О нашем государстве. Часть 21-я

Сатирическим пером

О НАШЕМ ГОСУДАРСТВЕ
или
ЧТО СТРОИЛИ, ТО И ПОЛУЧИЛИ

Часть 21-я

Односторонний ход истории
/ как об стенку горох /

Очевидно, что советская власть лучше любой другой подходила для нашего народа при всех своих недостатках. Она наиболее соответствовала его качествам, интересам большинства, а не кучки дельцов. Бесплатные жилье, образование и медицинское обслуживание являются наиболее важными факторами для простых людей. Им не нужны “реформы”, ухудшающие их материальное положение, анархия, произвол, а также спекулятивные, демагогические разговоры о свободе, независимости, демократии и плюрализме.

СССР, при всех его очевидных достоинствах, уже вряд ли удастся восстановить. Потеряно слишком много времени. Новоявленные “президенты” вошли во вкус своей власти, практически безраздельной и совершенно бесконтрольной. А их народы слишком разобщены и несознательны, чтобы быть преобразующей силой соответствующих государств.

Если “обратный” ход истории и возможен, то ценой слишком больших человеческих и материальных потерь. Они будут соразмерны с теми, которые имели место во время революции 1917г. и последующей гражданской войны.
Разбитый кувшин можно склеить, но целым он уже не будет. Скорее всего соответствующим народам долго придется довольствоваться существованием СНГ, который создан с политическо-демагогической целью и без какой-либо экономической пользы.

До “перестройки” 1985г. в СССР, а ранее в России, никогда не было Президента. Народ по этому поводу совсем не горевал. Жизнь шла своим чередом. Заводы работали. Крестьяне собирали урожаи. Творческая интеллигенция радовала общество своими изобретениями, кинофильмами, книгами, песнями и танцами. Все это подтверждало, что “президент” для народов СССР являлся далеко не первой необходимостью. Он был нужен им не более, чем султан или раджа.

В США Президент имеется. В этой стране довольно высокий уровень жизни. Если сильно не напрягать мозги, то можно сделать судьбоносный вывод. Он прост и понятен. Хорошая жизнь в США – это, мол, результат наличия у их народа Президента. А значит, надо завести его и у нас. Сказано –сделано. Институту президентства, сначала в СССР, а потом и в “независимой” Украине, уже более 20-ти лет.

В Англии тоже высокий уровень жизни. Тем не менее Президента в ней нет. Только Премьер-министр. Но ничего, он справляется.

Мало кто знает, что в Англии нет даже Конституции. У нас она имеется, но дело почему-то не идет. Значит, наличие Конституции само по себе не гарантирует процветание государства. То же самое можно сказать о Президенте. Требуется что-то еще, более важное. Чего у нас до сих пор нет, судя по плачевным результатам “реформ”.

Демократия –это самая сложная форма существования общества. Она требует от народа высокой сознательности. Если ее нет, то не помогут ни раздел страны, т.е. СССР, на части, ни введение капитализма, ни появление “президента”.

Изменение политического и экономического устройства государства имеет важное значение. Но конечный результат зависит не только от них. В некоторых случаях может быть даже обратный, отрицательный эффект.

До “перестройки” 1985г. формально главой СССР был председатель Совета Министров. Но фактически эти обязанности исполнял Генеральный секретарь ЦК КПСС. Обычно он встречался с руководителями других стран и ездил за границу с официальными визитами.

Председатель Совета министров делал то же самое лишь в случаях, когда кто-то из глав того или иного государства не желал встречаться с Генсеком. Причина проста и понятна. В некоторых странах к коммунистам относились, мягко говоря, недружелюбно.

Согласно ст. 102 Конституции , на Украине имеется ее “гарант”. Это Президент страны. Гарантом он является в смысле соблюдения на Украине ее Конституции, а также прав граждан.
Бабушкинский ОГИС Днепропетровска уже несколько лет безосновательно не исполняет Решение Жовтневого суда о взыскании в мою пользу 6500 грн. и ряд его Определений по тому же вопросу. Этому произволу длительное время потворствуют Главное управление юстиции и соответствующее Министерство. Я многократно направлял им жалобы, но безрезультатно.

Все это противоречит требованиям ст.ст.124, 129 Конституции. В них сказано, что решения судов являются обязательными к исполнению.
Систематически, грубо нарушаются и другие мои права. Они установлены Законами “О исполнительном производстве” и “Об обращениях граждан”. А также другими нормативными актами.

В течение длительного времени я неоднократно направлял соответствующие жалобы Администрации Президента, т.е. по сути нашему “гаранту” Конституции, прилагал к ним подтверждающие документы, просил принять должные меры. Но их неизменно и безосновательно пересылали для рассмотрения Министерству юстиции, т.е. виновным лицам. Никого не интересовало, что это противоречит требованию ч.4 ст.7 Закона “Об обращениях граждан”.

По сути все, что делала Администрация Президента, это в каждом случае оказывала мне бесплатные почтовые услуги по направлению жалоб в Министерство. Таковы на практике действия нашего “гаранта” по соблюдению Конституции и прав граждан. Они существуют только на бумаге. Главное – записать все это в “основной Закон”, а дальше, как говорится, хоть трава не расти.

Ряд аналогичных жалоб я направил и Кабинету министров. В отличие от Президента страны, “гарантом” Конституции он не является. Но Министерство юстиции подчиняется ему непосредственно. Тем не менее результат был тот же. Все мои жалобы безосновательно переслали для рассмотрения в Министерство.


Рецензии