Сына заказывали?!

Вечером  в воскресенье я сидела за компьютером, готовясь к завтрашним урокам. Рядом на рабочем столе лежал мобильник. Скорее сердцем, чем глазами  увидела пришедшее сообщение, и отчего-то торопливо его открывая, принялась читать.
На прошлой неделе мы проводили сына в армию, нежданная весточка пришла от него. Она была очень короткой.

-  Я вас люблю. До воскресенья! – светилось на дисплее.

- Целуем и обнимаем, любимый мальчик, - буквально на одном дыхании отбарабанила я в ответ, на это ушло буквально несколько секунд.

- Должен успеть прочитать,- подумала я, с облегчением откинувшись на спинку стула.

Мои мысли улетели далеко-далеко на двадцать лет назад, где жила - была обычная семья: мама , папа  и дочь .  И ждали они пополнения. Всем не терпелось узнать, кто-же всё-таки вскоре появится на свет – девочка или мальчик? Конечно же, муж  мечтал о сыне, но я, придя с УЗИ, очень его огорчила.
- У вас, мамаша, родится некрупная девочка, готовьте имя,- сказала мне  доктор.- Нужно полежать на сохранении до положенного срока.

Долго ли коротко ли, собрала я вещички и перебралась в казённый родильный   дом, где маялись от скуки  такие же будущие мамаши. Здесь образовывались неформальные общества, были свои лидеры, клоунессы. Но одно всех объединяло – все были беременны, и все спешили освободиться от бремени. Даже кошка, приблудившаяся к отделению, была заметно беременна. В общем все, так все!

 Среди будущих рожениц существовала примета, что к кому вечером эта кошка придёт под кровать, та и родит ночью.
- Кис-кис кис, – слышалось вечерами, это барышни заманивали к себе кошку.

Как-то раз кошка пришла ночевать ко мне под кровать сама.

- Вот ещё ерунда, не верю в приметы, - подумала я, но сердце моё забилось быстрее и трепетнее.Под утро родился у меня сын-богатырь, значит, примета работала!

                ***
Я  вернулась из своих воспоминаний в настоящее. Всё ещё держа мобильник в руке,  с улыбкой вспомнила, как мучительно осваивала этот мобильный телефон, без конца обращаясь с одними и теми же вопросами к сыну.

- Мам, ну я это уже объяснял тебе в прошлый раз. Ну что тут такого сложного? – ворчал он, принимаясь объяснять вновь то же самое.

- А кто тебе сочинения помогал писать, а английский, теперь ты матери помоги, -говорила я напористо, нажимая на слово теперь.

Не зная, как  поддержать сына, я в задумчивости погладила кошку, казалось, бесцельно побродила по небольшой квартирке. Вдруг решительно взяла ручку и подошла к настенному календарю, где поставила очередной крестик на столбике цифр.   Слегка отступив,с чувством глубокого удовлетворения оглядела свою работу - сыну осталось служить на один день меньше.

Вскоре заскрежетал в замке ключ, вернулся домой муж. Я вспомнила опять, как акушерка, жалея меня измученную после родов, предложила.

- Давай сейчас мужу твоему позвоню – пусть порадуется!

По отдельным репликам, доносившимся издалека, я догадалась, что муж никак в ум не может взять, что у него сын родился.
 
- Нам девочку обещали, нам девочку обещали, - ворчала акушерка.

- Сына заказывали? - принимайте!


Рецензии
Действительно, заказывали - получите и распишитесь!)
Папа, привыкший за многие месяцы к мысли о девочке еле смог вместить рождение сына, это так мило. Мне, как обещали дочь, так и выдали. Тоже лежала два раза на сохранении, так что помню это бабье царство с бесконечными судачествами, обсуждениями и ужастиками местного разлива.
Умилилась беременной кошке, надо же, какая провидица!)
Спасибо!

Ирина Анди   14.04.2019 04:02     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина! С кошкой особая история.Обычная с виду уличная кошка без проблем приходила в отделение, где всё практически стерильно! Видимо, у неё были связи, или как раньше говорили "блат". Что-то она понимала больше людей и могла предвидеть. И самое главное это ещё и демонстрировала, в силу солидарности что-ли :)!

Инна Ермилова   14.04.2019 12:19   Заявить о нарушении
Да-да, и, заметьте, никаких инфекций не затащила!
Кошки умные и чего-то там еще им ведомо неподвластное...
Маленькая кошачья акушерка)

Ирина Анди   14.04.2019 13:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.