Мечта велосипеда

   Странный мир подумал велосипед, стоявший на балконе.
Смотрю в окно, что я вижу, вижу машинки на четырех колесах..
И зачем спрашивается, если можно на двух колесах прекрасно ездить по асфальту и даже по земле, иногда она мокрая , но такое препятствие мне взять по силам.
И ветру навстречу даже весело. как говорится с ветерком прокатиться.

А что я вижу какие-то коробочки ездят и даже гудят, эх это так раздражает меня , звуки похожие на аварию на улице, нет мне так не нравится.
Ведь так романтично рано утречком катить на двух колесиках, в тишине и мечтать, же мечтать.
Никогда меня не поймут эти коробочки разноцветные, им бы рычать и рычать
В лес они точно в обьезд ездят, а я   красивый  романтичный велосипед, да где угодно.

Лишь бы в паре мне кататься  с другим веселым велосипедом,
И буду я так делать, пока те, кто меня принимает таким, какой я есть со мной
Но я завишу от погоды, смотрю в окно и ностольгия в сердце, летят какие белые перышки, зачем летят куда летят??? и мне приходится спать на этом балкочике, иногда эта заходит и разговаривает со мной.
Что-то о весне щебечет, точно сумасшедшая , весной бредит.
Хотя может будет тепло и она сядет и поедет в лес.
И может даже на речку думает,  велосипедик, и улыбается своим мыслям.
Лишь бы пришла эта весна, она меня точно поменяет,  и я стану великолепным спринтером.

   И покатятся мои колесики, пешком кто меня догонит?
Хотя не факт что никто, есть бегуны такие и даже летать могут.
Ну это у же я о птицах белых, которые иногда когда открыто окно балкона почему то облюбовали меня и сидят, щебечут.
Хотя та, что катается, не всегда довольна, жужжит  потом, что-то ей видимо не нравится, но мне это совсем не понятно...

Ведь это замечательная романтика, когда птицы щебечут в унисон друг друга
Не прогоняй птиц , хочется сказать ей.
И она как будто слышит меня  и не прогоняет их.
Даже крошки, какие-то рассыпает, и разговаривает с этими белыми птицами
Может она думает, что она птица,точно какая-то смешная смешная.
Летает похоже во сне она, утром такая радостная просыпается и разговаривает сама с собой.

Мяукает похоже , птицы слышат и улетают, мяукает, таки кошка, опасно для птиц.
Улетайте если испугались, но возвращайтесь, всегда возвращайтесь, это же балкончик стал вашим тайным домиком, и вам рады.
Скоро скоро все белые перышки закружат над  домиками, в которых  светло и уютно
В окошко наблюдать за ними очень даже красиво, а если бы меня вывели на улицу подумал велосипед, странные перышки меня бы точно облепили, и стал бы я белым,  белым, как птицы.
Такое сравнение мне очень нравится, но я же не птица, хотя когда в движении мне кажется вот вот я взлечу до неба,  и крылья у меня появляются.
В странном мире людей мечтающих летать мне нравится.
Ну нечего буду ждать эту весну о которой мечтают все, и тогда я смогу смогу и мечтать и почти летать...может во сне, ведь снятся мне странные такие сны.


Рецензии
Велосипед может двигаться на одном колесе, машина нет!
Так что велосипед прекрасен)

Агнеша Протасьевна   11.03.2020 11:47     Заявить о нарушении
Извините за то, что вмешиваюсь. А вы пробовали на одном колесе-то? :) Ваша рецензия напомнила анекдот о преимуществе газеты перед телевизором. Газетой можно прикрыть лицо и спать, а телевизор для этого не подходит.

Геннадий Ищенко   11.03.2020 15:19   Заявить о нарушении
В цирке иногда и на одном колесе виртуозно моно)))

Алёна Кор   11.03.2020 17:24   Заявить о нарушении
Видеть видела, сама нет.

Агнеша Протасьевна   11.03.2020 17:29   Заявить о нарушении
Да и на машинах так же можно ... на одном колесе, но опасно это.

Алёна Кор   11.03.2020 17:30   Заявить о нарушении
Алёна, покупайте одноколёсный электрический самокат. Кайф и никакого экстрима! :)

Геннадий Ищенко   11.03.2020 17:39   Заявить о нарушении
Да, нет мы тут маски покупаем ... нон-стопом)))

Алёна Кор   11.03.2020 17:48   Заявить о нарушении
На это произведение написана 61 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.