Дарить радость

4 ноября 1982 года.
ВЕЧЕР НА АВТОКОМБИНАТЕ, посвящённый 60-летию образования СССР.

 Мне позвонила женщина из спорткомитета АК №6 и предложила нам выступить на вечере. Мы - с удовольствием, ведь выступать хотелось. Мне, например, даже не надо было никаких материальных поощрений, я просто об этом не думала. Главное было - петь, дарить радость.

 И мы пели. Пусть не очень ещё хорошо, но искренне. На том вечере мы исполнили четыре песни, из которых две - собственного сочинения. Я спела свою "Майскую балладу" на стихи Агаты Кристи, а Саша - "Есть на краю земли". Помню, я себя не очень хорошо чувствовала в жёлтой кофточке с короткими рукавами (она очень топорщилась на бёдрах), зато босоножки на мне были из позолоченных ремешков.

 Нам подарили гвоздики. Много. И это так приятно! Достойная плата за красоту. Радость за радость. Промелькнувшую и тут же исчезнувшую красоту мелодии чтят свежестью цветов, которые всё же увядают, но не так быстро, как звук.


"ВЕЧЕР ОБРУЧЁННЫХ" в Доме культуры г. Елгавы

 Вечер - это, конечно, громко сказано, ибо молодые пары не очень охотно идут на подобные мероприятия. Видимо, стесняются. Да и помещение - кафе в ДК - тоже не для вечера, а скорее для такого интимного посидончика.

 Как мы выступали на том вечере, не помню, но пели, конечно, нашу коронную "Где и когда" - песню о любви. Выступали там и служащая ЗАГСа, и врач.

 В общем-то, петь на таких вечерах нам с Сашей не очень удобно: а вдруг бывшие ученики сидят? Кажется, в тот раз так и было. Саша называет теперь такие вечера "Вечерами обречённых". Шутник!


"ВЕЧЕР ТРУДОВЫХ ДИНАСТИЙ" В Доме культуры г. Елгавы

 Тот вечер вела Халина. Мы пели четыре песни где-то в середине мероприятия. Одна из них очень трудная - "Четыре цвета". Ох, и намучились мы с ней!

 Я страдала в своём нелепом полупрозрачном балахоне, увешанная серебряными цепочками. Ужасно стеснялась, так как платье меня полнило. На концерт приехала Ира Хилкова, она тоже потом сказала, что платье не смотрелось.

 Когда мы вышли на сцену, кто-то из учащихся ПТУ* (а их в зале было много) засвистел. Но мы их победили! Аплодировали нам все - и даже те, кто свистел. Позже Ира написала о нас статью, её опубликовали в газете "Советская молодёжь". Статья лестная и немного преждевременная, но всё же приятно, когда читаешь о себе в такой солидной газете.

*ПТУ - профессионально-техническое училище


"ВЕЧЕР ЗАОЧНИКОВ" в Спридишской школе

 В этой школе работала когда-то Халина Оборотова(вообще, где она только ни работала!). Заочники сдали сессию и устроили поэтический вечер, на который пригласили и нас. Мероприятие проходило в классе, заставленном столами с едой и битком набитом людьми, поэтому петь было очень трудно. Голос звучал тускло, звукам было тесно и неуютно.

 Халина немного рассказала о нашем дуэте, и мы спели несколько песен. Снова были цветы, позже кофе и вкусные пирожные, была Алка Шевко в такой же блестящей блузке, как у меня, только у меня она цвета фуксии, а у неё оранжевая.

 А мы всем понравились. Вот.


Рецензии
Одни названия АК 6 (автокомбинат),Дом культуры,Спридышская школа - вызывают ностальгию по прошлым временам.Вспоминать свои первые шаги в творчестве и переносить сегодня на строки своих очерков достойно похвалы.Тем более,когда прошлое вспоминается с удовольствием.

Иволий Щёголев   06.12.2016 18:19     Заявить о нарушении
Сегодня я уже многого и не припомню, а это мои записи из музыкального дневника 1984-го года, поэтому есть и детали, названия и тп. Самой интерсно перечитывать!

С теплом
~*

Вера Петрянкина   06.12.2016 20:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.