Забыть тебя была бы рада

Забыть тебя была бы рада,
но только память виновата,
она во мне живёт осколком
тех незапамятных времён.
По сути я была ребёнком,
в которого ты был влюблён...
И шелестел лохматый клён,
нам листья под ноги бросая,
я шла по ним совсем босая,
и кто-то пел нам "Вальс-Бостон".
Кружилась кругом голова,
твоих признаний беззаветных,
прощальная рвалась струна...
Ты помнишь, милый, ли об этом?
Забыть тебя я не смогла.


Рецензии
Воспоминания о восторженной наивности, что уходит с годами, но всё равно остаётся!
Удачи тебе во всём, Наташенька моя!

Лидия Сарычева   06.12.2019 01:33     Заявить о нарушении
Спасибо, Родная!
Чем ближе к отъезду, тем волнительнее...
Благодарю тебя за внимание и добрые слова!
Удачи тебе и вдохновения!

Натали Бизанс   06.12.2019 20:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.