укроют звёздным одеялом,
Откроют нам бесценный клад,
Запрятанный под снегом талым…

Нам остаётся только ждать
Желанной встречи со стихами,
Но не удастся нам узнать,
Когда придут они за нами…


Рецензии
Уважаемый Георгий, если строго выдерживать ритм стихотворения (тот ритм, в котором написаны второе и третье четверостишия, то первое лучше бы звучало например вот так:

Стихи приходят невзначай…
Не жди их в серой безнадёге,
Свиданья им не назначай,
Они нас встретят на пороге…

Вторая строчка например могла бы быть и такой: "Не жди их в страхе и тревоге". Слово безнадега как-то диссонирует.

Но это только размышления, не обязательные к применению. В целом получилось очень неплохо.

С уважением.

Соня Ляцкая   19.03.2017 00:10     Заявить о нарушении
Соня, мне очень приятно, что Вы потратили на меня столько своей творческой энергии. Я того не стою. Вы наверняка правы. Но я коней на переправе не меняю. А сбои бывают даже у великих. Главное, чтобы до сердца доходило. До Вашего, мне кажется, дошло. Удачи и вдохновения!

Георгий Самсонов   21.03.2017 17:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.