Моя великая страна

МОЯ     ВЕЛИКАЯ     СТРАНА

Кому мешала моя Великая Страна,
Где счастлива была каждая душа,
И горя беды она никогда не знала

Она мешала лишь всем Силам  Зла,
Несущим в мир Земной всем  и всегда,
Одно лишь горе и беду и жизнь во злу

Кому мешала моя Великая Страна,
Что как Райский сад на Земле она была,
И счастье всем вокруг себя она давала

Она мешала лишь всем Силам Зла,
Что в свалку всю Землю превратить пытались,
И  грязь свою по  миру всегда распространяли

Кому мешала моя Великая Страна,
Что как свет Солнца на Земле она была,
И всё вокруг своим  Светом всегда Освещала

Она мешала лишь всем Силам Зла,
Что тьму несли они всем вокруг себя,
И  весь свет собой затмить пытались

Кому мешала моя Великая Страна,
Что всех людей  за собой всегда вела,
По  Светлой  дороге в  Райские места

Она мешала лишь всем Силам Зла,
Что  всех людей  за собой всегда вели,
В вечную Тьму вселенской злой  Ночи.

Кому мешала моя  Великая Страна,
Что как Светлый Свет Зори Небесной,
Светила всем  вокруг она везде и всегда

Она мешала лишь  всем Силам Зла,
Что тьмой своей пытались они всегда
Закрыть Свет от всех людей навсегда

Кому мешала моя  Великая Страна,
Что Рай  на Земле строила она везде всегда,
И Счастье всем вокруг себя  всегда давала

Она мешала лишь всем Силам Зла,
Что Ад на Земле они всегда создать пытались,
И в Адские муки всех вокруг себя они погружали

Кому мешала моя Великая Страна,
Которая распята как Иисус Христос,
На Кресте Страдания Великого была

Она мешала лишь всем  Силам Зла,
Служителям Сатаны из запада и США,
Что распяли страну мою как Иисуса Христа

Но время придёт и моя Великая Страна,
Как Иисус Христос, Воскреснет и Оживёт,
И Светом своим всю Землю она Спасёт!!!


ПС:

Отрывки из «Послания Генриху Второму»:

«И будет предшествовать этому одно затмение солнечное, наиболее темное и наиболее загадочное, которое случалось от образования мира до смерти и страсти Иисуса Христа, и до сих пор.»

«Затем выйдет от ветви той, которая считалась такое долгое время бесплодной, придет с 50 градуса, кто обновит всю Церковь Христианскую.»

«И будет устроен величайший мир, союз и согласие между несколькими детьми, враждующими, заблудшими и разделенными из-за различных правлений, будет заключен такой мир, что останутся связанными в преисподней зачинщики и подстрекатели военных действий, использующие различия религиозные, и будет объединено королевство этих Рабийцев: которое переделает мудрость".»


Рецензии