Знать, не знал...

Знать,  не знал к себе я жалость,
Не вставала в горле кость!
Мне писалось и дышалось,
И, конечно - не спалось…


Рецензии
Павел, добрый вечер! Желаю непокидающей Вас Музы...
С теплом, Светлана

Светлана Ланор Глухова   13.12.2017 17:15     Заявить о нарушении
Светлана, здравствуйте! Извините, что задержался с ответом! Благодарю Вас
за теплое пожелание! И Вам творчества неиссякаемого! Ваша рецензия на роман
"Вера" для меня в первом ряду. Еще многажды возвращался к нему - продлил и усилил
некоторые сюжетные линии, правил и добавлял и усиливал диалоги. Будет время, взгляните. С пожеланием добра и удачи! Мой поклон! Павел

Павел Явецкий   16.01.2018 11:56   Заявить о нарушении
Павел, я обязательно почитаю! Спасибо Вам за внимание, что уделяете мне...
Всего самого доброго...

Светлана Ланор Глухова   17.01.2018 05:07   Заявить о нарушении
Светлана, спасибо за отклик! С уважением и новых творческих вершин! Павел

Павел Явецкий   17.01.2018 05:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.